Березка моя Частушки

Белоснежная берёза,
Вся стоит в серёжках!
Словно пава на пригорке,
В беленьких сапожках!

У березы мне назначил,
Паша мой свидание.
Прихожу, его не вижу,
Вот уж наказание!

Ах, березонька моя,
Русская красавица!
Никто мимо не пройдет,
Всем так она нравится!

На охоту пошел Ваня,
Долго-долго он бродил,
Заплутал среди берёз,
Чуть себя он не убил!

Под берёзою весной
Снова маюсь я мечтой,
Мне б от женишка,
Да серёжки для ушка.

Ой, девчонки мои!
Пусть весна чарует!
Голубь на ухо голубке
Про любовь воркует!

А березка по весне,
В серёжки приоделась,
И флиртует с кленом,
До чего же хороша
В юбочке зелёной!

Клен тихонько подошел
К березе белой у пруда,
От тебя, моя берёза,
Не  уйду  я  никуда!

Ох, весна, весна, весна!
Что ты натворила!
Будто к счастию ключи
Всем нам подарила!


Рецензии