Здравствуй, doktor!

Здравствуй, мой дорогой doktor!
Я тебе обещала написать...
Обещала? - исполняю, чтобы больше не слышать твоих язвительных замечаний: "Кончай курить! Я сорок лет курил и бросил! Курение это  зло!"
Кому - зло, а кому - спасение и это не просто отговорка и способ уйти от ответственности.
Теперь слушай внимательно...

Несколько лет назад, в кабинете после приёма, расплачиваюсь с дантистом, а из моей сумочки бесцеремонно падает к ней на стол пачка сигарет. Ну, думаю, началось... ох уж эти врачи, всё бы им поучать, сейчас начнёт нотации читать - подумала я, заметив  неодобрительеый взгляд.
Но, являясь потомственным знахарем, мне нравилось ставить врачей в неловкое положение знаниями более глубокими, чем их традиционные.
Традиционная медицина не может объяснить сакрального и силы знахарей, не обучавшихся в мединститутах, но, порой, способных лечить людей эффективнее, чем  врачи. 
Рассказать ей хотелось о том, что ей не было известно и она, несмотря на большую очередь, ожидавшую приёма, заинтесовалась и выслушала.
С моей стороны это был не лепет оправданий своего пристрастия.
37 лет за станком! 37 лет обработки полудрагоценных камней на горизонтальном диске да ещё и распиловка камней последние 15 лет без всякой защиты - ни вытяжки, ни масок, уберегающих от вдыхания каменной пыли.
Чтобы доводить до совершенства кабошоны, приходилось склоняться над дисками очень низко,  вдыхая по многу часов ежедневно смерть.
Был у меня период, когда я не курила (и не пила ни грамма) 7 лет. Как начала? - это стоит рассказать отдельно.
Так вот, я начала задыхаться. Лёгкие забились кварцевой пылью от бесконечных агатов, хрусталей, залцедонов, морионов, сердоликов, опалов. Но были и другие  камни, которые не менее опасны - офиты, кальцифиры, мраморые ониксы и разные редкоземелы.
Когда я начинала говорить, вначале шёл просто воздух, звука не было, т.е. началось уже несмыкание голосовых связок от стремительно развивающегося силикоза.
Погугли сам и узнаешь, что это за заболевание и можно ли выжить без лечения, да и при должном лечении, сколько может прожить человек, заработавший силикоз, который быстро переходит в рак лёгких и гортани.
Поняв, что это очень серьёзно, испугалась, конечно, но не запаниковала - двое маленьких детей, зарабатываю и обеспечиваю семью сама, без посторонней помощи.  Значит, надо найти способ вылечиться самостоятельно, причём, очень быстро.
Я слабела с каждым днём. Да я просто умирала уже! - дышать становилось всё труднее - сквозь хрипы и свист воздух в лёгкие попадал маленькими порциями, начались серьёзные сбои в работе сердца, тахикардия,  аритмия, не шуточные, пугающие перепады давления. Всё чаще накатывали необъяснимые приступы - по нескольку часов я лежала с открытыми глазами, не в силах даже пошевелиться и сказать хоть слово, хотя всё слышала и осознавала.
Я знала, что решение будет найденно непременно! И пришёл ответ: никотин!
Что же ещё может так быстро вывести вместе с кашлем накопившуюся пыль?
Да, представляешь, да!
Это оказалось так просто! К слову сказать, это было после испробованных уже лекарственных препаратов из аптеки.
Я решилась. Решение было непростым. Но выбор между жизнью и принципами однозначен. Или никотин, или смерть.

Через пару недель, как я закурила, лёгкие начали очищаться. О, этот вечный скрип песочка на зубах от откашливания...

Спустя некоторое время я уже не жалела о том, что начала курить.

Марина Маратовна слушала очень внимательно и задумчиво.
Оказалось, её папа - врач-онколог, высокого уровня профессионал, известный и очень уважаемый. Не пил и не курил принципиально - уж кому, как не ему, знать о вреде курения для лёгких. Проработав много лет в республиканской онкологии, он уехал в Казахстан, на родину. Там устроился на работу в шахту и... заболел силикозом лёгких. Через 3 года умер.
Если бы папа знал, что его мог спасти никотин... да он бы, совершенно не курящий человек, ради собтвенного спасения, конечно бы плюнул на медицинские догматы и начал курить.
Так что, Галочка, не слушайте никого! Вы невероятным образом сами нашли выход из смертельно опасной ситуации. Ах, если бы знал папа... он бы жил ещё и жил...
А вы даже не переживайте и мучьте себя укорами - пока вы курите, вы живы! Здоровья вам, Галочка!

Бросала я курить несколько раз за свою жизнь, но сейчас, получив чуть ли не благословение от врача,  перестала укорять себя. Я - живу и это - главное!

Мысли материальны! - да  кто не слышал эту фразу, имея доступ к ютубу и интерету.
Подтверждение пришло через несколько часов. Мы с Мариной Маратовной не виделись уже лет пять, мне надо было съездить в центр. Честно говоря не хотелось, пыталась найти отговорку, но не нашла.
Возвращаясь, только дохожу до остановки, чтобы сесть на маршрутку - Марина Маратовна!
Вот так встреча! И ведь, буквально, для того, чтобы поприветствовать друг друга и перекинуться парой фраз. Я была очень рада её видеть, как и она меня.
Видимо, утром, когда упомянула её, слишком "громко" о ней подумала.

 


Рецензии