Я был в бредовости болезной...

Я был в бредовости болезной
        И видел там
Огонь поэзы бесполезной,
        Где Мандельштам

Читал стихи с особым жаром,
        Лукав и вёрт,
А рядом с ним, за самоваром,
        Хихикал чёрт.

Бесята малые плясали,
        Кося глаза,
И за меня голосовали
        Едино – «за».

Рычали демоны и звери:
        – В костре сгорай!..
Видать не те открыл я двери, –
        Мне надо в Рай.

– Пустите, мне туда, где Пушкин,
        Где Блок и Фет!
В ответ хрипатый глас старушкин:
        – Возврата нет!

Пошёл народец колченогий
         В разор и гам:
– Ступай в котёл, поэт убогий,
         Где Мандельштам!

Поддали в печь побольше жару,
        Через края.
И, с грешным Осипом напару,
        Сварился я.

К утру исчезла ахинея,
        И на беду
Я понял, сердцем каменея,
        Что был в Аду.


Рецензии
Здравствуйте

Алексей Смит   30.04.2024 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.