Газа. Не прошло и полгода

Вступление.

Техническому редактору прозы. ру.
Уважаемый специалист. Сообщаю вам лично, что ничего против еврейского народа не имею. Унизить, или обличить его в преступлениях не пытаюсь. Народ, как народ. Мои статьи о событиях в Газе являются не обличением еврейского народа, а консьатацией происходящих событий и анализом их возможных последствий. Предупреждаю вас заранее, тпоскольку после удаления моей прошлой статьи, ваши аргументы о причинах её удаления оказались не состоятельными. Статью на страницу, вы, тем не менее, не вернули. Поэтому, на сей раз я вас лично уведомляю. Евреев не осуждаю, как народ. Даже где то уважаю. Не в Газе.


8 октября 2023 года я предположил, что террористическпя вылазка Хамас 07.10.23 спланирована израильскими спецслужбами и правительством. Как выяснилось впоследствии, не только я это предположил. Целый ряд обстоятельств об этом говорил уже тогда, но я написал, что говорить об этом уверенно можно будет тогда, когда мы увидим, что Израиль очищает сектор Газа от палестинцев с целью оккупировать и аннексировать территорию сектора Газа. А что? Как я понял, палестинского государства пока ещё не существует. Странная вообще ситуация. Какая то искусственная.

Не прошло и пол года, а на Синайском полуострове уже создают палаточный лагерь на 2 миллилна человек. Вы можете себе представить такой мегалагерь? Я не могу, но так ли это важно? Главное, что операция по очередному отъему у палестинцев территории с помощью Хамас, идёт к завершению. Больше 30 000 убитых, половина из которых дети, да раненых под 70 000. Что могут сказать на это израильские власти? А что тут скажешь, кроме того, что могло быть в 2 - 3 раза больше. Так что всё ещё не так плохо, как могло бы быть. К слову сказать, за пару недель назад, представитель Израиля в ООН потрубовал признать вылазку Хамас 7.10.24 террористическим актом или актом геоцида. Принял его заявление не сам генсек ООН Гутиереш, а его заместитель. Почему не сам? Да иди знай. Может приболел. А может, после того, как заявил израильскому представителю в ООН, что Израиль превратил Газу в детское кладбище, не захотел признавать террористами только Хамас. Достойный человек. А если аннексия Газы состоится, то жалкое признание терактом событий 7.10.23 не сможет стать этому оправданием. Глупость прямо пропорциональная жадности.

Ах да. Иран, что то там активизировался. Не стоило бомбить иранское посольство в Дамасске. Но теперь уже поздно. Ракеты назад не вернёшь.


Рецензии
Вы увеличили на порядок число христиан в Газе. Не помню где...
Евреи в Газе бьются с армией ХАМАСа более, чем по-
христиански!!!

Восточно-Палестинские самолеты сбили десятки иранских беспилотников, летевших через северную и центральную части Палестинского королевства в направлении Израиля, сообщили два источника в региональных службах безопасности, демонстрируя драматическую поддержку со стороны Аммана, который резко раскритиковал ведение Израилем войны в секторе Газа.

Источники сообщают, что дроны были сбиты в воздухе на восточной стороне долины реки Иордан и направлялись в сторону Иерусалима. Остальные были перехвачены недалеко от иракско-сирийской границы. Они не дают никаких дополнительных подробностей
Есть также американская база в Палестине недалеко от границы с Сирией и Ираком. Башня 22!

Зус Вайман   14.04.2024 19:40     Заявить о нарушении
Я не припоминаю, писал я вам, что аы мне не интересны, или нет?

Юрий Лазин   14.04.2024 20:38   Заявить о нарушении
Может, и соощали...
Мне интересен Карабах, много создал о нём. А вы?

Зус Вайман   16.04.2024 21:49   Заявить о нарушении
Про Арцах не заметил

Зус Вайман   16.04.2024 21:50   Заявить о нарушении