Партитура Мелодий Сердца-11

"Под небом голубым есть город золотой,"))
-------------
https://youtu.be/p_IMULfb75k?si=0a6L-Cp9LOrKXoWo


Бальзам нАдушу.Мирра .

Ты город моей мечты, и , как  мне не погрузиться ..еще глубже,если я уже касаюсь стен твоего сознания,  ступив  на дорожку  Солнечного сплетения крови и сердца. Я войду в твои удивительнве  сны, прежде,чем ты их увидишь..еше раз. Дойти до твоей реальности , Высшие силы меня благословили и указали вектор ..подьема.Именно высота ,она очаровала  мой  взгляд ,Это теперь  нить Ариадны .И ты должен удержать ее, на ней дух Спасителя и мою душу.. Ведь я на зорьке алой постучусь в..виски.и войду в твой разум..чтоб. свет новой реальности имел пластичность и гибкость..и обьятья наши имели продолжения единомыслием.сердца.в  унисон дыхания.

И Черная  ночь глаз , имея  оттенок  моря , теперь  еще  это и..бутоны бардовых роз.Я буду вдыхать Свет - твоих очей  , и воскрешая  его  ,Твоя улыбка, станет оплотом    ,твердой верой, почвой где ты найдешь приют сердца, ибо тАм мое пристанище, в   храме  Твоей души.

Я воочию ощущая эти кОлющие твою кожу , вЕтры  , ползущих  по  божественному телу,..

Мне впитать губкой треволнениям  за тебя,   только   за  радость,лишь  бы знать,что   ты  вздохнешь облегченно и взглянешь на меня не просто , как на благость,а на умиление Света Белого.Ведь моя миссия преломить его  в Радугу ..что мурашками  счастья разольется   до кончиков пальцев...И пока эта белая сладкая боль еще сочится криком, я скажу тебе мантру- 'Я люблю Тебя ",..повторяя ее тысячекратно..количество перейдет в качество..и закон твоей души будет прописан на Солнечных скрижалях,чтоб отразиться
 Лунным светом.

С обожанием,твоя жемчужная Нежность.


Рецензии
Люда! Невероятная красота!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.04.2024 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
С теплом Люда

Мила Квинта1   12.04.2024 15:21   Заявить о нарушении