Приключения Макса - последняя глава

И я перевёл тему разговора.
- Зря очки не надел на улице, - говорю ему. – Помнишь женщину, которую обсуждали, что она в +20 в свитере ходит? У неё проблемы с почками и в тот день было обострение.
 От почек температура повысилась и её знобило. Для окружающих не опасно, а ей плохо. Но так как в мире «Чужих людей» каждый за себя, она сама ходила в аптеку. Ей просто холодно, вот она и в свитере.

А девушка-солдат… Час назад на пляже она очень сильно порезала ступни обеих ног, даже мелкие стекла остались в мышцах. От боли она не могла почти идти, но чтобы на улице выглядеть «поприличнее» и не портить картину «всеобщего счастья», терпя адские муки, она шагала, как могла, в травму. Денег на такси и скорую у него не было, т.к., пока она плавала, её деньги куда-то исчезли.

Взаймы в «Мире чужих людей» никто не даёт, сопровождать в больницу никто не будет, ведь это так не в тему, когда все должны быть «счастливы». Пусть сами больные справляются со своими проблемами и когда поправятся, выходят на улицу с улыбкой… Ладно, хватит болтать, приземляемся.

- Куда, Макс? – спросили друзья.

- Скоро вы всё сами увидите.

И я отправил парней в «Мир для идиотов».

Ну вот и всё! А мне пора, надо на планету «Пошли все на…»  слетать, ходят слухи, что жители планеты «Да пошли все в…»  там устроили настоящее шоу. Надеюсь, планету не взорвали ещё… для развития.



*** Эпилог ***



- Может есть ещё надежда вернуть в сердца людей веру и любовь. Вернуть понятие семьи, как ячейки общества; любви к ближнему, как истинного и единственного пути ко спасению мира от полного разрушения… - рассуждал… догадались кто? Витька-идиот, конечно.

 Пока я таскался по планетам, прошло пару лет. Витька уже женился, завёл детей и им тоже проповедует семейные ценности и учит любить нелицемерно.

Да они там все такие, на этой планете. Они далеки от совершенства, в отличие, от жителей планеты «Да пошли все в…». У них нет «правила улыбки». Зато с ними я всегда уверен: если мне улыбаются, то точно искренне.

Кстати, ещё прикол, когда я был последний день на планете «Пошли все на…», все люди вышли с лозунгом: «Полную свободу!» и… тут же единогласно приняли новое правило «ходить голыми на улице».

«Это уже перебор! У них на планете статистика по убийствам людей – нулевая, зато по уничтожению собственной души – 100%», - подумал я и решил прочитать им лекцию о морали и нравственности.
Сел на дерево посреди их главной площади.
Но не успел я заговорить о духовных началах, как меня закидали тухлыми яйцами.

«Я самый настоящий идиот, - печально подумал я, но… тут же весело прокаркал: - Так это же замечательно! Теперь я могу остаться с моим единомышленником Витькой в «Мире для идиотов» навсегда! Ура!» - и я быстрее звука (это Вадим научил меня таким понятиям, как скорость звука, света… кстати, надо возобновить с ним беседы, он умный мужик) полетел домо-о-о-о-о-ой!

 Прилетаю и слышу, как Витька, нарезая салат, рассуждает о вере, надежде и любви. Я не выдержал и решил последний раз прикольнуться над ним:

- Всё свершилось! – прокаркал я, неожиданно появившись в окне, - Я сам в шоке, Вить. Помнишь про новый эксперимент жителей планеты «Да пошли все в…»? Так вот, пока они летели на планету «Пошли все на…», их корабли попали под метеоритный дождь.
 Когда они приземлились, сразу же вернули и в свою жизнь, и жизнь жителей планеты «Пошли все на…» такие понятия, как: семья, взаимопомощь, сострадание, честь, верность, дружба, и нелицемерная любовь. И теперь они все стали по-настоящему счастливы… Я сам не могу поверить, но это факт.

- Макс, это правда? – спросил Витя.

- Нет, конечно! Они же не идиоты. А-ха-ха-ха-ха!

Витька вздохнул, потом отрезал мне огромный кусок сыра и с радостью в сердце стал рассказывать о своей жене и детях.

Конец!


Рецензии