Сплету венок из солнечных лучей

Сегодня  я проснулась очень рано. Шаловливые солнечные лучики прокрались через шторку и бессовестно пощекотали мои глаза. Ах, вы только взгляните на эти солнечные зайчики, танцующие по моей комнате! Кажется, будто эти озорные лучики хотят о чем-то мне рассказать. Порой я даже думаю, что могла бы заплести их в чудесные солнечные косички или сплести из них волшебный венок. Ведь разве не удивительно, что эти невесомые частички света могут стать настоящим творческим материалом?

Я люблю наблюдать, как солнечные зайчики запутываются в моих волосах или оставляют золотистые отблески на стенах. Кажется, будто они хотят поиграть со мной в прятки. А иногда мне даже чудится, что они нашептывают на ушко свои солнечные секреты. Порой я пытаюсь поймать их, но они ускользают сквозь пальцы, словно песчинки.
Может, если я буду достаточно терпелива и внимательна, то смогу сплести из них что-то по-настоящему волшебное? Только представьте, как это было бы здорово - надеть на голову сияющий солнечный венок или украсить свою комнату переливающимися солнечными гирляндами! Конечно, это всего лишь моя мечта, но разве не прекрасно иногда представлять себе что-то невозможное?

Возможно, кто-то посчитает меня странной, но я просто люблю фантазировать и видеть в обычных вещах что-то необычное. Ведь разве не здорово время от времени отрываться от суеты и позволять своему воображению рисовать самые невероятные картины? Так что, если вы вдруг тоже заметите, как солнечные зайчики танцуют по вашей комнате, не упустите шанс поймать их и сплести что-нибудь удивительное!


Рецензии