Крыша едет - я убит

I. ПИТИЕ МОЕ
*Запои как браки – совершаются на небесах*

1. Не лезь в бутылку!
Полез. Там и остался…
(предупреждали же…)

2. Моя олимпиада
Я – рекордсмен по поднятию тяжестей в закрытых прокуренных помещениях.

3. Анекдот
-Официант, принесите мне водочки.
-А что кушать изволите-с?
-Так её, родимую, и изволю…

4. Князь Владимир:
Вино есть веселие для русских; не можем быть без оного.

5. Лекарство от кручины
Когда на Русь в XI веке попал спирт, его продавали как «лекарство от кручины». А пили в основном медовуху и пиво.

6. Рассказ
Мать послала за лимоном. Утром следующего дня просыпаюсь в конюшне, на Беговой, весь в сене. Лошади фыркают, топочут. Я на какой-то рогожке. Лимон принёс к вечеру. Оказалось – не нужен.

7. Диалог
-Пива выпьем?
-Ага! А потом очнёшься дней через пять у Ч. в подвале на целлофановом диване.

8. Не пил, не пил – выпил. Побывал на родине.

9. Творческие будни:
с винцом в груди.

 …и праздники:
напился в извращенной форме.

10. Название пивной: «Второе дыхание»

11. Вселенная сжимается
Денег мало, заказов нет. Зашёл в бар, взял кружку пива, замахнул, чувствую – мало. У них вместо 500-граммовых, 400-граммовые кружки, оказывается…

12. Вопрос
-Ты чего, праздник, а не пьян?
-В праздник и дурак напьется. А ты попробуй в будни, да на рабочем месте!

13. Диалог в электричке
-Потрудились?
-Потрудились. А вы потрудились?
-В завязке.

14. Диалог
-Ты чего, каждый день пиво пьёшь?
-Ну, да. Доктор прописал.
-И что за болезнь?
-Алкоголизм
-И что за доктор?
-Внутренний…

15.
Солнце светит,
дом стоит.
Крыша едет –
я убит.


Рецензии