Девушка на практическом вождении

- Ау, где тут кто? Я курсантка, на вождение пришла.

- Здравствуйте. Курсантка, значит? Меня зовут Борис. Я инструктор автошколы по вождению, а перед вами учебный автодром. Как вас зовут?

- Ася Плюсикова.

- Опыт у меня большой. Будем делать из Аси дорожного аса. Для начала вопрос: у вас какие-то категории есть?

- У меня только категория Ж.

- Жэ? Вы смеётесь, Ася? Нет такой категории. Я спрашиваю: вы что-то водите?

- Я и говорю: у меня категория Ж, потому что я очень хорошо ж… вожу. Все так говорят. Ха-ха-ха, это шутка.

- Шутница вы. А вообще хоть на чём-то раньше ездить приходилось?

- Нет, Борис. Но в детстве мне часто снилось, что я водила-огонь! Как я сажусь в крутую скоростную тачку – и еду, еду, еду… и у меня всё получается, и я всех обгоняю, как ветер, как молния! И на спидометре – двести с гаком! Это считается?

- К сожалению, Ася, вождение во сне в зачёт не идёт. Будем вас учить с чистого листа.

- Жаль, что не идёт. Во сне я очень хорошо гоняла, ни одного правила не нарушала… правда, потом просыпалась вся описанная. Наверное, от счастья.

- Ладно, вспомнили детство, пора заняться практикой. Вот учебная машина. Садитесь, Плюсикова.

- Села, Борис! А где тут руль?

- Ася, вылезьте с заднего сиденья и пересядьте вперёд! Там и руль найдёте!

- Ух ты! То есть я реально за рулём поеду? Вот девки умрут!

- Главное, Ася, чтобы мы с вами не умерли, пока вы ведёте машину. Сели?

- Сколько тут всяких кнопочек, Борис! Можно что-нибудь нажать? Би-бип!

- Отставить! Без команды ничего не нажимать, Ася! До кнопочек вы пока не доросли. Сперва учимся трогаться с места. Видите, под ногами у вас три педали? А ещё две педали у меня.

- Почему у вас педалей меньше, Борис? Хотите, я вам одну отдам?

- Спасибо, Ася, мне и двух хватит. Итак, мы запустили мотор. Видите внизу педаль сцепления? Давите на неё ногой.

- …

- Ася, почему вы ревёте? Я сказал: давите ногой педаль сцепления!

- Ы-ы-ы… Я в неё не попала, Борис! Что теперь делать?

- Ты думаешь, это был последний шанс? Переставь ногу, прицелься и снова надави, Ася! Теперь включай скорость и трогайся. Поехали!

- Поехали! А-а-а!...

- Стоп! Ася, я сказал – «поехали», а не «попрыгали! И ехать надо передом, а не задом. Давай ещё раз.

- Ещё раз? А-а-а!...

- Плюсикова, у меня уши заложило! Ну чего ты орёшь?

- Дык ведь… а-а-а, я еду-у-у! Мечта исполнилась. Прям как в том сне!

- Плюсикова, проснись и смотри на дорогу! А руль кто крутить будет? Видишь, столбик впереди?

- Вижу, Боря! А-а-а… бум! Попала!

- Зачем ты сбила столбик?

- Я думала, вы просите его сшибить…

- Нет, Асечка. Его надо было объехать! На дорогу смотри, не на меня. Видишь, впереди ещё один?

- А-а-а… бум!

- Опять… Ася, ты дура? Я сказал – столбики сбивать не надо!

- А я хотела его объехать, но не попала…

- Ася, что ты делаешь?

- Пытаюсь сбацать бомбическое водительское селфи, но не получается. Трясёт очень… вы мне руль не подержите, Боря?

- Ася, убери телефон и веди машину! Я бы тебе за твои фокусы навечно дал категорию ПП – «Пассажир пожизненно».

- Ну вот, такое фото из-за вас запорола. Боря, девчонки бы реально умерли…

- Я сам скоро умру! Ася, впереди столбик!

- А-а-а… буммм! Нету столбика. Это на вред тебе, чтоб знал!

- Плюся ты Асикова, чёрт тебя дери! Веди машину как следует! Впереди забор, тормози!

- А-а-а… Буммм! Нету забора! Ура! Сны сбываются, я водила-огонь!

- Тпррру, стой! Всё, Ася, на сегодня хватит! Выметайся из машины. У меня педаль тормоза из-за тебя отпала!

- Классно прокатились, Боречка, да? Всё как в моём детстве, и я даже не описалась!

- Молодец, Ася. Зато описался я…


Рецензии