Хобби моих детей и внуков. Окончание следует

   О увлечениях разными видами коллекционирования - своих и моего мужа - я уже упоминала. Хочется написать о хобби наших детей и внуков.
   Моя старшая дочка - человек разносторонних увлечений. Говорят, что, спросив человека о его любимом занятии на досуге, можно судить о характере его, в отношении моей дочки неоправданы. С одной стороны, она увлекается скрепбукингом, изучением языков, рисованиеем, коллекционированием вееров и выращиванием цветов, с другой - фотографией, путешествиями, латиноамериканскими танцами. Получается, что спокойный, аккуратный, усидчивый человек, способный сосредоточиться, одновременно - любознательный, активный и непоседливый.

   Как результат: прекрасные цветники и кусты во дворе, болшое количество скрепбуков, которые отражают жизнь четырёх её детей, многочисленные видео, сделанные в разных страна Европы, её фото в танце, в соответствующих костюмах, наличие в библиотеке книг на иностранных языках, рисунков на стенах: мостов, крепостей, портретов, пейзажей, цветов...

   Увлечения моей младшей дочки совершенно иные. Она прекрасно печёт и вяжет, делает игрушки и поделки из самых разных материалов, обожает собак. К сожалению, в нашем городе много беспризорных собак, и отношение людей к ним оставляет желать лучшего. Моя Вика кормит всех собак, которых встречает на своём пути. Я не преувеличиваю: у неё с собой всегда есть, чем накормить собачку.
   Естественно, у неё богатая коллекция кулинарных книг и книг по вязанию, много ёлочных украшений, сделанных своими руками, и главное - три собаки - девочки, за которыми она ухаживает, как за детьми: играет, обучает, балует специальными игрушками, кормит, выгуливает, регулярно отводит к ветеринару, сама стрижёт и моет шампунем. Собачки - Бетти, Ника и Ида - всеобщие любимицы. Они "воспитанные" и аккуратные: например, вернувшись с прогулки, смирно стоят на пороге в ожидании специальной миски, в которой моются лапы, после чего насухо вытираются. У каждой из них свои миски для еды и питья. К еде ни одна из них не подойдёт, пока не услышит:"Можно!"

   У моих внуков тоже свои приоритеты. Хобби старшей внучки - чашки оригинальной формы, с интересными надписями, рисунками с выпуклыми украшениями, фартуки и кухонные полотенца, нагрудные значки и всё, что касается Гарри Поттера.
   Средняя внучка собирает магнитики для холодильника и подушки - смайлики с "лица необщим выраженьем", общее у которых - жёлтый цвет и круглая форма.
   Внук коллекционирует рюмки. Его собрание представлено в двух специальных подвесных шкафчиках.
   Увлечение младшей внучки - танцы, пение и рисование. Из всего этого хобби можно считать рисование. Танцами и вокалом она занимается в соответствующих учебных заведениях и, хотя получает образование менеджера, мечтает о сцене.

  P.S.Теряюсь: не знаю, образец какого хобби представить Вашему вниманию.
      Давайте, выберу смайлики и пожелаю всем побольше поводов для улыбок.
   


Рецензии