Турецкий кавмджылык и их краденный бозкурт
Турецкий "кавмджылык" и их краденный "бозкурт"
Великий нем.философ Ф.Ницше как-то писал: "Кто хочет иметь рабов, тот не воспитывает их господами". В Сев. Корее как и в некоторых соседних с ней странах мы видим как раз тому подтверждение. Страны же избавленные от опасности чужеземного подчинения делают всё возможное для воспитания молодёжи в положенном им русле честных, отважных, преданных своему государству людей. Но бывает так, что своей патриотической "фишки" практически нет, тогда на помощь приходит чужое. Порой совсем чужое. К тому же густо приправленное соусом любви к власти, конформизмом по отношению к очередным "хотелкам" правящего режима. В данной статье мы вернёмся к Турецкой Республике, где у власти кемалисты.
ПРОТИВОРЕЧИЯ ИДЕОЛОГИИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО
1. Турецкий национализм именует себя "миллийетчилик", но на самом деле он не имеет права себя так именовать, потому что турецкий национализм в реальности не "миллатийа", т.е. "миллийетчилик", а "каумийа", т.е. "кавмджылык".
Разница существенная. Потому что один тип национализм не противоречит исламу, так как исходит из вероисповедальной общности - " миллат", "миллийет", а другой из этничности - "кавм" (къаум). Оба термина арабские и носители арабского языка эту разницу хорошо чувствуют. В собственно древнетюркских надписях тюркский народ именуется "туьрк будун".
Мустафа Кемаль - алевит из греко-еврейско-македонского Тессалоники какое отношение имеет к "миллату"? Да, никакого! Он развалил мусульманский миллат ("мюслюман миллетти") в Османской империи. В годы вооружённого сопротивления греческому экспедиционному корпусу Венезуэлоса, Мустафа Кемаль преподносил этот конфликт как "священную войну" за веру в связи с чем даже получил почётное прозвище "гъази".
2. До реформ Мустафы Кемаля в стране по-просту не существовало такого понятия как "Тюрк миллети". Во-первых, анатолийские турки это туркмены (тур. "тюркменлер"), а во-вторых "миллат", "миллийет" это община-нация, а не этничность. В Османской империи имелось 4 миллата: муьслуьман, рум, йеhуди, эрмени.
3. Согласно кемалистской и ей подобной пропаганде родина турок это - Танрыдагъ (Тянь-Шань), Оьтуькен, Алтай и вообще всё что угодно кроме всем ясного и понятного Туркменистана. Предки современных турок пришли в Анатолию вовсе не из Саяно-Алтая, а конкретно Хорасана (как туркменского, так и персидского), где находились известные Выркан и Дахистан. Укорачивание собственного этнонима до "тюрк" (перс. "торк") стало отправной точкой для преподнесения себя миру в качестве неких "древних тюрков", которые были известны как "тюркюты" и "кёктюрки".
Так как правящий род "кёктюрков" являлся протомонгольским по-происхождению, то у них, вполне естественно, имелись общие с монголами этиологические легенды о происхождении от "сивогривого волка". Согласно же турецкой "джаhилийской" пропаганде это, оказывается, монголы таким образом решили поведать миру о "предках" древних тюрков -"хунну". Но в мифе о пещере Эргене Коон (монг. "крутой склон") нет ничего о тюрках и в нём можно скорее разглядеть этиологическую легенду о происхождении "хонов" (груз. "хонни"), потому что чеч. ХЬУН "лес", в ав. ХЬОНЛЪИ (диал. ХЬВАНИ) "теневая сторона" и всё указывает на северный, теневой склон горы, поросший густой растительностью, скрывавшей вход в пещеру. Да и сама Ичкерия, судя по всему, может претендовать на связь с этим монг. мифом, так как дагурское ИЧГЭР означает "логово" (букв. "внутренний дом"). Перепроверяется довольно легко: кетское ХУ'Н, ХУ'НЬ "склон (горы, яра)". А ведь именно енисейские языки, к которым относится и совр. кетский наиболее серьёзные западноевропейские учёные-специалисты по гуннам, связывают с языком ядерной части (нем. Kernvolk) азиатских гуннов.
Ничего необычного в этом мифе нет. Первопредок в принципе мог быть любым пушным зверем. Здесь важен даже не сам волк, а его покрытость шерстью, что в мифах обычно указывает на ночь и пещеру. Не существует дошедшего до нас какого-либо собственно тюркского мифа в котором бы волк (вариант: волчица) выступал бы в роли прародителя племени. Миф о пещере Эргенекон, например, от начала и до конца протомонгольский. Да и сами многие достаточно образованные турки прямо об этом и говорят, что "миф о волке не наш, он монгольский".
Наверное, это неплохо, что какой-то зверь является своего рода идеальным воспитателем народа, но при этом лично нам не нравятся следующие моменты:
1. Вместо реальной родины - Туркменистана (до туркмен она - Парфия), к которая и должна заслуживать проявления интереса и симпатий, в голове турецких патриотов какой-то сумбур.
2. Сам термин "Тюрк Миллийетчилигъи" использует неверное значение, так как это не "миллийетчилик", а ТЮРКМЕН КАВМДЖЫЛЫГЪЫ, т.е. туркменский национализм, исходящий из примата рода, племени, этничности.
3. Турецкий национализм, жонглируя неверными, ошибочными терминами, настаивает на своей приверженности "турецко-исламскому синтезу", но в реальности о каком синтезе здесь может идти речь, когда одно противоречит другому? Вместе с тем, совершенно не противоречит исламу идеология турецкой Партии Великого Единства, созданной легендарным руководителем молодёжного крыла Партии Националистического Движения (ПНД) Мухсином Языджыоглу. Будучи сам, как писала о нём турецкая левая пресса "халифом серых волков", тем не менее, он осознал ошибочность этого пути. Осознал нличие противоречий и отмежевался.
4. На знамени турецкой Партии Националистической Движения (ПНД) красуется османская символика - три полумесяца. Ни на какую "тюркскую" или "туркменскую" этничность эта символика не указывает, она - миллатская, последнего халифата мусульман-суннитов. Мы ничего не имеем против мифологических волков вообще, ни против "серых" в частности. У нас лишь два возражения: 1. миф не турецкий; 2. кемализм (ататюркизм) у нас вызывает отторжение как враждебная мусульманскому миллату алевится махинация с разрушительными последствиями.
Латиница или арабица, волк или ещё какой-то тотем (Гумилёв Л.Н. считал древних тюрков анимистами, а волка клана Ашина монг. тотемом ) не имеет принципиального значения, здесь важнее другое - противопоставление себя миллату, выделение своей этничности из миллата, прикрываясь при этом, по-сути - чужими мифами. Здесь, в принципе, всё похоже на формат вполне типичный для русскоязычной Википедии - подлог и целенаправленное мракобесие, причём контролируемое.
Свидетельство о публикации №224041301012