ОКБ Адамиты Каин каиноиды каиане каиниты каинисты

ОКБ
Адамиты
Каин
каиноиды каиане каиниты каинисты

Ваша, часто от вас самих скрытая, натура таит в своем геноме сюрпризы. Иногда вам хочется кого-нибудь просто так по-человечести … убить.  И вы дивитесь: откуда это во мне и ведь не во сне.

Все дело в том, чей вы потомок и кто ваш предок, что вряд ли среди земнородных редок. И раз такое желание из бессознательного Оно вышло, то вы, скорее всего, каиноид – потомок  библейского  Каина - первенца адама Адама и его иши Евы, первого завистника, убийцы да еще и  братоубийцы, возможно участника инцеста, многоженца, жертвы первого остракизма и владельца определенного набора радикалов судьбы.  Еврейское имя Каин обнаруживает сходство с глаголом «кана» (производить на свет), употребленным Евой, сказавшей: «произвела я человека» (Быт 4:1), а также со словами «каин» (кузнец) и «кана» (ревность, зависть).

Надеяться, что ваших предков смыл Великий потоп можно, но гены-то остались и они по Доккинзу предельно эгоистичны, ничего не забывают и не прощают.

Первые потомки Каина-убийцы, прощенного Богом (не казненного смертью), а лишь подвергнутого остракизму и меченного печатью мученика,  - Енох (строитель), Ирад, Мехиаель и Мафусал -  пытались подавить в себе доминантный ген киллеров, пытались не бузить, не дебоширить, в драки не вступать, в рыло не давать, зубья не выбивать, носы не ломать, девок не портить и вообще никак  и  не фордыбачить.
 
Судьба убийцы вернулась назад к предкам Каина в VI колене – в сыне Мафусала Ламехе, убившем своего предка Каина, заложившего их род, и сына своего от Циллы кузнеца и мастера производства оружия Тувалкаина (Тувал Каина! = Тувалкаин, Тубал-Каин (др.-евр. ;;;;;;; ;;;;;;;;; Ту;валкаин — «тот, кто усовершенствовал ремесло Каина»!).

Даже, если вы имеете умысел или тешите себя надеждой, что вы  потомок Сифа - дублера убитого Эвеля (Авеля, Абеля), то имейте в виду что две дщери его внука Кианана (!)  - Ада и Цилла – были женами этого каиноида и каиниста Ламеха. 

Предрасположенность к убийству выявляется в намерениях Ады и Циллы, которые - согласно преданию – хотели убить своего мужа, Ламеха, когда узнали, что он совершил в отношении Каина и Тувалкаина. Еще женщины опасались и за Тувалкаина, который изготавливал мечи и другие орудия убийства, что рано или поздно за этим последует наказание.

Каин стал родоначальником собственников. Его потомки выбрали профессии для обустройства мира, связанные так или  иначе с искусством убивать
«Нахманид, в своих комментариях к Торе («Учение»), делает акцент на воспроизводстве (наследовании) в их профессиях стремления убивать, на социализации этого стремления как в профессии, так и в искусстве: «Как нам кажется, Ламех был сведущ в любой искусной работе. Своего старшего сына он научил пасти скот, второго сына искусству музицирования, третьего сына - ковать и изготавливать мечи, копья, пики и другие виды оружия. Его жены боялись, что он ра¬но или поздно будет наказан, потому, что мечи он создавал для того, чтобы ими убивать. Чувствую, что пойдет он по стопам своего отца! Он, сын первых убийц, готовил погибель и сам погиб».

Ф. Делищ в Малой книге Бытия пишет:  «Три сына Ламеха были основателями и создателями трех ремесел, имеющих высокое культурноисторическое значение. Иовал - основатель скотоводства, Иувал - инструментальной музыки, а Тувалкаин - военного оружия».

Есть версия, что Древо Добра и Зла на самом деле было Древом желаний и любви, плоды которого, как истинно «райского», открывали мир чувственного (плотского) удовольствия. Плод это «запретный»  первой отведала блудливо иша адама (тогда еще не Хавва и не Ева). Потом она обманом возбудила мужа Адама и он ел.  Считается посему, что эта черта плутовства передалась к Каину от мамы и он обманом отвлек борющегося с ним Эвеля (Авеля) и  в приступе ярости убил.

«Однако вкушали без меры от «Древа желаний» не только Адам и Ева, но и их дети, и дети их детей.О Каине мы слышим, что пожелал он жену Авеля настолько сильно, что произнес: «Я убью моего брата, и его жена станет моей».

«Ламех, сын Мафусала, породнился с Каинаном, потомком Сифа, взяв себе в жены двух его дочерей, Аду и Циллу. Цилла, согласно преданию, благодаря какому-то напитку, долгое время была бесплодной, сохранив зато свои фигуру, красоту и привлекательность (сегодня это достигается противозачаточными таблетками).
«Женщины, - говорится в предании, - которые родили детей, становились для своих мужей отталкивающими, напоминающими вдов или брошенных, а вот к бесплодным женам, наоборот, мужчин тянуло».

Именно такой женой и была Цилла. Уже в солидном возрасте родила она сына Тувалкаина и дочь Ноему.

Далее мы читаем:

«Сто тридцать лет Адам заботливо относился к женской душе, пока не родилась Ноема. От ее небывалой красоты закружились головы у двух ангелов - Азы и Азазеля, и родила она от них. Это от нее пошли все злые Духи и Демоны, ночами блуждающие по миру И если найдут они человека, спящего в одиночку, то ложатся к нему; но происходит это, однако, только при убывающей луне».

В потомках Адама и Евы ветвь Каина, согласно преданиям, от¬мечена наследственностью, отягощенной «злыми побуждениями»: психической готовностью убивать, грабить и насиловать, стремлениями иметь и обладать, хитрить и мошенничать, к роскоши и наслаждению, и «пусть многие из них и не были способны совершить само убийство, все это с избытком проявлялось в бессмысленных извращенности, заносчивости и несправедливости»

С родом Каина зло и мстительность попирающих За¬кон разошлось по всей земле.

По линии же Сифа, напротив, через Еноха-Метатрона широко распространилось добро. Он наставлял неверующих на путь послушания Богу. Так как ему было даровано свыше, до тех пор, пока он не согрешит, душою превратиться в первого человека, Адама, тело которого было давно погребено. Он стал слугой Господа Бога и провозглашал - как и позже Моисей - Закон Божий.

Таким образом, из чрева Евы вышли как нарушители Закона, так и его вносители.»

Важно:

каиноиды и каинисты преобладают. Поэтому и потребовался Моше (Мозес или Моисей), сохранивший и передавший народам Ойкумены скрижали Завета = Закон.


***
Источник: Зонди Л. Каин Образы зла  Пер. с нем. — М. Когито-Центр, 2013

***

Приложение

Общество каинитов и Иуда

Древнехристианских  свидетельств  в  отношении Иуды и Спасителя почти не было, кроме небольшого фрагмента из «Арабского  Евангелия  детства»,  возводящего  первую  встречу Учителя  и  ученика  еще  к  раннему  детству,  к  первым  годам  по возвращении  Иисуса  с  Богоматерью  из  Египта.  Это св. Ириней Лионский  во  II  веке  писал,  что  община  каинитов  пользуется  так называемым «Евангелием Иуды». От  гностической  секты  каинитов,  которые толковали  предательство Иуды  как  исполнение  высшего  служения,  предписанного  самим Христом,  и  до  секты  манихеев  и  богомилов  в  Средние  века  –  эта цепочка  тянется  до  наших  дней.  У Св.  Епифания Кипрского  есть  статья  о  секте каинитов  из  «Панариона».
 Гностицизм  – философское  и  мистическое  течение,  появившееся  в  поздней античности, занималось поиском так называемого «тайного знания»,  поскольку  мир,  по  мнению  гностиков,  лежит  во  зле  и является крайне несовершенным. Исторические  тексты,  имеющие  отношение  к  раннему христианству, находились и до этого и, возможно, будут находиться после.  Апокрифы   «Евангелие  Иуды»  и  «Евангелие  от Варнавы». «Евангелие Иуды» было опубликовано совсем недавно, в апреле 2006 года.

Св. Ириней Лионский.  Из книги первой «Против ересей» О Евангелии Иуды и учении каинитов
Другие  опять  говорят,  что  Каин  происходит  от  высшей  силы,  и Исава,  Корея,  содомлян  и  всех  таковых  же  признают  своими родственниками, и поэтому они были гонимы Творцом, но ни один
из  них  не  потерпел  вреда,  ибо  Премудрость  взяла  от  них  назад  к себе  самой  свою  собственность.  И  это,  учат  они,  хорошо  знал предатель  Иуда,  и  так  как  он  только  знал  истину,  то  и  совершил тайну предания, и через него, говорят они, разрешено все земное и небесное.  Они  также  выдают  вымышленную  историю  такого  рода, называя Евангелием Иуды.

Св. Епифаний Кипрский  Панарион.  Против каиан, восемнадцатой и тридцать восьмой ереси
;;;; ;;;;;;; ;;, ;;; ;; ;;;;;;;;;;;;’   
Adversus Caianos, haeresis XXXVIII
 1.  Каианами (;;;;;;;)  именуются  получившие  наименование  для своей ереси от Каина (;;;;). Ибо они восхваляют Каина и поставляют его своим отцом. И они хотя произошли, так сказать, от различного
восстания волн, но не чужды той же самой буре и тому же волнению и,  возникнув  как  бы  от  тернистого  кустарника,  не  чужды  всему множеству терний, хотя и различаются по имени. Ибо терний много родов,  но  все  они  одинаково  имеют  негодное  свойство  причинять вред иглами.
Каиане говорят, что Каин, а также и Исав, сонм Корея и содомяне – от крепчайшей силы и вышней власти, Авель же от слабейшей силы.
Все  те  со  своим  родством  похваляются  каианами,  ибо  сами  они величаются  родством  с  Каином,  содомянами,  Исавом  и  Кореем.  И сии,  как  говорят  каиане,  обладают  совершенным  и  высшим ведением  ;;;;;;  ;;;;;;;).  Посему  и  Творец  этого  мира,  по  их словам,  прилагал  усилия  к  истреблению  их,  но  ничем  не  мог повредить  им.  Они  скрылись  от  него  и  переселились  к  вышнему
Эону,  которому  принадлежит  крепкая  сила.  Ибо  Премудрость  (; ;;;;;) взяла их, как своих, к себе. И поэтому, как говорят, Иуда точно знал, что их касается. И он, по мнению каиан, в сродстве с ними.
Ему же  приписывают  они  преизбыток  ведения  и  даже  выдают  от  его имени  какое-то  сочиненьице  (;;;;;;;;;;;;  ;;),  которое  называют Евангелием  Иуды  (;;;;;;;;;;  ;;;  ;;;;;0). 
Также  измышляют  и некоторые  другие  сочинения  об  Утробе  (;;;;  ;;;  ;;;;';;;);  этой Утробою называют они Творца всего этого объема неба и земли. И, как и Карпократ говорит, утверждают, что

никто не может спастись, если не пройдет всего.


Рецензии