Будь временной невестой, попросил новую горничную

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК: — Будь временной невестой, — попросил новую горничную. Но его мачеха узнала в ней свою дочь.
***
— Андрей Павлович, но я не знаю правил этикета. Моё присутствие на Вашей помолвке будет позором. Испорчу Вам праздник.

— Невеста, которая мне изменила, для меня больше не существует. Мои родители уже всем разослали приглашения, указав имя невесты — Ирина, как и тебя. Приедут влиятельные люди. Ничего невозможно изменить. Сегодня вечером приедет стилист. Он из тебя сделает красавицу и кое-чему научит. Недели тебе хватит, чтобы освоить эту науку.

— А если Ваша невеста заявится?

— Об этом можешь не беспокоиться. Она из простой семьи, но выбирала из нас двоих, кто богаче. Встречалась со мной и с другим парнем. Потом остановилась на моей кандидатуре, а с тем продолжала встречаться. Я об этом узнал случайно.

— Запутано всё в ваших кругах. Я воспитывалась в детском доме. Спасибо моей директрисе, что уговорил Вас взять к себе на работу, дав мне хорошую характеристику. Так хочется комнату в коммуналке отремонтировать.

— Комнату? А откуда она у тебя? — Андрей не успел более подробно узнать о новой горничной.

— Выдали, как безродной. Я даже не знаю, кто моя мать. Она в роддоме от меня отказалась.

Тяжёлый случай. Я смотрю на тебя и постоянно ты мне кого-то напоминаешь.

— Андрей Владимирович, никого не может напоминать простая девушка.

— Ирина, давай ты с сегодняшнего дня будешь называть меня Андрюшей.

— Я попробую, Андрей, не забывать, — девушка смутилась. Продолжение на моём канале. Ссылка: https://dzen.ru/a/ZhjRmoufyTubHSPt?share_to=link


Рецензии