Кое-что о старости

Прошу прощения, пару слов в тему из собственного опыта.
Может, кому то и пригодится. тоже.

В двадцать нет ума - и не будет.
В тридцать нет жены - и не будет.
В пятьдесят нет денег - и не будет.
А как дальше?
Мой опыт...

Старость минует только преждевременных мертвецов.
А жизнь после семидесяти легка и не в тягость только здоровым физически, имеющим надёжную крышу над головой и без заботы о хлебе насущном. Живу в Москве на социальную пенсию. Мой "родной" Туркменистан не подтвердил записи в трудовой книжке. А судиться с ними себе дороже. Много было обид, слава Богу - выгорели, не вспоминаю.
Мне в этом году 75. Сам удивляюсь как в этом мире при своих амбициях и независимом характере при профессиях, что всегда на наивысшем градусе напряжения, сумел выжить. Только в госпиталях, куда попадал в беспамятстве, валялся трижды. Ничё! Хожу с палочкой, с переломанными руками и контузиями. Не жалуюсь. Но с вечно ноющими ровесниками не общаюсь.

Ухожу спать когда захочется. Просыпаюсь, когда высплюсь. Книг уже не пишу, иных не читаю. Пишу маслом, в основном пейзажи-марины и портреты- герои и героини моего воображения. Без амбиций. И мозг, и руки заняты. После меня хоть что то останется. С котиком-Рыжиком разговариваем. ТВ не смотрим. Прогулка - до хлеба и мяса и назад домой. По инету смотрю исключительно по теме - природа планеты, да из серии Релакса - долгожителям рекомендую.
Младший сын Павел со мной. Он мне не в тягость, и его я не напрягаю.
В общем мы с Богом, и Бог всегда с нами со всеми рядом.

Фото: Автопортрет. 2019 г. Москва.


Рецензии