О ты, дарящий!

***
О ты, дарящий Свет своей рукой!
Меня ведешь ты в Темноте,
Среди барханов и морских песков…
Дающий знаки в Пустоте!
*
О ты, смотрящий изнутри
На Мир, моими же глазами.
И слышу ль я, что слышишь ты,
Моими пользуясь ушами.
*
Что Миру хочешь донести,
Моими говоря словами?
И до какого края метишь довести
Меня, ведя дождями и снегами?
*
Я знаю, чувствую своей душой,
Мой путь отмерил до рождения.
Ты помогаешь обрести в душе покой,
И терпеливому учишь смирению.
*
Ты научил меня с доверьем жить
Твоим, на Небе писанным, законам.
И каждым днем, как хлебом дорожить,
Что мне дается горсть за горстью.
*
Всегда я чувствую Могучее плечо.
В минуту трудную чтоб опереться.
И в нездоровьи, выступаешь ты врачом,
Чтоб телом и душой мне исцелиться.
*
Не иссякает твой Живой Родник!
Кристаллы Жизни, Мудрости глоток.
Твоим он Духом в клеточки мои проник,
Раскрыв в бутоне первозданный лепесток.
*
Щедра Десница и Любовь, Отца, Твоя!
Лежит мой путь чрез Запад на Восток!
Приду я в срок,чтобы обнять тебя,
А на земле оставлю свой росток.
***
Lyuboff   12.04.2024


Рецензии