Ясность

Ясность, как состояние целостного и чёткого видения и понимания окружающей действительности, процессов в ней протекающих и их последствий. Живая образная речь сохранила в этом слове такую картинку: предмет в темноте не видим, и вот предмет осветили и его стало ясно видно.

Не случайна и созвучность со словом/буквой "Я". С этого ракурса то, что называют "Высшее Я" это база личных знаний, мер и принципов индивида, которая позволяет ему ясно видеть окружающий мир.

Ясновиденье. Уберем и из этого слова ложь - не хватает пробела: ясно видеть, тоесть быть образованным и хорошо прогнозировать результаты окружающих процессов и их место в общем порядке. Так, что этому можно и нужно учиться.

И тут самое важное!

Если в основе картины мира лежит ложная информация и она не избавленная от искажений, то как ей не крути и не размышляй, как в неё верь или не верь, от этого пользы мало, а то и вред.

На деле это приводит к размышлениям о том, что: "я же умный, я знаю, что по телевидению меня обманут. Но я не дурак. Посмотрю и сделаю свои выводы, так то".

Выводы из чего?

С этого ракурса Ложь это, как разбитая картинка, которую при кручении создаёт разные узоры, как в калейдоскопе. Отражения. Кривду. Но состоит при этом из правды.


Рецензии