Трое в Пути. Хроники. 73. Татьяна Дума

73
Сон брал свое, я все глубже погружалась в него, связь с сознанием растворялась. Подсознание выпускало свои образы, часто лишенные логических связей, смешивая эпохи и события. Был в этом особый смысл, содержания бессознательного, которые живут по своим законам, постепенно проникали в подсознание, но были лишены социализации, искали пути проникнуть в сознание, что было делом сложным. Эти содержания не хотели ни с чем считаться. Сознание дневное ставит им жесткий заслон. Ночью ситуация меняется. Оттого часто сны приводят в замешательство утром. К счастью, большинство из них так и остаются в снах, не проникая в сознание.

Голос Дорна насторожил меня, я пыталась и во сне не утратить нить связи с ним. Я слышала его слова как через стену, слова расслышать не могла. Возможно, он сказал громче, но я услышала это сразу
- Медлить нельзя, он может не успеть.
Я мгновенно открыла глаза, сон ушел.
- Дорн, что случилось? О ком ты говоришь? Об Алхимике?
- Да. Пожалуйста, соберись, это будет не так просто, как в прошлый раз.

Мгновение – мы уже в потоке. Сопротивления не было, но не было и особого дружелюбия. Дорн был рядом, не отпуская меня от себя. Мне показалось – мы быстро оказались в знакомом пространстве.  Восприятие его изменилось. Это как зайти в квартиру, из которой уезжают хозяева.

Возник образ старого Алхимика. Он не выглядел грозным.
- Простите, мне позволили эту встречу только по просьбе моего деда. Я буду краток, постараюсь успеть сказать главное. Я допустил оплошность много лет назад, хотя одним из первых увидел особые возможности Цесси, тогда еще ребенка. Я не смог предвидеть дальнейший ход событий. К счастью, вы были рядом с ней и вовремя разрушили их свадьбу с Саней. Так было лучше для всех, рано было появиться этому союзу. Это сложно и долго объяснять. Когда я сам все понял, то не нашел другой способ. Простите. Я не препятствовал той ночи.

Понимаю, создались сложности, но так должно было произойти. Это все случилось вовремя. Китай принял случившееся. Я должен был вам все рассказать, но не смог. Дорн вам пояснит, если вы не поняли. Спасибо за все.
Его образ стал исчезать, а пространство стало смыкаться, мы еле успели выскользнуть. Дорн сделал жест, приглашая меня следовать за собой. Он провел меня через бушующие потоки, которые были готовы увлечь нас с собой.

Я оказалась в постели, муж спал, в комнате было темно. Я не могла спать, мне хотелось понять смысл этой странной встречи. За что он извинялся? Что он говорил о Цесси? Я взмолилась, тихо произнеся
- Бабочка, я не понимаю. Что происходит? - почти сразу я услышала знакомый голос.
- Нам не помешает побыть на берегу океана, встретить рассвет. Ты не против?
- А Дорн? Он присоединится?
- Да, но все произойдет не сейчас. У нас есть свои дела. Спи.


Рецензии
Увлечение продолжается. Понравилось

Геннадий Киселев   22.04.2024 09:27     Заявить о нарушении
Да, события уплотняются. Все ближе к финалу, но еще есть события...

Татьяна Дума   22.04.2024 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.