Английский по песням. Dear future husband. Meghan

Повторяем самый любимый иностранный язык - английский!

А именно: начинаем новый проект, под названием... 

"Английский по песням (те, что приятно слушать, переводить, учить наизусть и петь!)".


Здравствуйте!

Так уж вышло, что я сначала создал проект испанских песен, потом французских, но вот до самого любимого иностранного языка так и не добрался. Почему? Вероятно, виноваты книги про всемирные рок-группы, подаренные родными, близкими, друзьями, где были не только истории коллективов, дискографии и фотографии, но также и тексты всех их песен с переводами. А может, всё дело в том, что английский дался несколько легче, чем два последующих за ним языка. Так или иначе, но я ощутил нехватку данного проекта... 

И начнём мы его... Не с рок-музыки! Не-а! Я так много изучаю и пишу про рок, что он уже из ушей лезет. А ведь не хочется быть однотипным. Поэтому...

Поэтому сегодня возьмём другой жанр музыки. Например, поп-музыку, современный ритм-энд-блюз, данс-поп и соул. И-и-и-и всё это найдём в репертуаре одной американской певицы, которую часто слышал по радио на работе, и у которой интересный музыкальный голос. Кто же это? Барабанная дробь!..

Тррр!-Тррр!-Тррр!-Тррр!-Тррр!-Тррр!-Бам!..

Меган Элизабет Трейнор! (Meghan Elizabeth Trainor)! То есть, Меган Трейнор. 

Что мне нужно знать о ней?.. 

А) Меган Трейнор (1993, пока 30 лет, в декабре 2024-го будет уже 31. Остров Нантакет, побережье Атлантического океана, штат Массачусетс, США. Длина острова: 24 км, ширина: 5-10 км. Население: 10 тысяч жителей. Ого! Где родилась!).

В) Певица, продюсер, автор-исполнитель. Играет на фортепиано, укулеле (четырёхструнной гавайской гитаре).

С) Официально записала 5 полноценных студийных альбомов:

1. "Title" (2015).
2. "Thank you" (2016).
3. "Treat myself" (2020).
4. "A very Trainor Christmas" (2020).
5. "Takin' it back" (2022).

Есть ещё 3 мини-альбома (2014, 2015, 2019) и 3 независимых альбома, которые она сочинила ещё до своего 18-тилетия (2009, 2011, 2011. О! Юное дарование!).

D) Замужем за актёром, которого зовут Дэрил Сабара (звезда четырёх частей "Дети шпионов". Ух, какого очаровашку себе выбрала!). Пара поженилась в 2018-ом году, у них двое детей (двое сыновей) и они счастливы в браке...

Совет вам да любовь!.. Не разводитесь, не судитесь, не лишайте детишек семьи! А то... Знаем мы вас, голливудских да успешных. Удачи!..

Что ж... Ясно мне стало, мол, кто это такая. А значит... Меган! Будем знакомы! Алекс!..

Осталось теперь выбрать песню на перевод. Мне всё равно, что это будет. Ведь с творчеством данной девушки я не знаком. Вот сейчас, с первого официального полноценного альбома "Title" (2015), что-нибудь и выберем...

Ага... Угу... О, старые знакомые... Это было по радио... Пока этот хит пропустим... Хм... Нет. Снова не то... О! Интересное название! "Dear future husband" ("Дорогой будущий супруг"). Звучит, прямо, как письмо, или послание в бутылке. А ведь, десять минут назад, я прочитал, что она со своим Дэрилом начала встречаться летом 2016-го года! А этот альбом 2015-го. А песня, возможно, написана и того раньше. Так что... Это не про него... Но тогда... Это она что, гадает на любимого? Загадывает желание? Мечтает о свадьбе и описывает своего будущего супруга? Хм... Любопытно. Вот её и переведём!

Итак...

Проект: "Английский по песням (те, что приятно слушать, переводить, учить наизусть и петь!)".

И песня № 1. "Dear future husband" ("Дорогой будущий супруг") - 3:04 (Меган Трейнор. Авторы: Меган Трейнор, Кевин Кэдиш. Талантливая девушка!).

Теперь представим, что мы с ней друг в друга влюблены. Для большего интереса дела. И для того, чтобы стать её мужем, она присылает мне вот такое вот письмо. В конверте. Для чего сама приходит ко мне и вручает его лично. Я открываю и...

Что же она там такого напридумывала?.. Ух, любопытно! Поехали!..

"Dear future husband,
Here's a few things you'll need to know if you wanna be
My one and only all my life". 

"Дорогой будущий супруг,
Вот несколько вещей, что (которые) тебе нужно знать,
Если хочешь быть моим единственным и на всю мою жизнь".

Меган, ты, наверное, хотела сказать, мол, моей единственной, верной, преданной и самой большой любовью на свете до скончания веков! Но мы тебя поняли, хо-хо! Это письмо точно нужно положить в бутылку и бросить в синее море. Или же зарыть во дворе, чтобы потом, много лет спустя, откопать и похихикать. Э-э, если вспомнить об этом... Ну-ну, и что же ты хочешь?.. Я сгораю от нетерпения...

"Take me on a date
I deserve it, baby,
And don't forget the flowers every anniversary
'Cause if you'll treat me right
I'll be the perfect wife
Buying groceries
Buy-buying what you need"

"Води (бери) меня на свидание",
Я заслуживаю этого, детка,
И не забывай цветы на каждую годовщину нашей свадьбы.
Потому, как, если ты будешь относиться ко мне правильно -
Я буду идеальной женой,
Покупая продукты,
Покупая то, что тебе нужно".

Свидания? Согласен, нужны. Пара должна расти в отношениях и не забывать те красивые моменты, с чего всё начиналось.

Дату годовщины свадьбы, а заодно твоего дня рождения я запишу в свой походный блокнот и в телефон тоже. Не волнуйся, не забуду.

Говоришь, что будешь идеальной женой, да? Но, Меган, идеальных людей не существует. Даже можешь не использовать подобные фразы. Тянет на пустое клише без знания самого дела. Честно. 

И с продуктами не угадала. Я спокойно могу прогуляться до супермаркета да ещё и с пользой. Какой? А у меня в плеере есть одна рок-группа, что изучаю и, которую надо слушать, так как пишу про неё. А ещё, там же, есть аудиокнига. Мировая художественная литература для саморазвития. Так что... Проветриваться на свежем воздухе полезно!

И, может, удивлю, но не надо мне ничего покупать, если это не Новый год, наша годовщина свадьбы или же мой день рожденья. Я самостоятельный. Сам справляюсь без проблем. Но, спасибо. Всегда приятно, когда думают о тебе.    
 
"You got that 9 to 5
But, baby, so do I
So don't be thinking I'll be home and baking apple pies
I never learned to cook
But I can write a hook
Sing along with me!
Sing-sing along with me (hey!)!"

"У тебя с 9 до 5 (Ты работаешь с 9-ти до 5-ти),
Но, детка, у меня тоже (я тоже),
Так что не думай, что я буду дома и печь яблочные пироги.
Я никогда не училась готовить,
Но я могу написать подколку (прикол, заковыристую фразу, цепляющую фразу),
Пой вместе со мной,
Пой, пой вместе со мной (хэй!)".

С 9-ти до 5-ти? Хо-хо! А с 05.00 до 17.00 не хочешь? А в праздники (Новый Год, Пасха, Рождество) ещё раньше. И да, если живём и спим вместе, то ты тоже будешь просыпаться по моему будильнику. А потом я - на работу, а ты - пытаться вновь заснуть. И так либо 3 через 3, либо 4 через 2. Уа-ха-ха-ха-ха! Такова жизнь пекарей, детка. Такие смены...

Яблочный пирог? Извини, но работу на дом не беру. А печёшь ты его или нет - мне до "лампочки". Прости, за резкость, я их люблю, но когда ты видишь эти самые пироги десятками, а иногда и сотнями, то... Думаю, ты меня понимаешь...   

Никогда не училась готовить? Что ж так? Такие навыки в жизни пригождаются. Я тоже раньше не готовил, но вот оказался на сезонной овощной английской ферме без папы и мамы рядом, так живо научился. Впрочем, не переживай. К этому вопросу можно с разных сторон подойти. Главное хорошо знать предпочтения друг друга. Что можно, а что нельзя. И есть ли аллергия...   

Подколки? Заковыристые, цепляющие фразы? Ну, да, согласен. Ты же автор-исполнитель. Раньше я тоже этим баловался. Даже на английском! Так что, понимаю. И если захочешь, то подпою... Если же нет, то просто поддержу, мол, у тебя всё получится. Главное развивай!.. А могу и подзадорить, пошутить. Тут как отнесёшься...         

"You gotta know how to treat me like a lady
Even when I'm acting crazy
Tell me everything's alright"

"Ты должен знать, как обращаться со мной, как с леди,
Даже, если я веду себя, как сумасшедшая,
Говори мне, что всё в порядке (всё хорошо)".

Как с леди? Любой парень, который влюблён в свою даму, видит только её и никого больше! Для него ты являешься тем долгожданным подарком жизни, что он готов на руках тебя носить. Э-э, в первый год отношений... После оба остывают и на второй год расстаются. У меня так разок было. Даже жили вместе. Что происходит после второго года отношений - не знаю. Так далеко не заходил, хо-хо!..

Ну, а то, что ты иногда ведёшь себя, как сумасшедшая, это нормально. К тому же, ты - творческий человек. А это - особая "порода", встречающаяся в жизни. Где-то я их видел... Не знаешь, где?..

Заморочек? Ну, а кто не без своих заморочек, "тараканов" в голове? А? Вот то-то и оно...    

"Dear future husband
Here's a few things you'll need to know if you wanna be
My one and only all my life"

"Дорогой, будущий супруг,
Вот несколько вещей, что (которые) тебе нужно знать,
Если хочешь быть моим единственым и на всю мою жизнь".

"Dear future husband
If you wanna get that special lovin'
Tell me I'm beautiful each and every night (woo)"

"Дорогой будущий супруг,
Если хочешь получать особенную любовь,
Говори мне, что я красивая (прекрасная) каждую ночь (ууу)".

О-ля-ля-ля-ля... Что ты затронула. Слияние двух Лун с комплиментами. Да надоест тебе такое. Честно. Подумай сама. Попробовать, конечно, можно, но тут главное-то отношение. Взаимоуважение, взаимопонимание. Любовь, страсть. Разнообразие жизни. А ещё настроение играет немаловажную роль. А ещё иногда классно просто молча глядеть на свою любимую. Без слов... Но глядеть так, как ни какого другого в этом мире!..      

"After every fight
Just apologize
And maybe then I'll let you try and rock my body right
Even if I was wrong
You know I'm never wrong
Why disagree?
Why, why disagree?"

"После каждой драки (ссоры, ругани)
Просто извинись,
И возможно, затем я позволю тебе попытаться правильно раскачать моё тело.
Даже, если я была не права.
Ты знаешь, я никогда не бываю не права (я никогда не ошибаюсь)
Почему не соглашаешься?
Почему, почему не соглашаешься?".

Хо-хо! А она забавная. И с чувством юмора у неё всё в порядке.  Но с некоторыми вещами я с ней согласен. Секс после ссоры бывает очень страстным. И при извинениях приятно, когда твоя вторая половинка также просит прощения, ведь, по сути, очень часто виноваты оба, но первым ответственность на себя берёт парень. Именно парень. И здорово, когда девушка может почувствовать то же самое... Тогда они растут оба. Не только он один. Нет...
   
"You gotta know how to treat me like a lady
Even when I'm acting crazy
Tell me everything's alright"

"Ты должен знать, как обращаться со мной, как с леди,
Даже, если я веду себя, как сумасшедшая,
Говори мне, что всё в порядке (всё хорошо)".

"Dear future husband
Here's a few things you'll need to know if you wanna be
My one and only all my life (hey, baby)"

"Дорогой будущий супруг,
Вот несколько вещей, что (которые) тебе нужно знать,
Если хочешь быть моим единственым и на всю мою жизнь (хэй, детка)".

"Dear future husband
Make time for me
Don't leave me lonely
And no, we'll never see your family more than mine"

"Дорогой будущий супруг,
Находи время для меня,
Не оставляй меня одну
И нет, мы никогда не будем видеть твою семью, больше, чем мою".

О! Какое интересное заявление про семью! Она не только девушка с характером, но ещё и придерживается определённых позиций. Дружбу с моей мамой исключает сразу. И не хочет, чтобы я общался с её. Мол, у нас теперь своя семья, а родители - это так, прошлое. Или же тут равноправие. Типа, если ты хочешь, чтобы мы часто навещали твоих, то столько же раз мы будем навещать и моих. Хотя... Больше похоже на первый вариант... Уверен, что с годами она будет думать иначе. Родителей нужно навещать. Иногда. И помнить о том, что они для вас сделали в этой жизни...   

"I'll be sleeping on the left side of the bed (hey)
Open doors for me and you might get some kisses
Don't have a dirty mind
Just be a classy guy
Buy me a ring
Buy-buy me a ring, babe"

"Я буду спать на левой стороне кровати (хэй!),
Открой для меня двери и ты можешь получить несколько поцелуев,
Без грязных мыслей,
Просто будь классическим парнем.
Купи мне кольцо,
Купи, купи мне кольцо, детка".

Левая сторона кровати? Хочешь лежать у края и первой вставать? Без проблем. Вообще, в своих трёх отношениях я не придавал значения, мол, на какой стороне я сплю. А выбор предоставлял девушке. Для меня было главное с кем. Ведь до и после отношений ночёвок было немало, хо-хо!.. 

Я не совсем понял про какие двери ты толкуешь. Тут, прямо, как в анекдоте...

Муж с женой лежат в постели.
"Мне холодно", говорит жена. Муж встаёт и приносит ей второе одеяло.
"Мне жарко," сказала женщина. Муж встаёт и открывает форточку.
"Я хочу мужчину!" возбуждённо восклицает она. На что муж ей удивлённо и отвечает:
"Но, дорогая, где я тебе в два часа ночи найду мужчину?!".
"И то верно", соглашается супруга и переворачивается на другой бок.
 
Однако шутки шутками, но я понял, про какие ты двери. Врата рая и блаженства ищешь. А так могу и двери в спальню открыть, ведь я добрый, хо-хо!. Ладно, ладно, увидел, почувствовал. Ты про двери к сердцу, чтобы можно было бы достучаться до человека, чтобы он не был от тебя закрыт. Психология. Вижу. Соглашаюсь... 

И, Меган, грязные мысли есть у всех, но тут важно понять, когда на подобные темы можно заводить разговор или же приступать к реальным действиям. Если же к этому предпосылок, подобающей атмосферы и настроения нет, то вести себя можно и культурно. Э-э, иногда, ы-ы-ы...    

Всё. Дальше всё повторяется...

"You gotta know how to treat me like a lady
Even when I'm acting crazy
Tell me everything's alright (woo)"

"Ты должен знать, как обращаться со мной, как с леди,
Даже, если я веду себя, как сумасшедшая,
Говори мне, что всё в порядке (всё хорошо)".

"Dear future husband
Here's a few things you'll need to know if you wanna be
My one and only all my life"

"Дорогой, будущий супруг,
Вот несколько вещей, что (которые) тебе нужно знать,
Если хочешь быть моим единственым и на всю мою жизнь".

"Dear future husband
If you wanna get that special loving
Tell me I'm beautiful each and every night (that's right)"

"Дорогой, будущий супруг,
Если хочешь получать особенную любовь,
Говори мне, что я красивая (прекрасная) каждую ночь (вот именно)".

И концовочка:

"Future husband, better love me right"

"Будущий супруг, лучше люби меня правильно".
 

Ну, что я говорил? Это точно оказалось послание в бутылке. Зачёт... 

Песня очень классная! Стильная и заводная! Здесь приятная мелодия, есть переходы, смесь нескольких музыкальных жанров. Да и Меган интересно и с выражением её поёт.

А история... Оказывается, у мисс Трейнор накопилось немного обиды на парней, так как в средней школе они не очень хорошо с ней обращались на свиданиях ну и это слегка ухудшило её самооценку. Поэтому все свои претензии и желания выражала в песнях, которые начала писать очень рано (в 11 лет). Ну, а повзрослев, нашла хорошего соавтора (Кевина Кэдиша) и смогла стать настоящей, популярной певицей. Там, в кругу успешных и знаменитых, и встретила свою судьбу (Дэрила Сабару). Конец. Аплодисменты...   


"Dear future husband". Вывод? Такую песню можно взять на спортивную тренировку, под неё легко убирать квартиру, мыть посуду, готовить. Ну, а если есть красивый музыкальный голос, то и петь самому. Или подпевать. Я ставлю высший балл! 10 из 10!!! И спасибо за знакомство! Мне было очень приятно.

А теперь можно поглядеть и клип. У которого... 653 000 000 просмотров!!! А это значит, что я на правильном пути, хо-хо! Шутка. Общественность никогда не была мне помехой. Но приятно, когда наши мнения совпадают...

Хм... Клип забавный (где Меган выбирает себе мужа из нескольких парней), а вот красота у неё специфическая. И, кажется, я понимаю, мол, почему её ухажёры в школе не ценили. У девушки большая, э-э, эта, как её... Что? Нет, не грудь. Впрочем, грудь тоже немаленькая. Но я говорил о... попе. Вот (уф, подобрал нужное слово). Наверняка, ребята считали её доступной и пытались потрогать, приласкать, но как-то грубо, без уважения. Вот такое отношение и занизило её самооценку. Ну, а так как вместо личного дневника она писала песни (хотя, предполагаю, что было и то, и то), то хотела, чтобы парни всего мира научились бы больше уважать девушек и относиться к ним, как к леди. Наивная. Но попытка хорошая. Думаю, что кто-то точно обязательно прислушается... Не без этого...   

Однако я рад, что девушка не в моём вкусе, так как её привык больше слушать, чем смотреть. Ведь голос действительно приятный, чёткий. И поёт она интересно. Мелодично, местами круто, а местами и нежно. И всё в одной песне. Здорово! Такую певицу можно слушать и получать удовольствие, занимаясь своими делами (я перечислял какими именно. Сюда, кстати, можно добавить ещё и танцы, ну и ремонт по дому. Тоже здорово подходит).

На этом всё. Меган, спасибо ещё раз! Был рад, что зашёл в гости. Пора и домой отправляться. Тем более, что там ждёт морковный сок с ягодами (новая фишка, родившаяся во время последней поездки в Чехию) и тёплые, мягкие оладушки. Я же говорил, готовка, какой бы она ни была, здорово пригождается в жизни!.. Возьми, американушка, на заметку. У тебя теперь двое детей. Двое сыновей. А мальчишки - народ особый. Сама знаешь... 


Благодарю за внимание!

С вами был Алекс Джей Лайт.


Рецензии