Самый короткий дневник

12 декабря 2023 года.

Сегодня я медведь. Шатаюсь по комнатам, рычу, трусь задницей о косяки, опустошаю литрушку гречневого мёда, заваливаюсь на диван, сосу лапу и сплю.

12 апреля 2024 года.

Сегодня я собака. Ношусь по комнатам, сбиваю половики, грызу тапки и ножки столов, лопаю 2 килограмма холодца, заваливаюсь в хозяйское кресло и дрыхну.

12 августа 2024 года.

Сегодня я кот. Тщательно осматриваю территорию, деру новый диван, краду килограмм колбасы, кусаю за ноги всех, кто мешает мне петь, запрыгиваю на белое хозяйское покрывало и дремлю.

12 декабря 2024 года.

Сегодня я человек. Удивлённо смотрю на себя в зеркало и думаю: кто эти существа, что находятся рядом со мной?

12 декабря 2034 года.

Сегодня я никто. Смотрю на белую стену и вижу синий треугольник, в нём бегает из угла в угол розовая биссектриса. Ложусь в её сознание и начинаю смеяться.


Рецензии
Доброе утро, Мария!
Замечательно!
Вот действительно сразу понравилось. С первых строк!

Алексей Котов 3   13.04.2024 07:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Рада, что понравилось... у меня очень специфический юмор.... редко кто смеётся,
я вчера весь день смешила друзей-фотографов, слушая "Пинк Флойд",
эта миниатюра под эту песню писалась http://youtu.be/DVQ3-Xe_suY
нашла свою нишу...
ну, раз нравится, надо будет опубликовать и другой цикл So sprach Grand-Mere...
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   13.04.2024 07:51   Заявить о нарушении
Конечно публикуйте!
У Вас хороший юмор. Я знаю достаточно много людей у кого юмор похож на Ваш.
Я с удовольствием почитаю!
Спасибо!

Алексей Котов 3   13.04.2024 09:50   Заявить о нарушении
Я уважаю "Пинк Флойд"

Алексей Котов 3   13.04.2024 09:52   Заявить о нарушении
Ок... ожидайте, соберу в кучку...
анонсируя, там покойная бабушка писателя Мари... жалуется фотографам на свою непутёвую внучку... вспоминает молодость...
короче, первое фото, на которую написана история, уже в топе...
там мой идиотизм приветствуют...

Мария Райнер-Джотто   13.04.2024 10:04   Заявить о нарушении
Замечательно!!!

Алексей Котов 3   13.04.2024 10:31   Заявить о нарушении