Правда о Исусе Христеи Евангелиях

Звоню Саше: Не забыл о полуострове Змеином?
-Можно. Только приеду к 12 часам.
-Не забудь палатку и воду.
-Знаю.
Утром, проснувшись, посмотрел в окно. Облаков нет. Прохладно. Значит, поход наш состоится. Поработав за компьютером, собрал рюкзак. Зашел в магазин за продуктами. Саша сидел на скамейке, на автобусной остановке. Почти тут же подошел автобус. По тропе Валентина Семененко через сопку решили не идти. Дождались «шестерку». В лесу у тропы цвели адонисы. Через полчаса уже стояли на пляже у скалы Бахирева. Поднялись на нее. Оставив рюкзаки у кострища, тихонько стали обходить полуостров, рассматривая сверху берег, скалы в воде и воду. Ларг не было. Подошли к юго-восточному берегу полуострова. Здесь стоит красивый кекур. На нем несколько чаек. Полюбовались пейзажем.
-Красиво здесь, Сергеич. Рядом с городом, а как бы на дикой природе.
-Самое удивительное, что здесь тысячи лет назад жили люди. Любовались тем же пейзажем: сопкой Сестрой, островом Лисьим, Врангелем.
-Ну, тогда Врангеля не было.
-И там жили люди. Если уж здесь жили, то там-тем более. Даже на Булочке у Брата жили. Корейские археологи накопали там артефактов на две книги. Пойдем перекусывать.
После чаепития, Саша спросил: Что будем делать?
-Почитаю.
-Уже успел напечатать?
-Успел. Как-то заглянув в книжный шкаф на набережной у озера, увидел три книги из серии «Откровения Ангелов-хранителей». Написали эти книги Ренат Гарифзянов и Любовь Панова. Просмотрел книги. Одна из книг имела название «Путь Иисуса». Конечно, заинтересовался. Внимательно ее пролистал. Конечно, с первых же строк понял, что эти писатели не читали ни «Тайную Доктрину» Блаватской, ни книги «Живой Этики». Но расхождение с Библией к удивлению было. Зачитаю кое-что.
«Начиная работу над этой книгой, мы прекрасно осознавали, какая это огромная ответственность-рассказать людям долгожданную правду о Иисусе Христе... Ни одна личность на Земле не вызывала столько споров и разногласий у потомков. Тысячи ученых на протяжении тысячелетий пытались по крупицам узнать правду о нем, о его жизни. Инициатором этого смелого действия выступил сам Иисус. У него тоже есть душа, которая после его смерти попала в Небесный мир. Душа Иисуса, как и души других людей, тоже может выйти на связь с ныне живущими на Земле через Любовь Панову. Иисус сказал: «Я хочу, чтобы люди узнали обо мне всю правду. Обо мне написано много лжи. Я сам расскажу, как все было на самом деле». Иисус поведал о многом-каким он был в детстве, за что именно его распяли, что произошло после распятия, почему в Библии так много неточностей, как жили люди в то далекое время, что именно проповедовал и чему учил людей. Информация, полученная от  Иисуса, поистине бесценна. До нашего времени о жизни Иисуса сохранились лишь отдельные, очень скудные, свидетельства-четыре Евангелия из Библии и несколько легенд, которые даже у сильно верующих людей вызывают большие сомнения в своей подлинности. Об Иисусе написано множество книг-только в 20 веке их вышло более 60000. У всех этих изданий есть один общий недостаток-ничего нового об Иисусе в них не сообщалось. Авторы этих книг занимались анализом уже известных Евангелий из Библии, предлагая вниманию читателей множество разных версий, предположений, догадок. В книге, которую вы держите в руках, ничего этого нет-вы не найдете в ней никаких новых версий, предположений, догадок….Вашему вниманию сейчас предлагается строго документальный рассказ о жизни Иисуса Христа, одна только чистая правда, не допускающая никаких разночтений и толкований,- рассказ о том, как все происходило на самом деле…Главная задача, которая стояла перед нами,- донести до вас без искажений информацию, полученную от Иисуса. В этой книге вы найдете только то, что было сказано свыше. Остается лишь добавить, что работа над книгой длилась больше года. Мы, пони мая всю ответственность момента, тщательно работали над всеми деталями. Если то, что говорил Иисус, не совпадало с общеизвестными на сегодняшний день фактами, то мы уточняли-почему это произошло, когда и по чьей вине была искажена историческая правда. При прочтении книги обратите внимание на то, что в ней присутствуют как бы два сюжета. Первая линия- это собственно рассказ о жизни Иисуса; вторая- это рассказ о том, как редактировалась правда о событиях двухтысячелетней давности, для чего это делалось, какими способами и с какими целями был создан нынешний образ Иисуса Христа. На сегодняшний день самая подробная и наиболее полная информация о жизни Иисуса Христа содержится в четырех Евангелиях Нового Завета». Как тебе начало?
-Это точно такая же чушь, как церковные догмы о Исусе Христе и Его Учении, только создана эта чушь спустя много столетий и для таких же невежественных людей, какие жили полторы тысячи лет назад. Но интересно, что она «напринимала» от так называемого Иисуса Христа.
«Правда о Евангелиях.
Евангелие-это повествование о жизни Иисуса Христа. В Библии в Новом Завете содержится четыре таких рассказа-их авторами считаются Матфей, Марк, Лука и Иоанн. На сегодняшний день ученые и богословы не могут со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно написал эти Евангелия. Оригиналы Евангелий до сегодняшнего дня не сохранились. Нет рукописей, нет кусочков кожи или листков пергамента, на которых рукой Матфея, Иоанна, Марка или Лучи была бы написана история жизни Иисуса Христа. Все, что имеется в мире на сегодняшний день,- это рукописи с переводами и копиями Евангелий, сделанных неизвестно когда неизвестно кем. Единого мнения по поводу возраста этих рукописей у исследователей нет, но даже по самым смелым предположениям, эти письмена созданы спустя сотни лет после жизни Иисуса. Насколько эти рукописи соответствуют правде, сколько в них внесено исправлений и искажений, никому не известно…То, что в Евангелиях далеко не каждое слово правдиво, видно сразу при первом же прочтении Нового Завета. Матфей, Марк, Лука, Иоанн во многом противоречат друг другу, в поступках действующих лиц много непонятного и нелогичного, и даже на самый главный вопрос невозможно получить четкий, внятный ответ-за что именно был осужден и распят Иисус Христос. Как объясняет сам Иисус, в 4 веке, когда христианство стало государственной религией Римской империи, по приказу императора Константина римские священники полностью переписали все четыре Евангелия. Ничего страшного в этом нет. Во все времена каждый правитель в любой стране, придя к власти, первым делом старался переписать историю заново. Чтобы себя любимого оправдать и превознести, а врагов своих очернить и унизить. Впрочем, нам, россиянам, это можно не объяснять-все прекрасно помнят, как большевики «подправили» историю России после захвата власти в 1917 году.  Увы, но абсолютно правдивых на все сто процентов исторических рукописей о древнем мире на сегодняшний день в мире просто нет. При каждой смене власти в любом государстве первым делом переписывались все исторические книги Даже Библии-Священному Писанию-не удалось избежать серьезных «улучшений» Императору Константину нужна была единая религия для всей Римской империи-религия, которая помогла бы руководить народами. После долгих раздумий и расчетов выбор был остановлен на одной из самых молодых религий того времени- христианстве. Иисус Христос был объявлен Сыном Божьим, а император Константин-наместником Иисуса на Земле. Выступление против главы государства приравнивалось к выступлению против самого Бога. Каждый человек был обязан верить в Бога, подчиняться императору и в жизни следовать Учению Иисуса Христа-самому правильному и верному. Все учение Иисуса было переделано именно для этих нужд. Все, что противоречило взглядам императора и римского духовенства, из Евангелий было вырезано, то, что соответствовало, -осталось, и кое-что было переделано, кое-что добавлено от себя. За все время Евангелия четыре раза подвергались серьезным изменениям. После каждого такого «передела» прежние рукописи уничтожались бесследно. Начальная правка Евангелий произошла в 325 году на Первом Вселенском соборе в городе Никея…Что именно происходило на Никейском соборе, на сегодняшний день никому не известно, потому что подлинные документы этого собора до наших дней не сохранились. Считается, что на соборе был сформулирован Никейский символ веры-краткое изложение основных догматов христианства и определено время празднования Пасхи. Это далеко не все. Главной задачей собора было утверждение исправленных Евангелий, признание законным подредактированного учения Иисуса Христа. Из множества существовавших тогда рукописей об Иисусе были выбраны четыре- от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. После соответствующей обработки эти Евангелия были объявлены каноническими, то есть официально признанными Церковью. Все другие Евангелия были объявлены не соответствующими истине-их стали называть апокрифами. Все остальные рукописи, противоречащие императорским Евангелиям, подлежали уничтожению.
Пропускаю рождение матери Исуса Христа, ее жизни, непорочное зачатие девы Марии и рождения Исуса Христа, а точнее, как мы знаем-Иешуа Бен Пандира. Рождение Иисуса, как написано в данной книге произошло «в 4 часа утра 7 января 4 года до нашей эры». Но мы то знаем, что Иешуа Бен Пандира/Иисус Христос/ родился более, чем за сто лет до нашей эры. И он был совсем и не еврей.
В настоящее время в Вифлееме паломникам показывают пещеру, в которой якобы и родился Иисус. Кто, когда и каким образом определил, что Иисус родился именно в этом месте,- никому не известно. В Библии нет ни одного слова о пещере, откуда она взялась, непонятно.
Было ли избиение младенцев в Вифлееме. Эта леденящая душу история о том, как царь Ирод Великий, узнав о рождении Иисуса, приказал убить всех младенцев в городе Вифлееме, изложена в Евангелии от Матфея. Весь этот  рассказ полностью выдуман римлянами и не имеет к действительности никакого отношения. Сделано все это с целью еще раз подчеркнуть мысль, что Иисус-это Царь Иудейский». Правильно. Так как Иешуа Бен Пандира родился в царствование Александра Ианнея, то есть более чем за сто лет до нашей эры. Описание детство Иисуса Христа в этой книге пропускаем. Дальше будет интересней. Глава «Женитьба Иисуса».
«Через год после смерти Иосифа, 28 октября 16 года, Иисус, выполняя клятву, данную отцу, женился. Его избранницей стала Мария Магдалина. В Библии не говорится о том, что Иисус был женат. Но и нигде не сообщается о том, что он был холост. Мария Магдалина в  Евангелиях упоминается неоднократно. Она сопровождала Иисуса в некоторых его поездках, часто находится рядом, после смерти Иисус а первой приходит на его могилу, т.е. ведет себя как очень близкий ему человек, как жена. Почему же в Библии нет четкого и внятного указания на то, что Мария Магдалина-жена Иисуса? В 325 году, когда переделывались Евангелия, из них были удалены все факты, свидетельствующие о том, что Иисус и Иоанн Креститель были семейными людьми. Сделан это было для того, чтобы узаконить обет безбрачия, принимаемый всеми христианскими священниками. Подобный порядок дел в римско-католической церкви сохранился до наших дней». Впрочем, Саша, и наши православные монахи не женятся. Живут в безбрачии./ «Централизованной церкви требовалась огромная армия священнослужителей-послушных, верных, исполнительных. Одинокого человека подчинить своей воле гораздо легче, чем семейного, поэтому для Церкви образ неженатого Иисуса/да и Иоанна тоже/ был очень выгоден. Христианские священники, принимая обет безбрачия, искренне считали, что поступают согласно правилам, установленным самим Иисусом. Женщины при этом поголовно объявлялись грешницами, общение с которыми могло погубить человеческую душу. Женщин следовало избегать, свести общение с ними до минимума и по возможности даже не смотреть в их сторону. Именно тогда и была вставлена в Библию следующая фраза в устах Иисуса/Мф.5,28/: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». Влюбленным и счастливым человеком управлять невозможно, поэтому Церковь, маскируя свои намерения под добродетель, пыталась задавить в людях все плотские желания. После соответствующей обработки Евангелий Марина Магдалина из жены Иисуса Христа превратилась в блудницу, и ее имя даже стало нарицательным для обозначения девушек определенной профессии. На самом деле Мария в жизни была скромной, непорочной девушкой, которая безумно любила своего мужа Иисуса. Мария в молодости отличалась редкой красотой…Иисус был счастлив в семейной жизни, любил жену и детей- у них с Марией было три сына и дочь. Иисус женился в 20 лет. По обычаям того времени муж не обязан был все время находится дома, поэтому Иисус спокойно путешествовал, в то время как Мария Магдалина находилась дома в Назарете с его матерью..Почти все ученики Иисуса-апостолы имели жен и детей. Естественно, что об этом в Библии нет ни строчки, лишь в одном месте мельком упоминается, что у апостола Петра была теща. Спустя пять месяцев после своей свадьбы, в начале мая 17 года, Иисус покинул Иудею и направился в Индию вместе с попутным караваном. Хозяином каравана был тот самый купец, которого Иисус спас 15 лет назад. В Назарете остались две Марии-мать и беременная жена. Первоначально путь Иисуса лежал через Персию. Он стал проповедовать среди солнце-и огнепоклонников, собирая большие толпы народа, исцеляя больных и убогих…
-Сергеич, каким тиражом вышла эта книга?
-20 тысяч экземпляров.
-Это 20 тысяч обманутых.
-Я не думаю, Саша, что умные люди поверят этой ахинее. Хотя, эти писатели, плетут очень хитро. Но все рериховцы, конечно, плюнут на такую книгу. Кто такая Любовь Панова? Она возжгла все 49 огней в себе? Встречалась с Учителями человечества? Ловко собрали из разных книг о Исусе Христе сведения и склеили очередную чепуху. Дальше описания путешествия Исуса Христа в Индии. Но мы то знаем, что Он покинул Иудею в 12 лет. Ни о какой женитьбе и речи быть не могло. Вернулся Он на родину тридцатилетним. Действительно посещал по пути в Индию, Персию и другие страны. Вот, послушай, что они пишут о Его путешествии. Да, в Персии, как они  пишут, его едва не убили «Бездыханное и окровавленное тело проповедника выволокли за пределы города и там бросили на съедение диким животным. Иисуса нашли два его верных последователя…перенесли его в укромную пещеру, там выходили раненого…» Первую долгую остановку в Индии Иисус совершил на западе страны, в районе современного города Ахмадабада…Индийцы верили в загробную жизнь, в переселение душ, знали о семи уровнях ада… Обычай индийцев делать человеческие жертвоприношения просто шокировали Иисуса. Более всего Иисуса поразила кастовость индийского общества. Все индийцы согласно Священному Писанию делились на четыре касты: брахманы-священники, жрецы, учителя, наставники; кшатрии-воины, правители, знать; вайшьи-земледельцы, скотоводы, торговцы; шудры-слуги». Дальше они пишут о том, чему учил индийский народ Исус Христос. «Вот как пролегал путь Иисуса по Индии. Из района Ахмадабада он спустился южнее до реки Нармада и по берегу этой реки двинулся на восток. Затем поднялся на север вдоль берега реки Чамбала и  достиг города Агра. Далее он спустился по реке Джамна к древнему священному городу Бенаресу, потом пересек реку Ганг и приблизился к Гималаям. Иисус с поклонением и почтением относился к Будде и всей душой воспринял его учение…Из Индии Иисус отправился в столицу Тибета, город Лхаса. Там он изучал тибетскую медицину, свойства ядов, занимался траволечением, много медитировал и научился управлять своим телом, отключая при этом свое сознание и утрачивая чувство боли…После Тибета Иисус посетил восточный Китай и вернулся обратно в Индию…Иисус вылечил израненного царя, вернув его к жизни с того света..Вблизи современного города Хайдерабада Иисус встретил будущего апостола Фому. Фома, увлеченный проповедями Иисуса, стал его учеником и последователем…Иисус и Фома пересекли Индию с востока на запад и прибыли в город Бомбей. Отсюда они направились в Иудею». Далее они описывают о встрече Исуса с Иоанном Крестителем; крещение Исуса Христа; искушение Исуса Дьяволом; учеников Исуса, будущих апостолов. В главе шестой написано Учение Иисуса. «Что именно хотел Иисус. Иисус хотел сделать счастливыми всех людей на Земле. Именно в этом заключалась его Миссия, с этой целью он был послан свыше на нашу грешную планету. Объяснить нам, людям, что мы рождаемся на свет для того, чтобы жить в любви, мире и согласии, а не для того, чтобы отравлять друг другу жизнь ненавистью, жестокостью, завистью и равнодушием…Что проповедовал Иисус. Учение Иисуса, изложенное в Евангелиях в виде притч и проповедей, на самом деле достаточно сильно искажено римскими священниками…Красивая легенда полностью выдумана римскими священниками…» Это имеется в виду Его слова «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».  «Иудейские законы запрещали любые изображения живых существ, и евреи отказывались брать в руки монеты с изображением цезаря. По этой причине римляне в Иудее использовали монеты без портрета цезаря…Только сейчас благодаря ангелам –хранителям у нас появилась возможность ознакомиться с истинным учением Иисуса Христа. Иисус и рабство…Иисус наперекор всем выступал против рабства… В Римской империи рабов было больше, чем свободных граждан. На рабах держалась вся экономика империи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что римские священники в 325 году вырезали из Евангелий все выступления Иисуса против рабства…Иисус и переселение душ. Из Библии почти полностью вырезано учение о переселении душ. Смысл этого учения заключается в следующем. После смерти человека его бессмертная душа попадает или в рай, или в ад. Отбыв на Небесах определенное время, душа вновь возвращается на землю, вселяясь в тело новорожденного ребенка. Судьба человека в этой жизни напрямую зависит от его предыдущей-одного ожидает награда, другого наказание, в зависимости от того, кто что заслужил.  Римляне сократили учение о переселении душ наполовину. Теперь, по новым правилам, душа христианина, попадая на Небеса, оставалась там навечно либо в раю, либо в аду. Возвращение души обратно на землю полностью исключалось. Для чего это было сделано? Для того, чтобы запугать простых людей картинами вечных мучений в аду. Чтобы уберечься от геенны огненной, человек должен был тщательно выполнять все указания священнослужителей-ведь только они могли указать заблудшему человеку путь, ведущий к спасению.. По их словам выходило, что жестокий Бог обрекает грешников на вечные муки в аду и не оставляет им никакой возможности для спасения…Далее о Деяниях Иисуса». За Деяниями следует следующая книга «Крест Иисуса». Не менее интересная книга, чем эта.
-Вообще, Сергеич, они, эти два писателя, ловко работают с материалом, который собрали из многих книг.
-Да, Саша, они почуяли уязвимость учения христианской Церкви и приноровили, подправив его, к настоящему времени. Но книги «Живой Этики» они явно не читали. Не говорю уже о книгах Елены Петровны Блаватской. Даже в руки не брали. Но даже это для людей, которые никогда не читали книги «Живой Этики», чтение «Откровения ангелов-хранителей» будет полезно для ума. 
Книга этих же писателей Рената Гарифзянова и Любовь Пановой «Откровения ангелов-хранителей» «КРЕСТ ИИСУСА».
«К чему призывал Иисус? Проведя большую часть своей жизни в путешествиях и познаниях новых миров, Иисус пришел к выводу, что та вера, которую исповедует его народ, преследует лишь одну цель- как можно сильнее запугать и подчинить простой люд. Иудеи считали, что они избраны Богом, что именно с ними Бог заключил договор и поставил их властвовать над другими. Иисус же объяснил, что перед Богом равны все народы и все религии. Бог для всех един, и Ему не нужны рукотворные храмы и богатые жертвоприношения. Между Богом и человеком не должно быть посредников. Он живет в душе каждого из нас, мы часть Его, и все мы Его родные дети. И как любящий родитель заботится о ребенке, так же заботится о нас и Всевышний, никого не выделяя и не обижая. От нас же Он не требует, а ждет лишь одного- искренней веры. Вот эту настоящую веру Иисус Христос и принес людям… Первый грех заключался вовсе не в том, что кто-то съел яблоко с древа Знаний, как об этом написано в Библии. Первый грех был совершен тогда, когда брат Каин убил брата Авеля. Убил потому, что стал считать, что он гораздо важнее  и главнее своего брата. С тех времен на Земле установились другие правила-главным законом стала борьба за власть, за выживаемость…Иисус учил: «Возлюби ближнего, как самого себя»…Иудейская вера, напротив, старалась как можно сильнее закабалить простого человека. Сотни запретов и указаний по любому, даже незначительному, поводу- как отмечать праздники, как работать, как питаться, как мыть руки, как чистить посуду и т.д. и т.п. Иисус выступал против такого порядка вещей…Многие относились к нему настороженно…Иисус свою миссию на Земле видел в создании единого истинного учения о Боге и мире  для всех народов. Он считал, что люди, приняв новую веру, станут добрее, чище, миролюбивее, исчезнут войны, насилие и жестокость…План Иисуса заключался в следующем- надо ходить среди людей и рассказывать им о правильной вере, читать им проповеди, лечить, мирить, показывать чудеса. Надо заставить людей оглянуться вокруг себя, пробудить в их сердцах любовь, загасить жестокость и ненависть…Некоторые сторонники Иисуса считали, что нужно действовать другим путем-они призывали крестить людей силой, затем поднять антиримское восстание, захватить власть и уже потом насадить сверху новую веру…Иисус понимал, что вооруженная борьба за власть не приведет ни к чему хорошему, хотя сам видел, как мучается и страдает иудейский народ под римским гнетом...Самым главным вдохновителем вооруженного восстания был Варрава. Это тот самый Варрава, о котором упоминается в Библии, тот самый человек, освобождения которого потребовала толпа иудеев у Понтия Пилата вместо Иисуса Христа…Восстание должно начаться в пасхальную ночь, когда по иудейским законам все евреи должны находится в своих домах и вкушать жертвенного ягненка…До наших дней рассказ о Страстной неделе, об аресте и распятии Иисуса дошел в искаженном до неузнаваемости виде. В нем столько противоречий, загадок и нелогичностей, что многочисленные исследователь и историки до сих пор не могут восстановить истинный ход событий. И лишь только сейчас с помощью ангелов-хранителей удалось знать правду о том, как был схвачен и распят Спаситель мира…Ожидаемого единения народа не произошло, вместо того чтобы последовать за Иисусом и показать свою готовность к борьбе за свободу, евреи осторожно смотрели на все происходящее со стороны. Никто не хотел рисковать раньше времени…Мятежники убедились, что Иисус был прав- народ к борьбе не готов…Иуда Искариот, родной брат Иисуса, был тесно связан с повстанцами. Встретившись с Иисусом, Иуда рассказал ему о планах мятежников. По замыслу, в пасхальную ночь заговорщики должны были неожиданно напасть на римлян и вызволить из плена своего вождя Варраву. И главную роль в освобождении Вараввы должен был сыграть Иуда Искариот. Именно он должен был возглавить вооруженный отряд, который начнет боевые действия. Иисус как мог отговаривал своего любимого брата не совершать этого, доказывая несостоятельность всех их замыслов. Но Иуда был непреклонен, и Иисус понял, что его переубедить не удастся. Иуда Заакий, узнав о готовящемся восстании, был просто шокирован. Он тайно обратился к иудейским священникам и рассказал им о готовящемся мятеже… Первосвященник Каифа, узнав о восстании, пришел в ужас. Его вполне устраивала спокойная, сытая жизнь при римлянах…Каифа опасался Иисуса больше чем римлян. Иисус своими действиями и речами подрывал авторитет иудейского духовенства… Поэтому Иисуса нужно было убрать любой ценой… Именно тогда Каифа и вынес приговор Сыну Божьему, выступая перед священниками…Если верить Библии, то вся Пасхальная вечеря была пронизана тягостным ожиданием грядущей трагедии. Иисус постоянно говорит о своем скором конце, о предательстве, предлагает ученикам выпить вино-кровь Христову. На самом деле все было иначе. Иисус никому не говорил знаменитых слов: «Один из вас предаст меня». Эта история была придумана позже для того, чтобы очернить Иуду, любимого брата Иисуса…Иуда рассказал Иисусу о том, какие пораженческие настроения царят среди апостолов, что многие упали духом, спорят о главенстве, завидуют друг другу. Многие ученики Иуду не любили, постоянно пытались его очернить…И тогда Иисус обратился к Иуде со словами: «Делай скорее то, что должен сделать». Эти он дал понять, что больше не будет удерживать брата от его поспешных действий и если он все решил окончательно, то пусть приведет в исполнение свой секретный план… На самом деле Иуда должен был встретить отряд повстанцев в установленном месте. Мятежники хотели освободить Варраву и поднять всеобщее восстание…Когда Иуда прибыл в условное место, то вместо повстанцев его встретила храмовая стража. Арестовав Иуду, стражники двинулись в Гефсиманский сад…Они спешили захватит Иисуса. Иисус все знал о своем будущем и был готов к любому исходу событий, хорошо понимая что его ждет…Все Евангелие единодушно сходятся в одном- Иуда предал Иисуса и привел к нему стражников, вооруженных мечами и кольями. На самом деле Иуда никого не предавал…Когда стражники схватили  Иисуса, и он не стал сопротивляться, это привело в недоумение всех его соратников…Стражники окружили Иисуса и повели его в Иерусалим. Тогда все ученики, оставив Учителя, бежали..» Пропускаю Допрос Иисуса Христа у Аввы, суд над Иисусом Отречение Петра, Иисус Христос у Пилата, толпа решает судьбу Иисуса, подготовка к казни,  наказание плетьми , казнь Иуды, Крестный путь, Голгофа. Глава Смерть и воскрешение Иисуса. «В библии момент смерти описан так: «Возопил Иисус громким голосом: Или, Или лама савахфани? То есть: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он….Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух». В этот самый момент, когда Иисус перестал дышать, неожиданно началось сильное землетрясение. Многие дома были разрушены, поднялась песчаная буря. Солнце не было видно, наступила тьма. Люди, увидев это, ужаснулись. Сама природа оплакивала смерть Божьего Сына…В пятницу, 19 апреля, к Понтию Пилату пришел Иосиф Аримафейский-очень влиятельный человек, один из 72 членов высшего суда Иудеи-синедриона. Иосиф обратился к Пилату с неожиданной просьбой-выдать ему тело Иисуса Христа для почетного погребения в собственной гробнице. Пилат удовлетворил его просьбу. К тому же Пилата мучила совесть за то, что по его приказу лишился жизни невиновный человек, праведник…По обычаю того времени умершему на кресте раздрабливали колени, чтобы окончательно убедиться в смерти последнего. Старейшина знал, что на самом деле Иисус еще жив. Старейшина объяснил сотнику, что распятый действительно был уважаемым человеком и достоин почетного погребения, за него сейчас Понтию Пилату будет заплачен большой выкуп, поэтому не стоит портить тело умершего…Тайные ученики Иисуса Христа-Иосиф Аримафейский и Никодим, получив от  Понтия Пилата разрешение на выдачу тела, приступили к делу. В пятницу в полдень тело Иисуса было перенесено в собственную гробницу Иосифа, находящуюся недалеко от места казни. Именно в этом склепе и были проведены все процедуры, связанные с захоронением Иисуса. Иосиф и Никодим, запеленав тело Христа, пропитали бинты раствором, изготовленных из лекарственных масел и бальзамов. Этот раствор Иисус приготовил еще задолго до своей казни…Утром иудейские священники были просто в шоке, узнав, что Иисус погребен в личной гробнице Иосифа Аримафейского-члена того сам ого синедриона, который и осудил Иисуса на смерть! И ему помогал другой член синедриона-Никодим! Священники и фарисеи обратились с просьбой к Пилату: -Господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики его, придя ночью, не украли его и не сказали народу: воскрес из мертвых. Иначе будет последний обман хуже первого….Пилат ответил: Имеете стражу-пойдите, охраняйте, как знаете…
Как все было на самом деле. В ночь с субботы на воскресенье к другой стороне холма, противоположной от входа в гробницу, подошли два человека-Иосиф Аримафейский и Никодим. Они нашли спрятанный среди деревьев тяжелый камень и вместе откатили его в сторону, открыв вход в потайной тоннель, ведущий в гробницу. Иосиф и Никодим, спустившись в лаз, помогли Иисусу избавиться от бинтов. После тридцати шести часов, проведенных в них, на теле Христа остались лишь след от копья да следы от гвоздей на руках и ногах. Все выглядело так, словно прошло много лет….Иисуса накормили медом, а затем дали выпить живительного бальзама на травах…Иисус понемногу стал приходить в себя и оживать прямо на глазах. Затем, выбравшись из лаза и набросив на себя плащаницу, он появился перед стражниками…»
-Ничего себе!- удивился Саша.-Остался жив. Обманул всех. Вот это воскресение, так воскресение!
«Иудеи, охранявшие гробницу с Иисусом, страшно перепугались. И вдруг они увидели человека в белых одеждах, который приближался к гробнице. Люди в то время были очень суеверны, поэтому увиденная ими картина потрясла их до глубины души-..охранники, решив, что перед ними ангел, пришедший забрать их души и наказать за смерть Иисуса, в ужасе разбежались в разные стороны…Это действительно был ангел, и имя его было Иисус Христос!!! Иисус, а это был именно он, откатив камень и насмерть перепугав стражей, снял с себя плащаницу, прикрывавшую его одежды, и положил ее вместе с бинтами на ложе, где еще недавно лежало его почти бездыханное тело. Затем снова прикрыл камень, печати на нем были не тронуты…» Дальше главы: Весть о воскрешении  Христа разносится по всей округе, Иисус является своим ученикам,  Второе явление ученикам. Фома неверующий, зачитывать не буду. Прочитаю главу «Дальнейшая жизнь Иисуса. Всю оставшуюся жизнь Иисус с родными и друзьями провел в Галлии. Христос больше не занимался проповедями. Ему запретили заниматься этим Свыше. Все, свою чашу Иисус испил до конца. Иисус видел будущее- он знал, что наступит такое время, когда его учение разойдется по всему миру. Вначале оно будет сильно искажено, но впоследствии его исправят и восстановят в первоначальном виде. Пользуясь знаниями, полученными в далекой Индии, Иисус занялся добычей и обработкой золота. Вместе с Иосифом и Никодимом они имели небольшой рудник, который обеспечивал их семьям безбедное существование. Богоматерь Мария умерла в 59 году, прожив 78 лет. Мария Магдалина скончалась в возрасте 92 лет, а сам Иисус прожил 158 лет и ушел из жизни 27 мая 154 года. Все они похоронены в одном месте возле друг друга. Их могилы находятся на территории современной Франции».
-Значит, Христос всех надул.-рассмеялся Саша.-Такого я еще не слышал.
-Далее, Саша, эти писатели описали подробнейшие биографии всех его учеников. Всю их деятельность и даже даты их смерти. И это при том, что историки первого века даже не слышали ни о каком Иисусе Христе и его учениках. Ну, а теперь, конечно, истинная жизнь, смерть и Воскресение Христа. Воскресение Иешуа Бен Пандира или Исуса Христа. Из Учения Живой Этики»
«Христос утвержден в нашем Учении Величайшим. Владыка Майтрейя и Христос являются единою Индивидуальностью. Исус был воплощением Учителя Кут Хуми, но когда наступило время Страстного Пути и Распятия, в Него вошел еще более высокий Дух. Мы знаем, что Исус тоже учился у Великого Мудреца Востока Россула Мории и пробыл у Него не менее семи лет, после чего они вместе путешествовали по Индии, и затем Исус направился с благословения Владыки Мории в свою страну. Но Он не смог закончить там своей Миссии; страстно переутомился и занемог; и на пороге перехода в потусторонний мир перед ним появился в тонком Облике великий Мудрец, и предложил ему закончить Его Миссию, войдя в его тело. Конечно, согласие было дано с радостью. Конечно, были великие Космические Причины, почему понадобилась такая замена  и продолжение этой Миссии. Распятием Христа Иуда дал миру нового Бога.
Всем поносителям мы скажем словами одного великого Мыслителя: «Тот, кто считается с мнением множеств, тот никогда не поднимется над толпою».
Но вам скажу, что все великие Спасители и Подвижники воплощались среди разных народов и сейчас продолжают трудиться в Твердыне Света в телах более утонченной расы и лишь изредка, в случае особой нужды, посещают наши страны…Дух этот-Аватар Вишну и появляется на Земле каждый раз, когда человечество заходит в тупик и необходим сдвиг сознания. Таким образом, все Спасители Мира являются Обликами одного и того же Духа Аватара Вишну, который проявлялся как Кришна, Зороастр, Будда, Христос и Майтрейя. Проявлялся Он и в иных Обликах, менее ярких, но всегда истинно подвижнических.
Три Великих Образа или Личности были и есть в действительности жертвенные проявления Единой Величайшей Индивидуальности нашей Вселенной. Единая Высокая Индивидуальность частично воплощается в избранной стране для принесения Нового Учения и утверждения нового сдвига сознания в человечестве. Великая Космическая Истина и Тайна в том, что Единое Эго воплощается во всех Великих Спасителях Мира. Владыка Майтрейя и Христос являются единою Индивидуальностью-Истина, но Истина недосказанная. Исус был воплощением Учителя К.Х., но, когда наступило время Страстного Пути и Распятия, в Него вошел еще более высокий Дух. Христос после своего распятия появлялся в своем тонком теле и поучал Марию Магдалину Тайнам Надземного Мира в течении одиннадцати лет…Впоследствии записи эти были опубликованы гностиками под названием «Большие Вопросы и Малые Вопросы Марии Магдалины». Мы знаем, что Исус также учился и у Великого Мудреца Востока Росула Мории и пробыл у Него не менее семи лет. После чего Они вместе путешествовали по Индии, и затем Исус направился с благословение Владыки М. в свою страну.
«Теперь о явлениях из Тонкого Мира. Конечно, в священных писаниях всех народов имеются указания о посмертных явлениях и беседах с Силами Высшими, иногда через терафимов, которые бывают крайне разнообразны. В Библии есть такие же указания, например, видение царем Саулом порока Самуила. Также из всех описаний посмертных явлений Христа ясно, что они происходили в тонком теле. Обратите внимание, как всегда подчеркивается внезапность появления, иногда при запертых дверях горницы, и такое же исчезновение. Также почему ученики не узнавали Его сразу при таких появлениях, а когда глаза их раскрывались, и они признавали Его, Он становился невидимым для них/от Матфея/. Все это определенно указывает на воскрешение Христа именно в тонком теле.  Все те, кто были свидетелями подобных явлений из Тонкого Мира и в наше время, могут подтвердить эту обычную внезапность как появлений, так и исчезновений. Только слепые или полные невежды могут допустить телесное воскрешение Великого Учителя.
«Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его…» /Еван. от Иоанна 2-19/. Мы знаем, какое значение придавалось последователями Христа возможности Его воскресения на третий день, и они были правы, ибо одним из заданий Христа было доказать своим ученикам переживание человека душевного и бессмертие Духа. Никто не будет отрицать, что огромным фактором в укреплении и распространении Учения Христа явилось именно его неоднократные посмертные появления…Никогда ни один Великий Учитель не будет прибегать к чудесам для утверждения своей власти. Все чудеса, сотворенные Ими, всегда имели бескорыстную цель, именно помощь страждущим и неимущим.
Что же касается до предположения, что люди воскреснут в своих физических телах, то лишь абсолютные невежды могут так мыслить. Тем более что именно в Писании неоднократно указано- «что тленное не может стать нетленным».
«Христос, говоря о своем воскрешении, имел в виду не свой сознательный переход в Тонкий Мир, но, именно, свое появление в тонком теле среди физических условий. Конечно, такое появление физически умершего человека в материализованном тонком теле явилось ярким доказательством воскрешения Его и укрепило в учениках веру в Его Учение. Обосновывать воскресение Христа лишь на исчезновении Его тела из гробницы, конечно, было бы более чем нелепо. Также против предположения, что Христос мог дать тайно убрать Его тело и объявить о жизни Его или воскресении… Такое действие было бы недостойным Высочайшего Духа. Мы должны понять, что Великие Учителя человечества никогда и никого не вводят в заблуждение и каждый поступок Их строго согласуется с сделанными Ими утверждениями. Христос, по свидетельству учеников неоднократно говорил, что Он будет предан в руки человеческие и на третий день воскреснет-имеющий уши, да слышит!
Из книги Елены Ивановны Рерих «Сокровенное Знание…»
«Конечно, совершенно невозможно понимать значение жертвы распятия Христа, как это понимается некоторыми недоросшими сознаниями. Смысл ее в том, что Христос, желая показать силу Духа над физической плотью, принял чашу и запечатлел своей кровью завет, принесенный Им: «Нет больше любви той, как если кто положит душу за други своя». В «Агни Йоге» сказано: «Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с Земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное. Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний Знак Завета. Так, если пример и подвиг Христа зажег пламя в сердцах наших и мы исполняем Завет Его, то можно сказать, что Он не напрасно пострадал, и принятая Им чаша именно запечатлела Завет. Но если мы будем воображать, что что бы мы ни  делали, какие бы преступления ни совершали, но пролитая кровь Христа навсегда спасла нас от власти дьявола, то, истинно, мы будем этими самыми дьяволами. Никто не может спасти другого. Лишь собственными усилиями подымается дух в сужденные прекрасные миры. «Вера без дел мертва есть».
Все Великие Учителя называются Спасителями Мира, ибо снова и снова Они указуют нам Путь, но помочь и охранить нас Они могут, лишь поскольку мы сами принимаем заботы Их о нас. Весь Космос зиждется на законе взаимодействий или взаимоотношений, и там, где нет ответа, там нет и следствия. Так и Христос не мог совершать чудес тем, где не было веры в Него, не было устремления духа навстречу Его целебному Лучу. Таинство Великой Жертвы и таинство причащения крови имеет начало в древнейших мистериях. При последнем посвящении неофиту вручалась чаша, наполненная гранатовым соком/символизирующим кровь/, и, приняв ее, он выливал содержимое на все четыре стороны в знак своей готовности принести душу и тело на служение миру, пострадать за Истину. Та и Христос хотел утвердить этот символ среди своих учеников для закрепления памяти о Подвиге и Завете в грядущих поколе нитях. Но никакое механическое причащение не может спасти души наши, ибо «Вера без дел мертва есть». Для меня нет ничего кощунственнее, как представление Всемогущего и Всемилосердного Бога-Отца, приносящего в жертву Своего Единородного и Единосущного Сына за грехи людей, им же сами, по Писанию, сотворенных! Это напоминает того Аккадийского правителя, который заклал своего сына, чтобы избежать последствий своих грехов. История зарекордировала также каннибальское выражение отцовства. Возможно ли, чтобы в позднейшие времена такой тип отцовской любви мог быть возвеличен до статуса божественности?! Каждый истинно любящий земной отец или мать с радостью пожертвуют собою ради спасения сына. Неужели Божественный Отец морально ниже Им же сотворенных людей?!...Учение Христа ни в чем не расходится с Учением Живой Этики, и как это может быть, когда Великие Учителя представляют собою Единое Эго, так велико их духовное влияние».
Если вы прочтете Евангелие внимательно и без привычной школьной указки, то увидите, что Христос неоднократно утверждал о божеском сыновстве всех людей. Не Он ли говорил: «Отец ваш и Отец мой» и указывал на древние писания, утверждавшие, что все люди боги. Эту истину о божественном происхождении человека приносили и все предшественники Христа, и она запечатлена в писаниях и заветах всех народов. Также нет противоречия в утверждении Христом своего человеческого естества. Он был человеком в самом высоком смысле этого слова…Христос в своих видениях ученикам особенно настаивал на своем человеческом происхождении. Так и англиканская церковь уже отказалась от догмы беспорочного зачатия.
Евреи верили, что болезни являются следствиями содеянных людьми грехов. Потому Христос знал, что, утвердив прощение грехов, Он тем самым пробудит дух в расслабленном и тем поможет его духовному преображению и телесному исцелению.
Искупление следует понять в том смысле, что услышавшие Его Учение и применившие его в жизни преобразят свой нравственный лик и тем окажутся на стороне Света.
Конечно, не верующий в Христа, то есть в Его Учение, ибо невозможно верить в Христа и не исполнять Его заветов, не может воскреснуть духом. Учение Христа- Истина, и потому как может отрицающий Истину прозреть?
Конечно, совершенно невозможно понимать значение жертвы распятия Христа, как это понимается некоторыми недоросшими сознаниями. Смысл ее в том, что Христос, желая показать силу Духа над физической плотью, принял чашу и запечатлел своей кровью завет, принесенный Им: «Нет больше любви той, как если кто положит душу за други своя». В «Агни Йоге» сказано: «Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с Земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное. Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний Знак Завета. Так, если пример и подвиг Христа зажег пламя в сердцах наших и мы исполняем Завет Его, то можно сказать, что Он не напрасно пострадал, и принятая Им чаша именно запечатлела Завет. Но если мы будем воображать, что что бы мы ни делали, какие бы преступления ни совершали, но пролитая кровь Христа навсегда спасла нас от власти дьявола, то, истинно, мы будем этими самыми дьяволами. Никто не может спасти другого. Лишь собственными усилиями подымается дух в сужденные прекрасные миры. «Вера без дел мертва есть». Все Великие Учителя называются Спасителями Мира, ибо снова и снова Они указуют нам Путь, но помочь и охранить нас Они могут, лишь поскольку мы сами принимаем заботы Их о нас. Весь Космос зиждется на законе взаимодействий или взаимоотношений, и там, где нет ответа, там нет и следствия. Так и Христос не мог совершить чудо там, где не было веры в Него, не было устремления духа навстречу Его целебному Лучу. Таинство Великой Жертвы и таинство причащения крови имеет начало в древнейших мистериях. При последнем посвящении неофиту вручалась чаша, наполненная гранатовым соком/символизирующим кровь/, и, приняв ее, он выливал содержимое на все четыре стороны в знак своей готовности принести душу и тело на служение миру, пострадать за Истину. Так и Христос хотел утвердить этот символ среди своих учеников для закрепления памяти о Подвиге и Завете в грядущих поколениях. Но никакое механическое причащение не может спасти души наши, ибо «Вера без дел мертва есть».
Для меня нет ничего кощунственнее, как представление Всемогущего и Всемилосердного Бога-Отца, приносящего в жертву Своего Единородного и Единосущного Сына за грехи людей, им же самим, по Писанию, сотворенных! Каждый истинно любящий земной отец или мать с радостью пожертвует собою ради спасения сына. Неужели Божественный Отец морально ниже Им же сотворенных людей?!
Учение Христа ни в чем не расходится с Учением Живой Этики, и как это может быть, когда Великие Учителя представляют собою Единое Эго, так велико их духовное влияние.
Живой Церковью я называю церковь, следующую истинным заветам Христа во всетерпимости их, церковь, устремленную к объединению, а не к разъединению.
Задумались ли вы, почему церковники так обрушиваются на многие религиозно-философские общества? Именно чтобы не обнаружилась истина, что все символы нашей христианской церкви являются точной копией символов, идущих вглубь веков так называемого язычества. Наиболее просвещенные из западных отцов церкви прекрасно знают это.
О Христе и Его Учении. Из «Тайной Доктрины» Е.П.Блаватской.
Учение Христа было учение оккультное, которое могло быть объяснено лишь при Посвящении. Оно никогда не предназначалось для толп, ибо Исус запрещал двенадцати ученикам ходить к язычниками и самаритянам и повторял им: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а тем внешним все бывает в притчах». 
Жил ли на самом деле Иисус из Нового Завета, существовал ли он как исторический персонаж или же был малопривлекательной фигурой, вокруг которой оказались собранными библейские аллегории, Иисус из Назарета, описанный Матфеем и Иоанном, остается идеалом, к которому должен стремится каждый будущий мудрец и западный кандидат-теософ. То, что он действительно был Сыном Божьим, так же несомненно, как и то, что он был не единственным, а также не первым и не последним «Сыном Божьим» в цепи «Божьих Сынов» или Детей Божественной Мудрости на этой земле. И другое утверждение «М.»-что в своей жизни он Иисус всегда говорил о своем существовании с Иеговой, Владыкой и Центром Вселенной»,- столь же неверно как в буквальном, так и в скрытом мистическом смысле. Нигде и никогда Иисус не ссылается на «Иегову»; но, напротив, критикует законы Моисея и данные ему, как принято считать, на горе Синай заповеди, подчеркнуто и недвусмысленно отделяя себя и своего Отца от  Синайского племенного Бога. Вся глава 5 Евангелия от Матфея это, по сути дела, страстный протест  «человека мирного, любящего и милосердного» против жестоких, суровых и эгоистичных заповедей «мужа брани», «Господа» Моисеева. «Вы слышали, что сказано древним»,- то-то и то-то, «а Я говорю вам» совершенно иное. Христиане, до сих пор придерживающиеся Ветхого Завета и признающие израильтянского Иегову, в лучшем случае-Иудеи-схизматики. Пусть же остаются таковыми, если хотят; но у них нет права именовать себя не то что христианами, но и хрестианами тоже….Граф Толстой-вольнодумец, давно порвавший с ортодоксальной церковью; но вся его жизнь-пример истинного христианского человеколюбия и самопожертвования.
Ныне догматически воспринимаемые слова, столь драматические в силу того, что произнесены они были в роковой час, имеют, вопреки устоявшемуся мнению, более позднее происхождение. 46-й стих 27 главы «Евангелия от Матфея» в его нынешней редакции представляет собой искажение, допущенное не слишком щепетильными редакторами его греческого текста. Или, Или, Лама Савахфаты никогда не означало «Бог мой, Бог мой, зачем ты меня оставил?», ибо в действительности эта фраза означает совершенно обратное. Эти сакраментальные слова звучали во время финального посвящения в древнем Египте/и не только там/-в ходе Мистерии убиения Хреста в  смертном теле с его животными страстями и воскресения Духовного Человека как просветленного Христа в очищенной оболочке/»второе рождение»// Павла, «дважды рожденные» или посвященные брахманы и т.д. и т.п. Эти слова предназначались «Высшей Сущности» Посвященного, живущему в нем Божественному Духу/как бы мы его ни назвали- Христом, Буддой, Кришной или каким-нибудь другим именем/, в тот момент, когда лучи утреннего Солнца озаряли погруженное в транс тело претендента, что рассматривалось как возвращение его к жизни, или новое  рождение. Таким образом, они были адресованы внутреннему Духовному Солнцу, а не Солнцу внешнему; и означают они, если не искажать их смысл в догматических целях, следующее: БОГ МОЙ, БОГ МОЙ, КАК ТЫ МЕНЯ ПРОСЛАВЛЯЕШЬ».
Легенда, о которой я веду речь, основана, как я уже неоднократно писала в своих статьях и комментариях, на существовании персонажа по имени Иеошуа/из которого был впоследствии выведен Иисус/, родившегося в Луде/или Лидде/ примерно за 120 лет до начала современной эры. В основе каждого деяния новозаветного Иисуса, каждого приписываемого ему слова и каждого события его служения, длившегося, как говорят, три года, лежит реальный цикл Посвящения, связанный с прецессией точек равноденствия и знаками Зодиака. И только лишь когда еврейское Евангелие-не сочиненное, но пересказанное гностиком Матфеем, из которого впоследствии сделали евангелиста, то самое Евангелие, которое святой Иероним отказался переводить на латынь в 4 веке, мотивируя свой отказ тем, что его текст был якобы фальсифицирован манихейским учеником Селивком; так вот-только когда это оригинальное сочинение будет переведено/для чего его необходимо сперва отыскать/ и христианские церкви получат, таким образом, хотя бы один не фальсифицированный документ, только тогда можно будет говорить о «жизни Иисуса» и о реальном ходе «известных всем и каждому событий….даже сакраментальные слова, которые Иисус, согласно Евангелию, произнес на кресте, подверглись искажению и что на самом деле они имеют совершенно иное значение, нежели то, которое было придано им в греческом переводе…Ведь невзирая на отчаянные многовековые изыскания, помимо свидетельств «Евангелистов»/т.е. никому не известных людей, реальность которых так никогда и не была установлена/ и отцов церкви/заинтересованных фанатиков/, ни в истории, ни в простанародной традиции, ни в официальных документах или мемуарах современников так называемой драмы так и не было обнаружено никаких серьезных подтверждений реальности исторического существования не только Человека-Бога, но и даже просто человека по имени Иисус из Назарета, жившего с 1 по 33 год н.э. Вокруг его биографии лишь мрак и тишина. Филон Иудей, родившийся до начала христианской эры и умерший вскоре после того, как, согласно Ренану, галлюцинация истеричной женщины, Марии из Магдалы, дала миру Бога, совершил несколько путешествий в Иерусалим с интервалом более чем в сорок лет между первым и последним его посещением. Он ездил туда, чтобы собирать сведения для составления истории религиозных сект, существовавших в современной ему Палестине. Ни один автор не оставил таких точных и подробных описаний, как он, ни одна община, ни одно братство, даже самое малочисленное, не могло ускользнуть от его внимания. Почему же он тогда ничего не говорит о назореях? Почему ни словом не обмолвился об апостолах, божественном галилеянине и распятии? Ответ прост. Никто в Иерусалиме не разбирался в учениях сект лучше Филона Иудея, но биография Иисуса была сочинена позже первого века и, значит, позже смерти Филона. Нам достаточно только прочесть о споре Иренея с гностиками во 2-м веке, чтобы убедиться в этом. Когда Птоломей/180г.н.э./ заявил, что Иисус, согласно легенде, проповедовал всего лишь один год и что он был слишком молод, чтобы учить чему-то действительно серьезному, возмущенный Иреней принялся доказывать, что Иисус проповедовал более десяти лет, а то и все двадцать лет! А в другом месте он утверждает, что Иисус умер в возрасте пятидесяти или даже более лет!!! Итак, если даже в 180 году н.э. отцу церкви приходилось прибегать к данным традиции за неимением более точных сведений, то о каком историзме может идти речь? Путаница, домыслы, обман и фальшивки-вот чем «обогатили» христианство первые столетия. Евсевий из Цезареи, король фальсификаторов, добавил свои знаменитые 16 строк об Иисусе к рукописи Иосифа, дабы утереть нос гностикам, отвергавшим самый факт существования реального персонажа по имени Иисус. Но что толку тратить время на повторное изложение фактов, известных каждому образованному человеку? Аббат постоянно отсылает нас к Евангелиям и Св.Павлу, изливает на читателя потоки цитат, а затем торжествующе вопрошает: «Разве это не ясно? Разве сам Христос не говорит то или иное, а Св. Павел-пятое или десятое? Но вряд ли стоит напоминать, что слова Иисуса могут иметь какую-то свидетельскую ценность лишь в том случае, если удастся подтвердить подлинность самих Евангелий. Сам Иисус, в каком бы веке он ни жил, никогда ничего не писал, а те слова, которые приписывают ему четыре Евангелия, порою вопиюще противоречивы. Что же касается Павла, лица, безусловно, исторического, то в его сочинениях чрезвычайно трудно отделить его собственные слова от приписанного ему впоследствии его редакторами и исправителями.
В церкви, где все покупается-преступления и индульгенция, амулеты и блаженство/земное, во всяком случае; а что до Небесного- «после нас хоть потоп»/, и путь, и врата становятся шире пропорционально сумме, уплаченной верующим.
Иисус или Иеошуа Бен Пандира, в какое бы время он ни жил, был великим Посвященным и «Сыном Бога», как Аполлоний Тианский…
Ни Плотин, ни Порфирий, ни Аполлоний не были христианами, но все же, согласно эзотерическому учению, Плотин достигал возвышенного состояния/становился или воссоединял себя с Христосом/ шесть раз, Аполлоний из Тианы-четыре раза, а Порфирий-только однажды, когда ему было уже за шестьдесят.
«Часто большим подвигом является жизнь во имя любви к человеку или идеалу, чем смерть за него»-таков один из девизов Махатм. Насколько нам известно, статус, который Они определили для Иисуса,- это великий и чистый человек; реформатор, который с радостью бы жил, но вынужден был умереть за то, что считал величайшим неотъемлемым правом человека- абсолютную свободу совести; адепт, который проповедовал всемировую религию, не признающую никакого другого «храма Господня», кроме самого человека, благородный Учитель эзотерических истин, которые он не успел объяснить; посвященный, который не делал различий-кроме моральных-между людьми; кто отвергал привилегию и презирал богатство; и кто предпочел смерть разглашению секретов посвящения. И, наконец, тот, кто жил за сто лет до начала общепринятого, так называемого христианского летоисчисления.
«Пришествие Христа» означает присутствие Христоса в духовно возрожденном мире, а вовсе не телесное возвращение «Христа» Иисуса.. Этого Христа не следует искать ни в пустыне, ни «в потаенных комнатах» т.е. ни в одном из  храмов и ни в одной из церквей, сотворенных человеком; поскольку Христос, истинный эзотерический Спаситель- это не человек, но Божественный Принцип, заключенный в каждом человеческом существе. Тот, кто пытается воскресить в себе Дух, распятый земными страстями и похороненный в «склепе» грешной плоти; кто нашел в себе силы откатить в сторону камень материи от дверей своего внутреннего святилища, тот воскрешает в себе Христа. «Сын Человеческий»- не дитя рабыни-плоти, но сын свободной женщины-Духа, плод собственных деяний человека, его духовных трудов.
Ни один язычник, даже из низов общества, не верил в то, что душа должна вернуться в свое прежнее тело; однако в это верят цивилизованные христиане, поскольку день Воскресения всей плоти является универсальной догмой…
Неверное истолкование аллегории, известной как нисхождение в Аид, стало источником бесчисленных несчастий….Наконец, о Христе, который сошел во Ад и на третий день восстал из мертвых»,- была искажена до неузнаваемости непосвященными редакторами языческих обрядов, переделавшими их в христианские догмы и ритуалы. В астрономическом плане это сошествие во ад символизирует Солнце, покидающее в момент осеннего равноденствия высшие звездные сферы. Предполагалось, что в это время Солнце вступает в сражение с демоном Тьмы и последний одерживает победу над нашим светилом. После этого якобы наступает временная смерть Солнца, нисходящего на определенный срок в нижние миры. Но мистически здесь имеются в виду посвятительные ритуалы, совершавшиеся в подземельях храма, называемых нижним миром, или преисподней. Вакх, Геракл, Орфей, Асклепий и все прочие «посетители» подземелий нисходили в преисподнюю, откуда возвращались на третий день, ибо они все были посвященными и «Строителями нижнего храма». Слова, произнесенные Гермесом в адрес Прометея, прикованного к опаленным солнцем скалам Кавказа, иначе говоря, привязанного собственным невежеством к своему физическому телу и терзаемого стервятниками страсти, предназначены для каждого неофита, каждого Хрестоса, проходящего испытание…Речь идет о темной области подземелья, где посвящаемый кандидат должен был навсегда отринуть свои низменные страсти и пороки. Отсюда и аллегории у Гомера, Овидия, Вергилия и других, воспринимаемые современными учеными исключительно буквально. Флегефон-это река в тартаре, в которую Иерофант трижды погружал посвящаемого, после чего испытания заканчивались и человек рождался заново. Прежний грешный человек навеки оставался в мрачном потоке, так что на третий день из тартара выходил человек, уже не существующий как личность и индивидуальность. А такие персонажи, как Иксион, Тантал, Сизиф и др. персонифицировали различные человеческие страсти…Все окончательные посвящения всегда происходили ночью. Следовательно, если в древности говорили о ком-то, кому доводилось спускаться в Аид, значит, речь шла о полностью Посвященном…Благожелательные церковники, по любому поводу посылающие нас в тартар и в нижние сферы, даже не подозревают, какое благопожелание для нас заключают в себе их угрозы и какой святостью должен обладать человек, чтобы быть допущенным в это священное место.
Первоначальное христианство, будучи порождением первоначального масонства, тоже имело свою организацию, тайные слова и степени посвящения. «Масонство»-очень древнее явление, хотя сам термин вошел в обиход сравнительно поздно. Павел называл себя «мудрым строителем» и действительно был таковым. Древние масоны называли себя различными именами. Большинство александрийских эклектиков, теософов Аммония, Саккаса и впоследствии неоплатоников на самом деле были масонами. Все они  были связаны обетом молчания, считали себя Братством и имели собственные отличительные знаки.
С незапамятных времен каждый посвящаемый, прежде чем пройти главное испытание, произносит-как в древности, так и сейчас-слова торжественного обета: «И я клянусь пожертвовать, если потребуется, своею жизнью ради спасения моих братьев, к коим я причисляю все человечество, и умереть, если это будет необходимо для торжества истины». Современный жрец повторяет, с точностью до жеста, действия языческого жреца.
Библейские сюжеты и рассказы о богах могут иметь только два возможных объяснения: либо это величественные и глубокомысленные аллегории, отражающие универсальные истины, либо это просто басни, которые годятся только на то, чтобы рассказывать их на ночь невеждам.  Таким образом, все аллегории-как еврейские, так и языческие-заключают в себе истины, выявить которые может только тот, кто владеет тайным языком древности.
Вот истинные слова Апостола Павла, действительно исторического лица: «Найдите Христа в сердце своем через Знание, а не через веру».
 Филон Иудей, родившийся до начала христианской эры в течении сорока лет собирал сведения для составления истории религиозных сект, существовавших в современной ему Палестине. Он оставил точные и подробные описания каждой секты, каждой общины и каждого братства. Никто в Иерусалиме не разбирался лучше его в Учениях сект, но он ничего, ни слова не говорит о Исусе Христе из Назарета. И об Апостолах Филон не обмолвился ни одним словом. Король обмана и фальшивой Евсевий из Цезарии, который и сфальцифицировал биографию Исуса после смерти Филона.
Я обещал тебе почитать выдержки из книги Владимира Личутина «Русский царь Иоанн Васильевич». Начнем.
«Это первый царь на Руси, который воспринял наследие православной Империи ромеев/Византийской/ и на деле реализовал концепцию «Москва-Третий Рим». Расширил пространство нашей страны до сегодняшних пределов, присоединив к России Казанское, Астраханское, Сибирское ханства, Ногайскую орду/Заволжье/, Пятигорье/Северный Кавказ/; утвердил русскую власть в бассейнах рек Волги, Камы, Крала, Оби и Иртыша.  Разгромил оккультный Ливонский орден в Прибалтике, остановил германскую агрессию в нашу страну. Отразил наступление на Россию Швеции, Англии, Литвы, Польши при участии венгерских и немецких войск, крымского хана, Османской империи. Разгромил «ересь жидовствующих», соблюдая в чистоте Православную веру: способствовал прославлению Александра Невского, Михаила Черниговского, Муромского князя Петра и княгини Февронии. Инициировал и принял непосредственное участие в строительстве десятков монастырей и сотен храмов по всей России. Ввел книгопечатание на Руси и православное образование. Создал кадровую армию, почту, пушкарский приказ, земское самоуправление. Были основаны, перестроены и укреплены около 300 городов, слобод, посадов, острогов и станиц.
Митрополит Иоанн/Снычев/ писал: «Вряд ли можно до конца понять течение русской истории, не разгадав личности Грозного царя. Историки давно сошлись на том, что он был самым даровитым и образованным человеком своего времени….Яркий и незлобивый по природе, царь страдал и мучился, вынужденный принимать суровые меры…Несмотря на многочисленные свидетельства растущей измены, он из года в год откладывал наказание виновных…Прощал измены себе, пока было возможно. Но считал, что не имеет права простить измену делу Божию, строению Святой Руси».
Грозный считал себя русским скифом, отростком древнейшего племени; он читал Гомера и Аристофана, Епифания, Страбона, Геродота, Гесиода, и все эти писатели с восхищением отзывались о скифах, считали их самыми прямодушными и меньше всего способными на коварство..Наш поморец Михайло Ломоносов, когда писал историю русского народа, изучил литературу древних и подал мысль, что герои Трои были русы-скифы. И верность его предположения была закреплена археологом Шлиманом через двести лет.
Все иностранные торговые гости и послы отмечали выразительный, мужественный вид Грозного; он был красив собою: голубоглазый, с гривой рыжих волос, с окладистой рыжей бородою, статный, с широким поставом плеч и властным голосом.
Иван Васильевич был поэтом, как древние греческие мыслители, писал стихи, сочинял музыку, пел в церковном хоре; сохранились его акафисты и древние торжественные распевы.
Иван же Грозный-хозяин, строитель, преобразователь, но он же и воин; с ним некого рядом поставить не только из русских царей, но и из мировых властителей Средневековья, да и нового времени. Он мистический человек, необычный, и государство, рожденное его усилиями, тоже необычное, которое и поныне трудно понять и осмыслить, как оно возникло и с какой задачей родилось и что за народ населяет его. Вот как отзывался о нем русский император Николай Первый. «Иван Четвертый-Богоизбранный, Богоданный, Боговенчанный царь, разумеющий царское предназначение, состоящее в служении Богу и ответственности его перед Богом не только за себя, но и за своих подданных». Был ли Иван Васильевич суров, как отзывался о нем русский император? Тут мнения разделяются. Не доброжелатели уверяют, что царь с младенчества был жесток. Другие полагают, что Грозный был излишне мягок, подпав под власть Христа, и своей податливостью натуры принес России много неприятностей: дескать, не следовало миндальничать с удельными князьями, а дорезать еще пять-шесть родов, и тогда бы не случилось на Руси смуты 1612 года…
Царь и боярство, как в бою, сошлись в грудь и не оттого лишь, что Грозный на московской площади Поганая Лужа казнил 120 бояр и приказных, и дьяков/а всего за сорок лет правления покарал смертию 3000 государственных людей/, хотя в те годы инквизиция осудила на смерть всех жителей Нидерландов, к роме особо отмеченных в списках помилованных. Чего мелочиться, правда? Все под топор- и умывай руки, никакой тебе волокиты. Это Грозный отмаливал каждую повинную душу, упивался ночами слезами за взятые на себя чужие грехи: эти покаянные молитвы читались государем до конца земных дней. А как поступали в хваленых Европах? В Нидерландах на основании приговора от 16 февраля 1568 года было казнено 25 тысяч человек. А всего революция в Нидерландах забрала с собою 100 тысяч граждан. В Германии в те же годы император Карл Пятый казнил 100 тысяч человек. В Англии при Генрихе Восьмом были повешены за 14 лет 72 тысячи. Указом этого короля от 1531 года введена смертная казнь-«сваривание в котле». Английская королева Елизавета Тюдор за пять лет казнила 89 тысяч человек. Во Франции от протестантского погрома, устроенного на свадьбу Генриха Наваррского и Маргариты Валуа, была вырезана треть населения. В честь жуткой «кровавой бани» Римский папа Григорий 8 устроил праздничный фейерверк и наградил головорезов специально отчеканенной золотой медалью в честь этого события…
Конечно, бумага всякую ложь стерпит, у нее нет совести, нет стыда., но удивительно, как изощрялся в своих побасенках Карамзин. Откуда взялись в его сочинениях шестьдесят тысяч погибших от  царских извергов, если всех в Новгороде проживало тогда не более 20000 человек?... Карамзин использовал измышления коварного «шпигона» Генриха Штадена.
Если на Поганой Луже было казнено 120 новгородцев и московитов, то через двести лет Екатерина Вторая после крестьянского восстания повесила и посадила на кол по берегам Волги 12 тысяч несчастных.
В Полоцке при Иване Грозном было 12 тысяч жителей, а в Новгороде, бывшем когда-то столицей русского царства, самом людном городе Европы,-27 тысяч человек, но Джером Горсей, наглый авантюрист, злопыхатель и заведомый лжец, сочинил в угоду английской королеве Елизавете, что в Великом Новгороде Грозный, упиваясь кровью невинных, покарал и зарезал до смерти более 700 тысяч взрослых и младенцев; мог когда царь шел через Псков, вся русская земля полностью обезлюдела, дескать, убитые валялись вдоль дороги, как дрова, и некому было хоронить трупы…
Не странно ли, но русская история времени Грозного почти вся составилась по воспоминаниям «шпигонов»-лазутчиков и проходимцев Штадена, Шлихтинга, Таубе и Крузе. Эти проныры пролезли в каждую мышиную норку, словно бы рядом с царем не было русских любознательных свидетелей, знавших грамоту. Наверное, русские свидетельства не попали в летописи или позднее выдраны были из архивных сводов и уничтожены…»
-Самое страшное, Сергеич, что эта брехня западных политиков о России увеличилась во много раз. С помощью наших же предателей, сбежавших на Запад.
«Именно за пять лет до кончины шея отказала совсем, и царь не мог повернуть головы, и хребтина закаменела, ни одним мосоликом не мог шевельнуть государь и потому ходил прямо, со вскинутой головою, и приказные принимали осанку государя за неуемную гордыню, за манеру человека с большим самолюбием, упивающегося чрезмерной властью. И никто, кроме самых близких людей, не подозревал, что Грозный в каждую минуту при неловком движении испытывает дикую боль и едва сдерживается, чтобы не закричать, а его противники рассылали басни о его сластолюбии и невероятном честолюбии, изображали этаким байбаком-лежунцом, чревоугодником, любителем пиров и пьяных застолий, похотливым маньяком… Да мало ли самых гнусных эпитетов отыскалось у Карамзина, Костомарова и Погодина, чтобы как можно больнее уязвить  молитвенную душу государя! Дескать, тиран Грозный-трус и лентяй, весь день проводит иль в постели, попивая винцо, или играет в шахматы, лишь порою отвлекаясь для игрищ с распутными девками иль для кровавых казней…
Грозный торопился: ему казалось, что он ничего не успевал сделать, что намечалось еще в юности. И вот ему уже сорок лет, умерла вторая жена Марья Темрюковна, за нею и третья-красавица Марфа Собакина, все кругом обваливалось, крушилось, падало, меркло. Казалось, мир и не заметил появления Грозного и нового русского царства. Но Иван Васильевич и не догадывался, что ненавистники Христа, мировые ростовщики- процентщики уже разгадали тайну его появления и, испугавшись его могучей силы, затеяли против него европейский заговор, не жалея золота на уничтожение русского царства…
Трех жен свели в могилу умышленно. Первого сына, Дмитрия, утопили в Шексне, второй сын, Федор-стесненный умом, и отныне все надежды только на Ивана…
Нагляделся царь в детские поры на шумные застолья, когда князья Шуйские, упившись в братчине, вдруг теряли голову и вытворяли при  гостях всякие дурные вольности. Эти попойки Иван Васильевич запомнил; эту развязность и гнусную брань Шуйских, тычки и угрозы в пиру, и, войдя в возраст, уже не терпел пьяных, скоро давал им от ворот поворот, гнал из-за стола или отправлял в студеную темничку на отрезвление или на правеж, где батожник вбивал палками смирение. Нет, Грозный не бегал от вина, не хулил медовые настойки, внушал, дескать, вино- это кровь Христова. Сам принимал пива и меда, но в меру. Дескать, не виновато вино, а виновато пьянство. «Упивайтесь молитвой, постом и милостыней»,- любил повторять Грозный ближним своим, чадам и домочадцам. Он с юных лет жил по «Домострою», как истинно русский человек, и эти закрепленные в веках житейские правила внушал супружницам своим, царицам…Пьяницы царства Божия не наследят…
Пять сыновей было у царя Грозного; трое убиты завистниками, четвертый Феодор Иванович родился с «пасмурной» головою, пятый , Василий, умер в «пеленочниках»…топили во младенчестве, травили ядами, последнего Дмитрия зарезали в Угличе ножом…И вот царевич Иван Иванович скончался на девятый день, но как это случилось и что послужило причиною смерти, через много столетий невозможно представить. Да и свидетелей трагедии на то время не оказалось, все через два года сочинил германский «шпигон» Генрих Штаден, его воспоминания дополнил писатель Карамзин, а «украсил» в картине маслом художник Илья Репин. И тут пошла писать губерня, кто во что горазд…Карамзин, со слов которого была сочинена эта картина, наверное, знал или догадывался о причинах гибели царевича Ивана, н о вынес на суд истории свой литературный сюжет, подсказанный масонами-мартинистами Симбирска и Н .И.Новиковым. Уроженец Симбирской губернии Николай Михайлович Карамзин в ранней юности вступил в масонскую ложу «Золотого Венца» учеником.
В 1963 году была проведена экспертиза останков царевича. Содержание хлорида ртути, мышьяка и свинца в его останках превышало предельно допустимую норму в 32 раза. Повреждения височной кости не обнаружено. /То есть, Саша, убили его путем отравления/. Столько же яда содержали и кости царя Грозного».
-Отравлены были.
-И жены царя Грозного и мать его были отравлены. Это работа западных «шпигонов»-толмачей и лекарей в заговоре с предателями-боярами.


Не спал ночью. Вспоминал работу в порту. Сначала отгружали на суда лес в Японию, разную технику, продукты, спиртное, сено на Север в Магадан и Чукотку. Из Вьетнама и Китая выгружали из судов бананы и яблоки, кубинский сахар. Потом пошла отгрузка угля. Все причалы завалили углем. Кто сейчас снабжает Севера, не знаю. Рядом с Торговым портом стояло предприятие «Тюлькин флот» /спецсуда по строительству портов и углублению бухт/, Полностью ликвидировали. Суда сдали на металлом в Южную Корею. Далее Рыбный порт. Ликвидирован. Отгружают удобрение и ломметалл, который еще везут со всей России с Советских времен от разрушенных заводов. За Рыбным портом полностью разваленный Приморский судоремонтный завод, где также отгружают уголь, удобрение, лес. Станки сдали в Китай, как металлом.
-Кстати, Саша, работало на нем около 15 тысяч человек.

-За Приморским заводом- сразу же разрушили после ликвидации СССР новую только построенную жестяно-баночную фабрику. Сейчас с причала отгружают уголь. Базу активного морского рыболовства ликвидировали почти полностью. Тоже отгружают с причала уголь.
-Кстати, Саша, в этой базе флот рыболовный был около 150 судов. Работать приезжали в БАМР со всего Советского Союза. Почти все суда продали. Что осталось, принадлежит жене бывшего губернатора Приморья Дарькина, актрисе. Говорят, что она самая богатая актриса в России.
-На причалах Лесозавода отгружают уголь. Вот такая сейчас картина в нашей бухте Находка.
-Ты еще не сказал о Заводе железо-бетонных конструкций, который снабжал материалом всю Сибирь. Сейчас на крышах цехов растут деревья. Площади заняли таможенным товаром. А еще ведь был до развала СССР построен завод КПД-2. Так и стоит брошенный. А трест ДМГС, в котором работали тысячи строителей! Полностью развалился. За годы «демократии» построили в городе несколько десятиэтажек и две церкви. И вообще, «Ворота СССР»- город Находка был и остается самым непривлекательным городом в России. В смысле построенных зданий. Стоят с пятидесятых годов пятиэтажные «хрущевки».
-А в центре города целый район двухэтажных деревянных бараков без удобств, построенных в 40-х годах. А сколько брошенных недостроенных зданий в Находке! В одном бараке до сих пор живет мой бывший друг Вовка П.
-Рядом с ним в таком же бараке прожил около 30 лет художник Горбань. Часто заходил к нему в  гости, возвращаясь из похода к 105 участку.
-Мы с Вовкой тоже часто заходили к нему. Я возил его на рыбалку. В его дом в селе Перетино.
-В этом доме, Саша, мы с женой провели первые два дня и две ночи своего «медового» месяца. Стали мужем и женой.
-Хорошо ему там жилось. Рядом поле совхозное, где росли помидоры, огурцы, морковь, капуста. Он садил только картошку.
-Нет уже давно этого совхоза. И вообще в Золотой Долине ликвидировали все совхозы, в том числе плодово-ягодные, где росли груши, сливы, яблони, смородина, клубника, виноград. Все разгромили Гайдар с Чубайсом и вечно пьяным Ельциным. И дальше к северу все Золотые Долины превратились в заросли трав и кустарников. Лишь кое-где что-то фермеры пашут, садят; ходят небольшие стада буренок.
-Куда, Сергеич, люди делись?
-Так второе кладбище увеличилось в десять раз в отличии от первого. Ты же видел, когда хоронили Горбаня, куда уже оно пошло,-к Чандалазу. Деградировал народ, лишившись работы. Стал спиваться, болеть, скоропостижно умирать. И так ведь по всей России. Вчера слушал выступление Зюганова по телевизору. Около 80 тысяч предприятий было ликвидировано за время правления Ельцина, Гайдара, Чубайса, Путина и Медведева. В программе партии Гайдара и Чубайса было написано-продать землю от Урала до Дальнего Востока Китайцам, Японцам и США. Если бы Ельцин еще был на троне несколько лет, то он был продан Сахалин и Курилы. Сейчас на Китайских и Японских картах наша территория до Урала принадлежит им. Сейчас Путин, сказал Зюганов, что то пытается делать, выправить. Вот получил свежую газету «Советская Россия». В ней выступление Зюганова на канале «Красная линия». Зачитаю. «Там/в программе Компартии кандидата в Президенты Харитонова/ есть восемь ключевых позиций, вслушайтесь в них- их придется новому правительству в любом случае реализовывать: 1.Принципиальная смена курса. Идя старым олигархическим курсом, решить ни одной проблемы нельзя. 2.Национализация стратегической отрасли. Все ресурсы природные должны работать на каждого человека, а не на 15 карманов. 3.Долгосрочное социально-экономическое планирование. Готово все для этого, начиная с законодательной базы. Мы можем сориентировать страну на ближайшее десятилетие. 4.Решительный рост вложений в высокие технологии, науку, образование, здравоохранение. Удваивать и утраивать надо. 5.Прекращение вывоза капитала за рубеж. Это огромные ресурсы, которые могут работать на каждого из нас. 6.Всесторонняя поддержка народных коллективных предприятий. Не берут ни  копейки, работают лучше всех в стране, зарплаты у них не меньше 80-100 тысяч. 7.Усиление социальной защиты молодой семьи, пенсионеров, детей войны. 8. Повышение качества жизни каждого гражданина страны.
Я попросил моего помощника Доброхотова дать мне переводы оценочных материалов ведущих информационных изданий. Вот у меня в руках газеты «Телеграф», «Вашингтон-пост», «Нью-Йорк-таймс»…Должен сказать, что более злобных и необъективных материалов я в своей политической практике не встречал. Мне казалось, что в Америке и Англии немало талантливых людей, но они сегодня дошли до такого градуса ненависти и русофобии, что это затеняет им сознание. Нет ни одного слова про нацистов и бандеровцев, ни одного слова про гитлеровце в, ни одного слова про гибель людей-ничего нет такого Они стараются в се исказить, не считаясь с нашим народом, который тысячу лет живет на этих просторах, защищая свое право на родной язык, на дружбу, на элементарную справедливость, на уважение. Сами грохнули три наших газовых потока, сами дважды атаковывали Крымский мост, сами сидят и обсуждают, каким образом можно взорвать е го еще раз. Сами бомбардируют мирные регионы стран и сидят возмущаются…Мне просто стыдно за Европу и Америку. Приведите свои чувства в порядок и не лезьте к нам со своей новой агрессией! Вы, англосаксы, породили нацизм и фашизм, который вскормил Гитлера. Вы дали ему сумасшедшие деньги, вы его вырастили, вы его натравили нам нашу страну. Вы помогли ему убить 27 миллионов наших людей, из которых 20 миллионов русских. Вы тащили нам на престол Ельцина с его пьяной воровской командой вот главе, с чубайсами, гайдарами-всей этой нечистью. Вы! Заставили угробить 80 тысяч наших предприятий…Остановитесь! Не надо дразнить русского медведя! Мы разберемся сами».
Как выступление?
-На все сто процентов поддерживаю. Умнейший мужик. Вот такой нам нужен Президент! Он бы быстро навел порядок в стране….
Вечером вновь осмотрели берег. Ларг не было. У костра сидели до полной темноты. Только холодный ветер заставил нас залезть в палатку. Поговорили о приближающейся катастрофе.
-Я все время думаю, Сергеич, что мы близки к  мировой катастрофе.
-Саша, она уже давно идет. Люди не понимают этого. Наводнения. Засухи. Войны. Эпидемии. Психическое безумие. Все, как написано в  Учении Живой Этики.
Ночью несколько раз вылазил из палатки. Прислушивался. Не плещутся ли ларги. Не услышал. Встал с рассветом. Обошел полуостров. Ларг не было. На кекуре не было ни чаек, ни уток бакланов. Неудача. Попив чая, пошли к автобусной остановке.

Фото-путешественник, член Российского Союза писателей Владимир Маратканов


Рецензии