Из дневника малыша. Ягодки

                миниатюра  шестая

    Мне три года и три месяца. Я живу в большом доме, в нём 9 этажей, я
  сам подсчитал, около дома есть большие деревья и клумбы с цветами, они
  уже начинают расцветать, потому что сейчас весна.

    Вчера я спросил у прабабушки, где она жила, когда не было меня и дома,
  в котором мы сейчас живём. И она мне рассказала, что жила в маленьком
  деревянном доме, около которого были сад и огород. В саду росли яблони,
  груши, вишни, а на огороде были грядки с клубникой, я такие ягодки очень
  люблю. 

    Я сразу вспомнил сад и огород бабушки Раи в деревне Аксубаево, я там был
  летом прошлого года. Вместе с бабушкой Раей мы собирали очень вкусные ягод-
  ки у неё в саду. А потом мы ездили к дедушке Саше в деревню Якушки, там то-
  много ягодок. Мне понравились домики, рядом с которыми есть сады и огороды.

    Когда я вырасту большой, у меня тоже будет очень большой красивый дом, и
  я сам буду сажать деревья и растения, чтобы всегда был большой урожай и мои
  родители были рады. Я бы хотел, чтобы там росла голубика, это очень вкусные
  ягодки, мне их покупают родители.

                продолжение следует

                2024
 


Рецензии
Надя, пусть сбываются мечты малыша! Фотография изумительная! И чай из самовара...

Анисимова Ольга   19.04.2024 12:34     Заявить о нарушении
Оля, спасибо большое за такой приятный отзыв. С теплом, Надя.

Надежда Пиастрова   19.04.2024 11:15   Заявить о нарушении