Камушки 17. Медный обойщик

Обиделись на меня крепко...
Решил что ламинат будут настилать профи,  а не родственники, и не я сам
Настил-то сам примитивный как грабли
Сложность была в состыковке уровней керамогранита в коридоре и ламината в комнатах
Не захотел я порожки стыковочные. Вот не хочу и все!
Опыта не было ни у меня, и, тем более, у родственника в таких работах

Приехал мастер по ламинату.
Посмотрел площади, укладку керамогранита.
Покрутил ламинат
- А еще какие работы предложить можете?
- Обои поклеить
- Тогда завтра я с помощником приеду. За полдня мы ламинат сделаем. А он потом стенами займется
По цене за обои с ним поговорите. А за полы - столько-то

Утром я увидел помощника-обойщика
На Тоёте приехал. Камри
Есть рыжие. А обойщик был МЕДНЫЙ
Когда он вытащил ТРИ сумки с инструментом, я понял - Зубр!

Ламинат они вдвоем за 4 часа положили. Нисколько не удивился - полы идеальные и экзерциссов не было
Состыковали в ноль.
А стыки ламината с керамогранитом были не запилены, как я ожидал
3 пачки лезвий строительного ножа ушло
Только ножом идеальный срез ламината
Наука впредь

И тут обойщик раскрыл свои сумки
По тому, что было в сумках я понял - уровень Бог
Гладилки, шпателя, ведра, пара табуреток из ИКЕА...Все было в идеально чистом состоянии
Уважал себя обойщик

Два дня он стены выводил шпатлевкой, гипсовой штукатуркой
За третий день две комнаты в идеальной оклейке обоев

И музыку он слушал
сборничек у него на телефоне был

Неее. Не шансон, не рок, не джаз....
Каждый рабочий день начинался с....

Кони в яблоках, кони серые
А я маленький - ниже стремени....

Неее не громко! Но квартира то пустая...

На третий день сосед снизу позвонил в дверь
- Может репертуарчик смените? Специально засек - час двадцать Салтыков и Модерн Токинг
В "тихий час" у вас все тихо... Но потом...
Кони в яблоках, кони серые. А я маленький - ниже стремени
- Он сегодня закончит. Но я его просить сменить сборник не буду - это профи....
Я просто сижу на балконе и курю

И ржу стою беззвучно
- Я понял Вас... Сегодня говорите закончите?
- Закончим

На следующий день я плинтуса раскладывал
Ну чтоб стыки глаза не мозолили
И тоже музыку включил...
"Пристрелочным" было

И снова седая ночь
И только ей доверяю я...

В "накрытие" главным калибром

Белые розы
Белые розы
Беззащитны шипы....

Ну чтоб больше ценили мою, достаточно звенящую тишину
На контраст и чуток потише

Я в весеннем лесу
Пил березовый сок
С ненаглядной певуньей
В стогу ночевал...

И потом в тишине работал
Вечером сосед предложил пива попить
Не пью я пиво...
Пообещал ему что на Пасху самогоночкой разговеемся
По взрослому


Рецензии