Дневник корги. 288-293 день

———————-
288-290 день. 12-14 февраля 2024.
Дневник корги.
«Мой любимый мячик, который я нашел в парке (в виде рождественского пудинга, прим. Анны), совсем порвался, прямо на две половинки.
Я все равно люблю его больше всех остальных - он очень удобно помещается во рту, его удобно ловить на  лету, он хороший.

Ма предлагает купить новый точно такой же. Надо подумать - этот мне давно знаком, а что будет с новым, еще неизвестно.
На днях собрались в паб.
Пока ма одевалась (все женщины ужасные копуши, вечно их надо ждать), мы с па прошлись по улице, проверили знакомые кустики, оставили метки, и тут к нам вышла старая тетка - новая соседка и завела разговор.

Оказывается, это в ее дом ходит Царь-Кот.

Тетка оказалась болтливой до ужаса.
Сначала все расспрашивала про Царь-Кота, рассказывала, как началось их взаимное знакомство, потом па рассказывал историю появления Царь-Кота в нашем доме, потом тетка рассказывала, что у Царь-Кота блохи, и спрашивала разрешения обработать его от блох (вот это смешно! Неужели у Царь-Кота в самом деле есть блохи? Тогда его будут сажать в кухонную раковину и мыть, как меня?).

Потом пришла ма, и мы были готовы ехать, но не тут-то было - тетка все говорила-говорила-говорила, мы никак не могли прервать ее, чтобы попрощаться.
Тогда я решил помочь ма и па и потянул поводок в сторону машины.

Ма и па распрощались с соседкой, облегченно вздохнули, а уже в машине похвалили меня за сообразительность и дали кусочек сыра.
Ладно. Они перестали давать мне лакомства из пакетиков, зато дают сыр - это намного лучше.

Даже само слово «сыр» такое приятное, словно оно на языке тает.

В пабе ма и па спросили еду - грибы в сливках, паштет из куриной печенки с семечками, взбитый козий сыр, вкусный хлеб и сухарики… мне достался опять кусочек сыра.

Болеть - неприятно. И диета - неприятно.
Но ма сказала - надо разобраться, что дает такой эффект и перестать есть это.

Ма виднее».

****
Ма всегда виднее.

Только собрались использовать прекрасную погоду - яркое солнце, хоть и низкое еще, тепло, красота вокруг, крокусы и нарциссы вдоль дорог - и поехать в Кингз Армс, как Дэвида почти на выходе поймала новая соседка.

Это к ней начал захаживать кот наш Царь. До сих пор мы еще не общались, но тут она нас подкараулила.
Я задержалась, наводя марафет, поэтому первыми жертвами стали Дэвид и ДжейБи.

Соседка оказалась болтушкой, из тех людей, чей фонтан не затыкается ни на секунду, чтобы вставить словечко, надо буквально врываться в ее монолог.

Я подошла попозже и застала самый конец ее рассказа о знакомстве с нашим котом, потом Дэвид перехватил инициативу и поведал ей, как мы познакомились с ним.
Потом она во всех подробностях рассказала график посещений ее дома котом нашим Царем и полностью ошарашила нас сообщением, что у кота нашего Царя блохи.

Он, якобы, чесался. И сообщила, что ее сын купил капли от блох для кота - даем ли мы наше разрешение покапать коту средство от блох.
Мы милостиво дали. Кот в это время под ярким солнцем на лужайке вылизывал заднюю ногу и изредка посматривал на нас.

На самом деле я не верю, что у кота блохи. Помнится мне, были как-то у него блохи, еще при жизни старого хозяина, этими блохами он щедро с нами поделился - два месяца борьбы, мое искусанное тело, 120 фунтов на химикаты и дымовая бомба в доме - только тогда мы избавились от блох, но если ей так хочется - может покапать. Мы только ошейник ему купили.

ДжейБи, соскучась, потащил меня в сторону машины, Дэвид, кланяясь, распрощался с соседкой, и мы наконец поехали.
Слава богу, а то у меня уже голова начала от болтовни кружиться.

В пабе решили и пообедать. Дома ждала своей очереди баранья лопатка, но ей нужно часа три на приготовление, поэтому привычно заказали три стартера - грибы, паштет и козий сыр с маринованной свеклой и мочеными яблоками.

В этом пабе очень вкусный хлеб, если не можем доесть - забираем с собой.

ДжейБи вел себя отменно, за что был награжден сыром.

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Что за ерунда? Нет у меня блох.
Чесался? - ну чесался, вы, что ли, никогда не чешетесь.

Зовут ее Карен и кормит она меня вкусно.
Два завтрака, два обеда и два ужина намного лучше, чем один».


——————-
291- 293 день.  15-17 февраля 2024.
Дневник корги.
«Царь-Кот надо мной смеётся.
Это про мою диету. И хвастается, что теперь ест на два дома.

Я сказал ему, что он лопнет - столько есть, но Царь-Кот насмешливо посмотрел на меня желтыми глазами и ушел спать на моем пальто.

Теперь он устроил себе лежанку на большой коробке со старыми полотенцами - на нее ма кладет сушиться мое пальто после прогулки, а Царь-Кот лежит на нем и спит.

Время от времени мне все еще хочется травы, по утрам я бужу ма, чтобы выпустила меня в сад.
Ма приходит с закрытыми глазами, открывает мне дверь и уходит обратно в постель.

Я брожу по саду, нюхаю, пощипываю траву - по утрам сад полон запахов.
Пахнет резко и не очень приятно, Царь-Кот сказал, что это лисы шастают ночами, и еще он сказал, что лисы похожи на меня, только у них длинные ноги, а так все похоже - пушистый хвост с белым концом, рыжая шерсть с белой грудью и большие уши.

Старое дерево-яблоню в конце сада па полностью спилил и разрезал на куски, теперь в конце стало просторно и светло.

В соседнем саду на высокой ветке подвешена кормушка для птиц, а приходит на кормушку белка - я видел, как она бежит по ветке и спускается вниз, а потом пирует (белка Пеппи, прим. Анны).
Когда белка не может достать еду, то она сидит на ветке, крутит хвостом и пронзительно ругается.
Я начал на нее лаять, чтобы прогнать, но па мне не разрешил, сказал, что я беспокою соседей.

После сильных ветров стало тихо, чаще появляется солнце и идут дожди,  в парке опять дорожка залита водой, все низинки полны воды, ручей превратился в поток, а склон холма в заливной луг.

Па пробирается через воду на дорожке, смешно подтягивая брюки и шагая на каблуках, ма и я шлепаем по воде - у ма сапоги, у меня лапки.

Теперь, когда мне стали давать сыр, а не лакомства из пакетика, стало намного интереснее возвращаться и получать кусочек сыра.
Ма учит меня делать «зайчика» - сидеть на задних лапах столбиком, как Царь-Кот - ради сыра даже зайчиком побудешь».


*********
Надоело просыпаться в пять утра.
Предложила Дэвиду коварный хитрый план - оставить Агента 007 на ночь в гостиной с открытой дверью в сад, когда ему будет надо, выйдет, все дела поделает, травы поест и вернется досыпать.

План провалился.
То есть, первая половина пошла по плану - ДжейБи ночью выходил в сад, нас не будил, все хорошо.
Но вторая, по которой он должен был вернуться обратно и мирно спать до утра, не удалась.

На ночь в гараже всегда остается миска с кормом для кота нашего Царя, чтобы Его Величество, вволю нашлявшись, могли прибыть домой прямо к позднему ужину.
Дверь из сада в гараж приоткрыта для кота, но не для собаки.
Дверь из гаража в кухню тоже открыта для кота, а из кухни свободный выход в коридор.

ДжейБи отжал массой садовую дверь, зашел в гараж, съел всю еду из миски кота, через кухню прошествовал в коридор и оттуда к нам в спальню.
Было это сделано тихо, утром он обнаружился на коврике со стороны Дэвида.

Мда.
Причем, в этот же день ДжейБи ограбил кота нашего Царя еще раз, слопав еще порцию корма.

После начала лечения пробиотиками и диетой, аппетит взлетел - утром он съедает два пакетика своего корма, две столовые ложки козьего йогурта и кусочек сыра.
В обед еще один пакетик, на ужин еще один - 400 грамм только собственной еды, не считая йогурт и отжатого у кота.

Кстати, кот тоже жрет, как не в себя.
Как только не лопнет
Утром ест вареную курицу, потом свой корм, потом сырую грудку, потом идет к соседке и повторяет круг.

Сегодня утром в два приема съел целую куриную грудку, такой бы человеку хватило, облизался и пошел спать на собачье пальто.

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Хе-хе, Малька посадили на диету!
Анна очень переживала, что у него расстроен живот, и решила лечить его порошками для желудка и даже тухлую кость не дала.

Я видел его погадки в саду и согласен с Анной - это не выглядит нормально, очень странный цвет, похоже на клюквенное желе.
Но вот уже второй день ничего такого больше нет, значит, лекарства работают.

А он завидует мне, что мой желудок никогда не расстраивается».


Рецензии