Доставка счастья

 «Ну, почему всё так? Почему к звёздам нужно обязательно через тернии? Почему надо изодрать себя в кровь, чтоб наслаждаться красотой?» – мысли гнались одна за другой, перебивая, торопясь. Мыслей было много, и каждая хотела быть услышанной и получить ответ. Ответа не было.
 
За окошком хмуро молчал мокрый город. Ветер хлестал дождём по окнам, как-то зло шумел в приоткрытых створках пластиковых стеклопакетов. На улице мок город, с грустной неизбежностью принимая суровость дня.  Казалось, что он тоже плачет, в унисон мыслям. Злым, обиженным мыслям, которые словно сухая земля впитывали в себя негатив, становясь больше, разбухая.
Но кто-то не хотел принимать этой суровости. Кто-то жаждал тепла.

Работа достала! Коллектив этот, который считает, что ты не тот человек, который достоин внимания и уважения. Коллектив хитрый, «продуманный» - там видно всё – дружба заводится с теми, с кем можно поиметь пользу для себя. В любом виде. А у него что? Старая бабушкина квартира, да советский «автопром» - никакой выгоды… Чего с ним особо дружить…
Не все люди одинаковые, получается… Или наоборот – как раз все настолько одинаковые, предсказуемые…

Куда уйти? Уйтиии! Уйти хочу… От всех. Как там говорится у классика? – «В деревню. В глушь, в Саратов, к тётке…» Ну, положим, сейчас Саратов как-то совсем не глушь, но посыл, в принципе, понятен. Да, желательно бы куда к воде – домик там, скажем, на берегу речушки какой или озера. Там же никто никого не видит. Там же простор для мысли и услада для души. Да, далеко не все знакомые согласятся с этой мыслью. Не все. Но есть такие – единомышленники. Таких мало. В принципе мало. В принципе мало сейчас. Или мало встречаются, потому, что избегают доверять кому-либо?..  Да, те, кто мечтают о глуши – живут во «внутри». У них там, как говорится «И стол и дом».

Личное всё наперекосяк. Что-то такое происходит, что просто бросает в объятия мысли - надо что-то делать. Иначе, это полный «аут» получается. Всё настолько наперекосяк, что это просто последняя капля.
   «Эх, сейчас бы как в детстве – поверил, что мама из города привезёт тебе что-то красивое, игрушку, рубашку, книгу с яркими картинками – и оно сбывается!  Мама получается – этакая своеобразная «Доставка счастья» в детстве была… Вот сейчас подумаю… Нет, загадаю: «Пусть всё, что я так хочу, пусть всё моё желанное, тёплое, самое сердечное, сбудется! Пусть, наконец, сбудется с самыми прекрасными последствиями! Пусть закончится, наконец, эта тёмно-суровая полоса!»
Сквозняк из приоткрытого окна на миг отвлёкся от свой скучной песни, заслышав дверной звонок в прихожей, затих, прислушиваясь к электрическому напеву. Хозяин квартиры долго смотрел в сторону замершей прихожей, где, казалось ещё не утихла последняя нота искусственной трели.
Звонок замурлыкал снова. И удивил.

«Что-то я не припомню на своём звонке таких песен…» - подумалось хозяину. Не успел он додумать и принять какое-то решение, как за окном что-то замельтешило, затрепыхалось, словно птица, и к стеклу створки прилип мокрый бумажный лист, с нарисованным на нём улыбающимся и подмигивающим смайликом, державшим вверх большой палец. А снизу красовалась витиеватая надпись: «ДОСТАВКА СЧАСТЬЯ». Хозяин ошарашенно смотрел на рисунок, трепыхающийся одним уголочком в порывах ветра, затем быстро прикрыл окно, повернул ручку на створке, распахнул её, и высунул руку под дождь, затем вылез сам почти наполовину, и стал снимать листок со стекла аккуратно, двумя руками. Струи хлестали в лицо, ветер норовил выхватить намокший кусочек бумаги, но ему не позволили. Парень аккуратно отнимал у дождя свою неожиданную находку. И как только ему это удалось, он положил рисунок на полиэтиленовый файл, что как нельзя кстати оказался не просто беспорядком на столе, а очень нужным фактором, и тут же снова услышал трель звонка. И пошёл открывать. За дверью стояла девушка. С волос её капала вода на лёгкую курточку. Молодой человек ошарашенно смотрел на неё. А она на него. Оглянулась. Ничего не поняла – на неё из квартиры смотрел почти такой же мокрый, как и она, парень.
– Извините, – сказала девушка грустно, в небольшом недоумении глядя на него, – У меня сломалась машина, села батарея в телефоне и только в Ваш подъезд я смогла попасть, когда кто-то выходил. А Ваша первая квартира… Она просто самая первая… на «авось». Можно мне позвонить в сервис с вашего телефона? И я уйду ждать эвакуатор.
Он впустил. Он конечно же, впустил! И чаем напоил. С печеньем. И разговорились они быстро. И улыбались друг другу искренне. И дождавшись эвакуатора, он не отпустил её уже никуда…


Рецензии