Обочина как центр интриг и не только

   Сворачивая в сторону, нужно быть осторожнее. То есть, именно там, в стороне, на стороне, случается нам встретить самое интересное, которое может отдавать и похабщиной, и сумасшествием, и прочими “уникальностями”, от которых долго придётся отскребаться и отмываться мыслью искренней и НЕ ТОЛЬКО ОСУЖДАЮЩЕЙ, НО ПОНИМАЮЩЕЙ И СОБИРАЮЩЕЙ “ПОД ШАПКУ”.

   Вот, прочитала я неприятное. И что? Кто-то имеет и возможность, и право мыслить так. Радикальные господа. А ты что? А я что? Любопытство до добра не доводит. Нужно идти своим путём. Обычным. Страстным. Любить далёкого мальчика, с которым меня связывает только пара слов. Пара. Понимаете?
То есть, между нами ничего нет, кроме мечты на вершине волшебной горы, причём, её вижу только одна я.

   Моё путешествие на восток завершается.

   Стала независимее и мудрее. Научилась ставить тесто и печь обычный хлеб. Ладно, второе было к слову. Многое оценила. Сделала переоценку ценностей.
Скачала “Трою” с Брэдом Питом. Стоп, это лишнее. Это не для всех.

   Обочина — иногда как центр интриг.

   Хотя, по идее, на обочине должна расти трава, которая зеленее, чем на дороге и где можно вечером лежать с соломинкой во рту в компании интересного мужчины, кто не пожалеет свою кожаную куртку, чтобы тебе было теплее и не так колко...


Рецензии