Милена и Коллекционер 18 плюс

Милена и Коллекционер игрушек 18 +

- Все можно купить за деньги, - заявляет Игрок Коллекционер в классическом унынии, - и игрой на тщеславии.

С персонажами "Коллекционер игрушек" и "Милена" мы встретимся в еще последующих зарисовках.

Так интересно, что он оказался центральным Врагом в красной вселенной "Игрок" на этапе запущенного уныния. Распознание его даёт исцеление и прорыв. Пошаговый выход из-под его влияния победу над унынием.

Мне казалось, что персонаж "Стрекоза" играет центральную роль в этом противостоянии. Оказалось, что нет. Собирать себя по цепочке причин и следствий пришлось совершенно другой героине - Милене.

Сегодня приснился сон о ее чувствах. И я заранее в шоке и в боли и чувствую, что нам предстоит встретиться с Миленой на тренингах и консультациях поля "Игрок" в реальности. Не только в воображении.

Пишу и вздыхаю, касаясь пробужденной уязвленности в героине. Отстраняюсь, наблюдаю и пока захватывает энергия. Готовлю себя к встрече.

Сон был о Милене, что доверяла своим чувствам и отказывала Коллекционеру игрушек в отношениях. Он уговаривал ее, что это страстная любовь, от которой им нельзя отказываться, что отказ от любви карается Высшими силами.
Любые ее попытки объяснить Коллекционеру о своих чувствах вызывали в нем острые вспышки агрессии. Он исчезал из ее жизни и вновь появлялся с красивыми словами и ухаживаниями.

Картинка сна сменилась другой и я увидела разговор Милены с подругами.

- Может, я все же люблю его? Я не понимаю, что происходит между нами.

Подруги промолчали.

Вновь смена кадров сна и Коллекционер делает Милене сюрприз. Он уже и не рассчитывает на взаимность и Милена делает шаг.

- Я хочу быть вместе.
- И я хочу. Я хочу от тебя ребенка.
- Я согласна, - отвечает Милена.
- Общество будет против, но мы справимся.  Наконец-то мы вместе.

Близость. И Коллекционер исчезает.

Вся красота ухаживаний исчезла. Для чего были захваты и желание быть вместе?

- Что это было? Дурман? Наваждение?
- Приключение, - отвечает ей Коллекционер в переписке, - мы классно провели с тобой время. Ты не довольна? Я какой-то не такой в твоих глазах?
- А что случилось? Я что-то сделала не так?
- Все было прекрасно. Помнишь, ты расставалась со своим бывшим?
- Да.
- Ты отказала мне.
- Я сказала тебе, что я не готова к отношениям, потому что в моей голове и сердце был ещё он.
- Ты мне отказала. Мы квиты. 1 - 1.

Я проснулась со слезами на глазах, в ощущении мерзости и жгучей боли в груди.

В этой точке делают выбор очень по-разному. Я не осмелилась назвать Милену Коллекционером, потому что в ее истории становления как личности, которую я увидела дальше во сне, она пресекла его предложение отомстить в ответ. Так и играть дальше "на слабо" и в "жестокие игры" она не захотела.

- Не квиты, - сказала она ему.
- Какие мы стали взрослые, ответственные и самодостаточные, - раскачивал дальнейшую цепочку событий Коллекционер.
- Аптека. Улица. Фонарь
- Что?
- ....

- Я чувствую себя использованной игрушкой. Хочу ли я также использовать? - спросила у себя Милена в слезах. - Нет. Не хочу. Круговорот воды в природе приятнее чем сансара насилия. Я переживу это. Переболею. Но вот так захватывать, чтобы получить удовольствие от отказа. Что это? Превосходство над чем?

Милена решилась играть. Но совершенно не в игры Коллекционера. Ей хотелось создать игры альтерации. Но только не те, что приводят к мутации.

Она понимала, что нанесённая травма уже изменила ее восприятие жизни. И с этим что-то нужно было делать.

- Кукуха уже поплыла, - подшучивала она над собой, - я стала другой. Где я смогу менять свою структуру в пользу эволюции? В музыке!

"В музыке альтерация - это повышение или понижение тона на полтона или тон в пределах какой-нибудь тональности", - прочла она в Википедии. - Пойду дену себя куда-то. Научусь играть на гитаре. Выйду за пределы повышения и понижения градуса в остроте отношений. Буду повышать свои вибрации. И это будет моя надстройка. Буду понижать вибрации и это будет моя подстройка. Я коснулась холода игр Коллекционера. Вирус вошёл в меня. Боль накручивает во мне желание мести. Но это не стоит того. Хочу слышать настоящие слова о любви. Исходящие от меня и от человека, которого я встречу. Он человек. Он не зверь. А сейчас я тварь, что не послушала свои чувства. Поддалась остроте страсти и получила свой дивиденд - неопределенность и "приключение".

Я хочу других приключений. Действительно дающих ключ для открытости, а не закрытых дверей наглухо. Он же не успокоится. Я теперь посвящена в его игрушки в коллекции.

Главное, чтобы вся эта драма не переросла в манию преследования, - подшучивала над собой Милена дальше. - Теперь любая моя теплая радость вызовет в нем звериную боль. Как избежать этого? Как спрятать сокровенное? Как никогда не встречаться, не пересекаться и не улавливать его не здоровое любопытство. Лежать пластом под влиянием его звериной боли я не хочу. Пойду в "Коты учёные на цепи". Так я хотя бы обращусь в божью тварь после укуса вампира, - хихикала она сквозь слезы, - Он точно там меня не найдет. Кот радовался, когда слушали его сочинения. По цепи кругом ходил. Пусть круги, но с пользой - песнями и сказками. Вот и буду петь их под гитару, чтобы слушать аплодисменты и подпевки зрителя. Чтобы забыть эту отвратительную фразу "Мы классно провели с тобой время. Ты не довольна? Я какой-то не такой" 

«У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит».
А.С. Пушкин

Персонаж "Стрекоза"
http://proza.ru/2021/10/07/745

Персонажи "Милена" и "Коллекционер игрушек"
Репертуар миниатюр
http://proza.ru/2024/04/22/834


Рецензии