Ухватить Её за шлейф

  Моя Муза ветрена и любвеобильна. Её нужно бережно кормить фруктами и ягодами, не позволяя шоколадные конфеты и спиртное. Курить ей можно только мысленно, при этом, никто не должен видеть её мысленно курящей. Это должно быть всё в тайне, за закрытыми дверями. Но, эта дамочка уже нашалила. Она овладела моим указательным пальцем и вздумала предаться любовным утехам с моими личными воспоминаниями. Каждый фрагмент моей памяти был обласкан ею как единственный (неповторимый — это факт), каждому из удивительных душ она рукоплескала как истинная королева.

   Теперь я, уставшая, с чуть онемевшими ладонями, сижу, немытая, растрёпанная за столом и понимаю, что хорошая литература способна сублимировать недостаток любви и счастья. Есть уникальные авторы на Прозе.
Жизнь идёт своим путём...

   А сзади меня ждёт свежая постель. Нет, надо найти силы и принять душ.
Чтобы была гармония....

   Так и писать мне следует...
   Белый лист (экран) — это чистота, которую нужно беречь...
   Чтобы она звучала. Искренней и чистой мелодией.
 
(спонтанно)
   


Рецензии