Юля и Басик

День начинался как обычно и почти ничем не отличался от всех предыдущих будних дней.
Папа и мама, с утра позавтракав, ушли на работу. Бабушка, покормив Юлю, уснула в кресле. А Юля в своей комнате осталась совершенно одна.

Сегодня её ждал подарок. Новая игрушка.. Об этом намекнула мама, перед тем как пошла на работу. Пообещав, что бабушка обязательно его подарит. И вот бабушка, вместо того чтобы подарить, мирно дремала в своём кресле. А возле неё стоял пакет. Вполне возможно тот самый. С долгожданной игрушкой.

Пакет зашуршал, но Юлю это не напугало, а бабушку не разбудило. Поэтому девочка спокойно донесла пакет до своей спальни.
Внутри него она обнаружила плюшевого котёнка с голубыми глазками.
Он был очень милым и к тому же приятным на ощупь.
— Ты моя кися,— сказала Юля прижав к себе котёнка крепко-крепко. Я тебя уже люблю. И назову я тебя
— Басик, — неожиданно пропищал котёнок попытавшись вырваться.
— Ой, — сказала Юля от неожиданности выронив котёнка. При этом Басик успел перевернуться и приземлиться точно на все четыре лапы.
— Аккуратно Ой. Разобьёшь.
— Я не Ой, — ответила Юля присев на корточки и глядя на ожившую игрушку. — Меня Юля зовут. А тебя значит Басик? (Вообще-то изначально котёнка звали Барсик. Но буква "Р" обычно капризная и труднопроизносимая. И не у всех получается её правильно прорычать. Поэтому и котёнок из Барсика, для удобства стал Басиком. То есть Басик) — Так значит ты живой? А мама мне не верит, что игрушки оживают и называет меня фантазёркой.
— Родители они такие. Вечно заняты своими взрослыми делами и абсолютно забыли, что тоже когда-то были детьми. И верили в сказки и в чудеса. А если верить в чудо, то оно обязательно, рано или поздно, исполнится. — сказал важно Басик демонстративно усевшись и начав умываться.
— А я верю, — ответила Юля с умилением глядя на своего нового друга. — И в сказки и в чудеса.
— Потому, что ты ребёнок. — сказал Басик закончив умываться и добавил, — давай играть?

И они стали играть и в прятки. И в съедобное— несъедобное, найдя маленький мячик. И даже в салочки. При этом Юле приходилось играть не в полную силу, чтобы было интереснее её новому другу. Так как девочка понимала, что котёнок гораздо её меньше. И если бы она стала убегать со всех ног, то он никогда бы её не догнал. И в итоге ему было бы неинтересно.

Неожиданно дверь открылась и в комнату заглянула бабушка.
— Как ты тут, Юленька?
— Хорошо, — ответила девочка прижимая к себе котёнка который вновь стал игрушечный. — Я тут игралась. С Басиком.
— Уже и имя придумала? Умничка. Барсик хорошее имя.
— Он Басик.
— Я и говорю Барсик.. Ладно играйте. — добавила бабушка закрыв дверь.
— Басик, ты живой? — спросила Юля поворачивая плюшевого котёнка в разные стороны.
— Живой, — пропищал он. — Только взрослым об этом знать не полагается. Это самая большая тайна игрушек. Ты умеешь хранить тайны?

В это время дверь снова открылась и в неё вновь зашла бабушка.
— Юля, ещё пять минут поиграйся и пошли кушать. Я тебе суп подогрела. — добавила бабушка вновь закрывая дверь.

— Умею. — сказала Юля когда котёнок вновь "ожил".

Это как у Фиксиков, — подумала Юля. Гордая тем, что ей доверили такой большой секрет. Настоящую тайну всех игрушек.


Рецензии
котенок, хоть и игрушечный, радость ей!

Элина Шуваева   13.04.2024 11:26     Заявить о нарушении