Предельная Простота Бытия

Ещё лет 20 назад никто и не вспоминал ни про какое «Истинное Я», а сейчас все как будто помешались на этом. Мало им своего «я» (Эго, «неИстинного»). Так, им ещё подай Истинное Эго… Массовая шиза какая-то.

У нас же утверждается, что никаких «я» никогда не было и не будет, т.к. на всё Одна Единственная Воля БОГа ! Местоимение «я» же предполагает наличие у «я» некой своей свободной воли. Иначе, что же это за «я» без свободной воли…

На «я» психологи навешали кучу всего: думание, делание, чувствование,… В результате чего образовалась куча абсолютно неразрешимых проблем. Например, бедный человек хочет иметь много денег. И вот он читает книгу какого-нибудь миллионера «Как стать миллионером» и пробует применить все предлагаемые советы…

Но у него ничего не получается !!! Тогда он читает другую книгу такого же шарлатана, и снова ничего не добивается. Возникает неразрешимая проблема. И действительно, на уровне психологии её не разрешить никогда !

В нашей Школе сказали бы так: то, что ты бедный, - это результат твоей негативной кармы. Постарайся делать много хороших дел, и, возможно, в будущей жизни ты сможешь стать богатым… А вообще, Мир – это Кино, в котором все деньги распределяет БОГ согласно нажитой Душами карме.

Когда-то до людей дойдёт эта предельная Простота Бытия. Но сколько же им ещё жить и жить в океане лжи…


Рецензии