Осмотр

Недавно в связи с переходом  на новую работу,  проходил  мед комиссию,
 сначала  как бывало раньше попытался договариваться с терапевтом и за большое спасибо в виде шампусика и конфет, поставить все нужные штампики в мед книжку, но обломался ,
 терапевт сказала  что в моем направлении на мед комиссию   есть пара врачей  с которыми она не контачит  и поэтому давай голубчик , ножками, ножками!

Написала мне бегунок на целый  лист А4  и сказала что в принципе за день должен всех пройти,  ну а потом к ней.

Скажу честно, проходить мед комиссию а наших  поликлиниках это КВЕСТ!!!  НО!!!люди  рождённые в советском союзе  его без труда проходят,
  вот и я уже через пару часов  проделал  путь по всем кабинетам и   застопорился на последнем в списке, тупо не смог прочесть ,
 почерк наших врачей  это вообще отдельная песня,
 смог только различить  окончание,,  ,,,,,олог,
 ну в принципе  это и понятно и решил спросить у кого ни будь в белом халате,,,
 тормознул какую то  мед сестру  ,сунул под нос листочек ,  помогите говорю,  не понимаю я  по латыни,   а мне и отвечают,  так тебе мужик к вашему любимому врачу,  к какому это , спрашиваю,  ну как к какому  к урологу конечно,  вон кабинет иди очередь на осмотр занимай.

На осмотр? А чего смотреть  то?

Вот так значит в задумчивости подхожу к кабинету спрашиваю кто последний  и занимаю очередь.
  Перед до мной   мужчина  средних лет  , по виду мой ровесник ,ну плюс  минус.

Сидим.

Через некоторое время понимаю что на меня как то украдкой посматривает    мужик за которым я занял ,    рассмотрел его повнимательнее.

  Ну мужик как  мужик,  лет как мне ,наверное сорок пять—пятьдесят  , ну полноват малость,  этакий пирожок, или вернее сказать  пончик , ну что ещё,  лысый,  очки  большие  ,в смысле  оправа массивная,  одет , ну как одет, как все , джинсы  кроссовки свитерок  какой-то,  но вот правда взгляд    странный какой то ,  то- ли испуганный  , то-ли   стеснительный  как будто сказать что то  хочет но никак не решится.
  Какой-то он это , Может этот? Скрытый? Ну как их там?

Как раз напротив того места где я присел, на стене огромный плакат, ну такой знаете – информационно- агитационный, с картинками в разрезе , как на уроках анатомии,
 мол после сорока  большинство  мужчин испытывают определенные проблемы   ,
 простатит  там и всё сопутствующее и ещё упадок либидо 
,проблемы с потенцией в связи с ухудшением  выработки тестостерона,
ну что не нужно этого стеснятся,
существуют способы помочь мужчинам чувствовать себя полноценно в любом возрасте,
главное не пренебрегать  помощью специалистов  своевременно проходить осмотр ,ну и про  пользу мануальных процедур  , массажа, стимуляции. и.т.д,,, 

вот после этого абзаца  произвольно в памяти возникли пара актуальных анекдотов  , которые начинались со слов
 « Приходит  как то мужик  к урологу»   
и почему-то  чувство беспокойства  какое то  поселилось.

Сижу и думаю, ну чё он там смотреть то будет?
Простатита вроде нет,
 ночью вообще не встаю, ( если от рекламы отталкиваться),
 с лебедой этой тоже вроде всё в порядке, как говорится куда всю жизнь тянуло туда и танет  курс не сбит
, с потенцией тоже  вроде всё нормально супруга не жалуется, 
 накой черт мне там что-то стимулировать, массажировать    придумали осмотр какой-то,,,

— Я прошу прощения, - пончик как то неожиданно оказался  на соседнем сидении,,— вы , тоже  на осмотр или   ,,, - при этом  «или» он как то   потупил и без того застенчивый взгляд и  понизил тон ,блин ну точно  во я попал,

— Я по мед комиссии!,  - достаточно громко заявляю я, и непроизвольно немного отсаживают  от неожиданно появившегося рядом собеседника,, – на работу вот устраиваюсь ,  коллектив сугубо мужской   , а  за здоровьем  следить надо всегда,,, - тут же ловлю себя на мысли , что за чушь я несу , при чем здесь вообще мужской коллектив и чё я так ору как потерпевший , напрягся чего-то весь,,,

— Интересно что у вас за работа , при которой нужно уролога проходить?, -  пончик  с оживлением и интересом  продолжает разговор,

— Так это,,, ну как вам  объяснить ,вот на летний период, киностудия одна  набирает , съёмки скоро начинаются – не успеваю закончить и объяснить ,что  на  погрузчик  декорации возить, 

— Съёмки? , -  у пончика   загадочный вид и он как то оценивающе начинает меня рассматривать,  — блин а я с юности сняться в кино мечтаю!!!!

Я понимаю что разговор вообще куда-то не туда заходит и вообще двусмысленно как то получается , к урологу перед съемками,  а тут ещё открылась дверь рядом с кабинетом уролога  с надписью процедурная и  здоровый ,под два метра  мужик   в белом халате с закатанными по локоть рукавами   и  огромными как мне тогда показалось ладонями  и пальцами толщиной с сардельку,  не громким баском   иронически  глядя на нас с пончиком спросил,,

— Ну ,, кто тут на осмотр,,, - при этом он натягивал на руки синие хирургические перчатки,,

Ну вот тут должен признаться  нервишки у меня  здали, и я уже собирался  вскочить и дать деру,  но к счастью  не уронить мне своё достоинство помогло неожиданное появление ещё  одного  персонажа в белом халате

— Петров?   А вы чего здесь?  Вы всех по списку прошли ? У меня через  час рабочий день заканчивается , сегодня не успеете до понедельника придётся  ждать,,
 - мой терапевт шла по коридору прямо к нам и протягивала руку за моим бегунком,
,— так,,так, всё нормально,  ну а здесь то что торчите,,,

— Ну так вот!,,, тычу пальцем в последнюю строчку её бегунка

— Ну, вот ,да. ,,, что тут у нас? -внимательно вчитывается в свои собственные каракули, морщит нос и щурится, то снимая  то надевая очки

 — ну , да , вот , вы же на погрузчик устраиваетесь,?  Ну  по русски же написано

         НАРКОЛОГ!!!!!!

Вот тут как то сразу, всё  стало одновременно и  смешно и   даже немного неудобно за свои  не совсем приличные мысли.

Отлегло короче, даже стыдно стало что пончика  не совсем мужчиной  посчитал , 
,,,,, кстати он в это время  , после  объявления  здоровяка в халате – Сидоров, на массаж!!! – пытался незаметно для всех прошмыгнуть в кабинет.

Как это не странно но в тот день я понял  что  для мужчины гомофобия  как неотъемлемая часть инстинкта самосохранения    конечно не самый плохой   приобретённый рефлекс,,

Но!!!!

  Думать о людях плохо  ,только   опираясь на стереотипы , наверно всё таки не куда не годится,,,

— Слушай Сидоров!   Ты это, ,  приходи на набережную в выходные, там как раз съёмки будут,   я это,, попробую договориться,  в массовку!!!
 Ну а уж если нет,, то так уж и быть   на погрузчике  покатаю!!!!!!!!


Рецензии