Величайшее наслаждение для мужа

I. О ЖЕНЩИНАХ В ПРОШЛЫЕ ВРЕМЕНА

1. Книга притчей Соломоновых.
Три вещи непостижимы для меня, и четырех я не понимаю: пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице.
Таков путь и жены прелюбодейной: поела, обтёрла рот свой и говорит: «Я ничего худого не сделала».
 
2. Всякая женщина – зло, но дважды бывает хорошей: или на ложе любви, или на смертном одре.
Паллад Александрийский

3. Завет Чингисхана
Не беспокойся, если женщины твои стенают о былой роскоши – они стенают всегда.
Даже купаясь в море богатства, они плачут об отсутствии океана оного.

4. Горе дому, коим владеет жена; горе царству, коим владеют многие.
Иван Грозный

5. Ты лучше голодай чем, что попало есть;
ты лучше будь один, чем с кем попало жить.
Омар Хайям

6. Испанцы не говорят: «Я люблю тебя» – они говорят: «Я хочу тебя». Ханты говорят: «Ты мне нужна». (У Элвиса Пресли есть песня: «Я люблю тебя, я хочу тебя, ты мне нужна»).

7. Посмотришь на иное поэтическое создание: кисея, эфир, полубогиня, миллион восторгов, а заглянешь в душу – обыкновенный крокодил!
Антон Чехов

8. Что такое цветы? У женщин между ног пахнет значительно лучше. То и то природа, а потому никто не смеет возмущаться моим словам.
Даниил Хармс



II. ВЕЛИЧАЙШЕЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ДЛЯ МУЖА

Величайшее наслаждение и удовольствие для мужа состоит в том, чтобы подавить возмутившегося и победить врага, вырвать его с корнем и захватить все, что тот имеет; заставить его замужних женщин рыдать и обливаться слезами, в том, чтобы сесть на его хорошего хода с гладкими крупами меринов, в том, чтобы превратить животы его прекрасноликих супруг в ночное платье для сна и подстилку, смотреть на их розоцветные ланиты и целовать их, а их сладкие губы цвета грудной ягоды сосать!
Завет Чингисхана



III. КАК ВЫБИРАТЬ НЕВЕСТУ

Запомни, Тимуджин, что я тебе скажу. Очень важно не ошибиться и правильно выбрать невесту.
Лицо у неё должно быть плоское, как поверхность солёного озера.
Глаза – узкие. В большие глаза злые духи ныряют… видят не то, что есть на самом деле.
А самое главное – не забудь посмотреть на её ноги. Чем крепче у женщины ноги, тем больше удовольствие получает мужчина.
Из к/ф «Монгол» Сергея Бодрова



IV. МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА И БОГ
*Что хочет женщина – того хочет Бог*

1. Женское сознание – природное; мужское – надприродное. Женщина мыслит изнутри жизни; мужчина мыслит жизнь, возвышаясь над ней, во всех её причинно-следственных проявлениях. Душа (воплощённое дыхание) – женщина; Логос – мужчина. Я – это всегда мужчина, МЫ – (её Я в нём) это всегда женщина.

2. Взгляд женщины
Мужчина, когда женится, не подозревает, насколько  сильна женщина.
Женщина, когда выходит замуж,  не подозревает, насколько слаб и уязвим мужчина.

3. Рай земной
Молочные реки, кисельные берега – мамкины титьки.

4. Вопрос дочери
Папа, а когда ты умрёшь, ты меня будешь любить?

5. Любовь – это момент встречи Троих, потому что Любовь – и есть Бог, соединяющий мужчину и женщину в себе самом.


Рецензии