Pro звёздную эстафету

   Такая эстафета проводилась ежегодно 9 мая, очень странно, что это замечательное соревнование отменили в новые времена. Были тщательно организованы пять лучей из разных концов города абсолютно одинаковых по длине с одинаковым количеством этапов, в общем максимально идентичных. Участников немеряно: учебные заведения всех видов, огромное количество предприятий и организаций. Лучи этой «звезды» длинные, с самых окраин, по возможности, с финишем, естественно, на Дворцовой площади. я по природе sprinter, участвовала каждый год на коротких этапах уже в центре города. Каждой команде необходим автобус для развозки участников по этапам, а потом их доставки на Дворцовую, а ещё достаточно яркая форма, отличительная от других.

   9 мая 1975 года моему пока единственному сыночку ровно полгода, живём в коммуналке в десяти минутах ходьбы до Большой Морской, где мой предпоследний перед финишем спринтерский этап, мне выделяют специальную девочку, которая привезёт шикарную немецкую коляску с дитём на Дворцовую. погода блеск, тусня невероятная. заранее приходим на старт моего этапа, разминаюсь…

   Дворцовая битком, огромное скопление «чайников» и профессиональных легкоатлетов, много знакомых, праздник невероятный, вдруг ко мне подлетает мой муж, меня захлёстывает эйфория, сейчас наконец-то вместе пойдём домой…, а он выхватывает сына из коляски и примерно на час растворяется в бурлящей физкультурной толпе, видимо хвастается. Также внезапно возвращается, сажает ребёнка обратно в коляску и исчезает…


Рецензии