Эйфорическое счастье

— Я нахожусь в состоянии эйфорического счастья!
— Заметно! Это как?
— Это когда тебя накрывает эйфория от того, что ты живешь, и ты испытываешь от осознания этого перманентное счастье.
— Как тебя... И давно это с тобой?
— Со вчерашнего утра, когда луч проник сквозь занавеску и слегка коснулся правого глаза...
— А, ну теперь понятно — ты вступила в контакт с неземной цивилизацией, и она тебя облучила.

Да нет же! Луч весеннего солнышка проник к нам в спальню, пощекотал веки, а потом начал двигаться по всему лицу. Вот я лежала с закрытыми глазами и ловила это тепло вслед за нежным прикосновением солнца.

Потом солнце переместилось, а его лучики бликами играли на стене. Я лежала, открыв глаза, и прям чувствовала, как меня распирает от счастья. Повернулась к мужу, а он такой довольный, что не надо вставать в 5 утра, потому что выходной, посапывает и улыбается. Вот тут меня и накрыла эйфория!

Я встала, пошла босиком на кухню по деревянному полу. Это так приятно чувствовать каждую щербинку. Хотя, пожалуй, это я себе придумываю в воображении, пол же абсолютно гладкий, какие там щербинки, но это неважно. Главное я кайфовала от чувства соприкосновения с натуральным материалом и готова была прыгать от радости. Остановило только, что все спали еще, хотелось чуть продлить свое одиночество.

Пришла на кухню, огляделась — какая же у меня красивая кухня, как в ней все уютно, но рационально. Вспомнила, как мы добивались этого эффекта, месяцами, не шучу, месяцами спорили с мужем. Он же тоже любит готовить иногда, ему надо, чтобы был иерархический порядок в месте готовки, а тут я со своими рюшечками, прихваточками, вазочками. Чуть не убили тогда друг друга в пылу ссор, но из этой ситуации мы вышли полностью переродившимися — мы научились понимать желания другого и искать компромисс. Компромисс получился идеальный.

Огляделась еще раз и спросила себя, чего мне сейчас хочется. Оказалось, что кофе, горячего, обжигающего крепкого кофе с пряностями. Так-то я кофе не пью, это прерогатива мужа, но тут почему-то захотелось. Нашла турку — муж только в ней варит, никакие чудеса техники в этом вопросе не признает, помолола зерна, засыпала в турку, кинула пряности, поставила на конфорку — сижу наслаждаюсь зарождающимся днем. А эйфория изливается и жить хочется все больше и больше.

С первым глотком ароматного кофе почувствовала давление в области подмышки. Отвернулась от окна, посмотрела, а это младшая наша встала и в полусонном состоянии с куклой в руке пытается ко мне на колени залезть. Подсадила ее, прижала, вдохнула запах и прослезилась от счастья или от эйфории. В тот момент еще не знала, как называется мое состояние. Определение «Эйфорическое счастье» позже пришло, когда уже всей семьей завтракали и рассматривали пернатых гостей за окном, продолжающих посещать нашу кормушку, хотя зима-то уже кончилась. Сидели, спорили, как та или иная птичка называется, а я чувствую эйфория со счастьем по венам и артериям бежит — так я и поняла, что это со мной.

— Что ж ты теперь делать-то будешь с этим своим эйфорическим счастьем?
— Как что? Дарить! Всем и каждому!
— Ну ты скажешь... Хотя, погоди. Сидела ждала тебя и грустила, что-то у меня все не так в жизни складывается, куда ни кинь, всюду клин. Помимо рабочих проблем у нас еще с мужем какие-то размолвки пошли. Мне даже кажется, что у него кто-то есть. Ну вот сидела я тут, чуть не рыдала, а потом тебя увидела, порхающую над землей и несущую счастье (я еще не знала, что эйфорическое), и мне как-то потеплело на душе и отпустило. Сейчас тебя послушала, идеями загорелась, желание появилось порядок в шкафу навести, выкинуть все ненужное — полгода собираюсь, а сил нет.
— Вот видишь! Ты же слышала множество сейчас историй бродит в пространстве про «круговорот добра», это когда один человек вместо хмурости и недовольства неожиданно улыбается другому и последующая череда событий разворачивается от человека к человеку приятным образом, замыкаясь в итоге на первом, кто подарил улыбку или доброе слово?
— Не, не слышала.
— Ладно, об этом в другой раз расскажу. Я просто хочу сказать, что можно не спонтанно улыбнуться, а намеренно нести позитив в эту жизнь и дарить людям тепло своей души и делиться с ними эйфорическим счастьем. Поэтому с этого момента я начинаю воплощать свое кредо в жизнь и плевать, что кто-то воспримет меня сумасбродной — это даже будет весело!
 

Желаю всем найти свое эйфорическое счастье!


Рецензии