Странная женщина

Во время эпидемии коронавируса мы с супругой решили заехать в мясную лавку для покупки фарша. На входе в магазин в маске стояла женщина пенсионного возраста. Она, прислонившись спиной к косяку двери, перекрывала одной рукой вход в магазин для посетителей. Внутри мясной лавки было не так много народу.

— Магазин разве не работает? — подойдя к женщине, спросил я. 
— Не подходите ко мне близко, держите дистанцию! — громко прокричала  она.
— Почему Вы в магазин никого не впускаете? — отойдя от нее на приличное расстояние, переспросил я.
— Пусть покупатели все выйдут!
— Зачем?
— Для профилактики Ковида!
— Если соблюдать дистанцию и масочный режим, этого разве недостаточно?
— Нет!

Понимая, что спорить с ней бесполезно, мы стали ждать, когда эта странная женщина соизволит нас впустить в магазин. За нами уже выстроилась очередь, которая периодически возмущалась: «Почему никого не впускают в магазин?». Постепенно из мясной лавки вышли все покупатели.

Женщина, которая стояла у входа, громко так проговорила:
«Предупреждаю, никто в магазин не входит, пока я буду покупать мясо! Я зря, что ли столько ждала, чтобы все вышли!».
Мы стояли в оцепенении, не зная, что делать. Тем временем очередь сзади начала нас подпирать.

Один молодой мужчина, подобравшись к двери магазина, спросил нас:
— Что собственно происходит? Почему не заходим?
— Вон та гражданка запретила нам входить в магазин, — ответил я ему, указывая на женщину, одиноко прохаживающуюся внутри помещения.
— А кто она такая? Да пошла она…— возмутился мужчина и вошел в магазин.
— Ты куда прешь?! А ну вышел отсюда! Пока я здесь, никто не посмеет сюда входить! —  закричала на него женщина.
— Кто Вы такая, чтобы указывать, кому можно заходить!
— Ты что, про ковидные ограничения ничего не слышал? Все должны соблюдать дистанцию!
— Я к вам и не приближаюсь ближе полутора метров.
— Будешь меня еще учить на каком расстоянии можно стоять! А ну быстро покинул помещение!

Мужчина даже не шелохнулся. Очередь  за дверью его поддержала.
— Продавец, выведите этого наглого мужика отсюда! — скомандовала женщина.
— Почему? В его действиях я не вижу никаких нарушений, — ответила ей продавец.
— Вы тоже его защищаете?! Позовите мне директора магазина!
— А его у нас нет. А хозяин уехал.
— Тогда дайте мне жалобную книгу, я Вас всех здесь на место поставлю!
— Сейчас разбежалась, — сказала продавщица и удалилась в подсобку.
Продавщицы долго не было.

— А я знаю эту женщину, она раньше заведующей в «дурдоме» работала, — вдруг сказала старушка из очереди.
— Она, судя по ее замашкам и сейчас продолжает там работать, — пошутил молодой мужчина.
— За много лет работы, она сама превратилась в своих пациентов, — сделала выводы еще одна  женщина.

Толпа, узнав, с кем им приходится иметь дело, быстро разошлась. Мы тоже с супругой ушли. А странная женщина из «дурдома», так и продолжала возмущаться, оставшись одна в магазине. Я думаю, что она вскоре тоже ушла, понимая, что продавец к ней сегодня не выйдет.


Рецензии