Канада. Гризли

 
                ( Из воспоминаний. Дочери)

Было это в году 2010. Я ехал из Ванкувера на север, на Юкон. Растояние больше трёх тысяч километров.
И вот во второй половине дня на третьи сутки застаю такую картину. Справа от дороги скалы. А слева на дороге прижаты машины туристов, штук пятьдесят. Внизу бурлит горная река шириной метров семьдясят. Народ стоит и все что-то снимают на телефоны. Остановлся я, вышел из машины и подошёл к краю дороги. Гляжу, внизу вдоль берега туча медведей гризли от молодых до весом одной тонны. Наверное их было штук двадцать не меньше. Заходят они по брюхо в воду, окунают голову, выхватывают лосося и выносят его на берег. Поедают и опять в воду. Лосось поднимается на нерест.
Постоял я минут пять, сел в машину и поехал дальше. Мне нужно было ещё проехать пятьсот километров до Клондайк сити. Переночивать в мотеле и отдохнуть один день. Вертушка (вертолёт) Ждёт моей команды на вылет. Потом ещё на север пятьсот километров и я на месте, где я буду находиться две недели.
Через две недели проезжая обратно увидел ту же самую картину.

                13.04.2024


Рецензии