Не лебеди. 8

Пока героиня любовной драмы переживала плакательное время, у её подруги вопрос стоял ребром – куда полететь в путешествие осенью? Представлялись несколько вариантов. Оставалось дождаться скидок на авиабилеты и отправиться в полёт. Тут всё зависело от авиакомпаний; кто из них первым откроет продажу акционных билетов, с тем и лететь надо. Победил  Аэрофлот. Именно он раньше всех выставил на рынок экономичные тарифы в Дамаск. Подруга отреагировала незамедлительно и позвонила несостоявшейся самоубийце:

- Слушай, Нат, а не полететь бы нам вместе в Сирию? А там Ливан с Иорданией прихватим. Пора уж разбрасывать угли из костра. Сколько можно горе горевать? Другой мир посмотришь. На утро будем есть хумус, а вечерами баранью голову с лимоном. Как тебе такое блюдо? Никак? Ну, тогда вино Ксара посмакуем в удовольствие. Не пробовала? Я тоже. Но пишут бывалые, что не только престижное, а ещё и вкусное. На море съездим. На какое? Здрасьте! Сначала на Средиземное, потом на Мёртвое. Боишься, что отпуска не хватит? Конечно, не хватит. Я на осень планирую, на сентябрь или октябрь, а сейчас там не продохнёшь от жары. Поэтому лучше уволься через пару месяцев, а после устроишься куда-нибудь. Твой коллектив в институте давно пора менять на аппозитивный. Даже меня от него тошнит. Прости… Так не пойдёт? А мне кажется, классно придумано. Арабского шейха тебе найдём крутого и работать не надо будет. Пусть твой Пулелёт поплачет. Ха-ха! Наверное, у тебя сейчас глаза как блюдца. Да ты не дрейфь. Короче, на раздумье одна ночь. Во! Рифму плету. Могу! Завтра с утра нужно выкупить билеты. А пока будешь думать, платья шифоновые в чемодан закидывай и щиколотку не забывай лечить. Я займусь маршрутом. Есть у меня сосед по двору, у него брат в Сирии живёт. Может как-то пригодится.  Споки, споки!

Всю эту словесную околесицу с проблесками светлой мысли подруга свалила на бедную голову Наты, дав на раздумье менее суток, а сама набрала номер соседа, который в студенческие годы женился на русской женщине и более двадцати лет живёт в России. Сам же родом из Ирака и имел счастливую возможность до войны в Персидском заливе 1991 года приехать на обучение в их город. Теперь же окончательно и бесповоротно обосновался в соседней пятиэтажке со своим семейством. Связь с родственниками в далёком далеке и друзьями плотно поддерживал, владея полной информацией о ситуации в родной стороне и делах семейных.

Вот и сейчас только что поговорил с друзьями, а тут звонок, хорошо, вовремя:

- Алло, привет Том. Как жизнь? Ты чего? Дело есть? Давай выкладывай.

В трубке случилось некое замешательство. Видимо, бывшая коллега по работе из бюро переводов не знала с чего начать.

- Рагим, привет. Знаешь, хочу в Сирию податься. Походить, поглазеть, фреш фруктовый попить. Неплохо было бы иметь некую поддержку по прилёте в Дамаск. Ты говорил, брат у тебя там. Может кто-нибудь встретит нас в аэропорту? Скорей всего с подругой буду. Не спеши отказывать. Мы не завтра полетим, планирую осенью. Тут с билетами подфартило. Цена акционная. Не могу упустить возможность. Время есть организовать нам встречу. Да и друзья будут рады получить новости от твоих землячек. Если надо, то и презент возьмём. Не оплошаем. Ты меня знаешь.

    После этих слов Тома расхохоталась, вызвав цепную реакцию у Рагима, и он невольно рассмеялся вслед за ней. Конечно, он знал эту неугомонную даму с характером авантюристки. Вот и опять она затеяла муть голубую. Хотя не каждый решится на такую поездку, вырвав себя из зоны привычного комфорта.

Они ещё поговорили на скучные темы о детях и работе, чтобы соблюсти приличия, но основным пунктиком стал первый гвоздь, который Тома вбила в построение путешествия по арабским государствам.


Рецензии