Рецензия на Прелюдия к большим потрясениям Олег Ус

Рецензия на «Прелюдия к большим потрясениям» (Олег Устинов)

Да, что бы Россия устояла нужна идеология, а не пустая болтовня о долге.С уважением.

Александр Шевчук2   02.12.2016 07:34   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Удивительно
Я никогда ни одного слова не писал о России
Уже интересно

Олег Устинов   02.12.2016 08:19   Заявить о нарушении
Ну я думаю Ваша статья не о американской идеологии, поэтому я и решил , что Ваши мысли были о России. Всего Вам доброго.

Александр Шевчук2   03.12.2016 09:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если О. Устинов "...Я никогда ни одного слова не писал о России
Уже интересно"-то о чём он писал 10-ток лет?-И почему так рвался в Члены Российского Союза Писателей?


Рецензии
Как отсекается нежелательный оппонент?-:Александр Шевчук2 02.12.2016 07:34 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Удивительно-Уже интересно.
Я никогда ни одного слова не писал о России
---------------------------------------------------
Уже интересно
Одно слово и читатель рецензент исчезает на всегда.

Олег Устинов 02.12.2016 08:19 Заявить о нарушении
Ну я думаю Ваша статья не о американской идеологии, поэтому я и решил , что Ваши мысли были о России. Всего Вам доброго.

Дэвид Залимановский   12.04.2024 01:57     Заявить о нарушении