Возрастной социализм

Я - мечтатель -  мыслитель - иль мыслитель - мечтатель, -
моя жизнь уточнить хочет сущность мою, -
изменить - утвердить ли,   зачем мне Создатель,
я понял бы, -  но сам-то на что я Ему, - не пойму, -

сам себе ли зачем, - вот где архи  вопросы,
в них мечтатель с мыслителем - цикл деловой.
Людям ли я каким, как бы пшик в папиросы
а кому-то и дым,  а кому-то и след из земли меловой.

А соседа досада немного заела, -
ну зачем дармоед этот нам с пенсионом-то тут,
и небось же стишки он писать прибалдевши,
ах, зараза - зараза которой, увы, миллионы живут.

Быть полезным  в надрыв или чрез  непогоду
как-то  может и можно,  нельзя  ж, отбавлением тягот и  вахт,
где стареет чутка часть трудящаяся из народа,
кроме лишь исключений, поэтому думаю так, -

надо младшим устроить общественный смешанный строй,
ну, а старшим ,хотя даже если  и под надзор,
опекаемый социализм, - лишь кто средний по возрасту или герой,
капитал - тебе -  руль - состязанье, совет  и  простор.


Рецензии