ну, я пошла?..

... моя страна такая огромная, что негде- спрятаться... Везде- все, и нигде- никого... В самом воздухе витает такое родное, что даже в бесконечных степях и непроходимых лесах,- я стою в длинной очереди в Эрмитаж... Хочется спрятаться иногда, но ты сам становишься- компанией, от которой так просто не отделаться... Бывало раньше,- уеду ненадолго подальше от реки Фонтанки, а она- вслед за мной течёт... В Германии, на Мальте, в Италии- прятаться было легко. Особенно,- в Ватикане... Выходила я на площадь, и- оказывалась в другом мире, из которого выбираться не очень хотелось, правда,- нескольких дней хватало... Как в детской считалке: «Я иду искать, кто не спрятался- я не виноват»... Что-то меня находило, засовывало в самолёт и,- привет, Пулково! Посмотрев мир, увидев чудеса Европы и Азии,- всегда хотелось вернуться- именно в свой Адмиралтейский район, который в основном, и- определяет мой Петербург. Но, оказавшись дома,- ищу место, где... так много людей, что ни одного знакомого... Вот, тогда- можно раствориться в городе, стать его частью, почувствовать общее дыхание- дыхание жизни Петербурга... Жители, туристы, искатели и убегающие от скучных будней в самый серый(?), со всеми его оттенками,- город... Почему мне так хочется спрятаться, чтобы обязательно- нашли?! Вчера прилетал знакомый ворон... Помолчали, как обычно, рассказав друг другу глазами о том, чего не поведаешь случайному  голубю или залетной бабочке... Сошлись во мнении, что чайкам нельзя доверять никаких секретов... И не потому, что- растрезвонят об этом в Целом Небе... А потому, что им- все равно,- секрет  это, или- рекламная акция. Их, чаек,- волнует только то, как бы не отобрали пропитание... Никто и ничто им- не важен. Одна из них, та, что с чёрным ободком около шейки,- даже не поздоровалась, пролетая мимо нас... Лишь- удобрила голову ворона белой отметиной...переваренного обеда... Давай,-  спрячемся, ворон! Ты найдёшь меня, а я- тебя... Только ищи меня быстро! Ты живешь триста лет,- можешь себе позволить... У нас, у людей,- по-другому... Хотя, никто не знает, когда... Все, прятаться... Обожаю Садовую... Ну, я пошла?..


Рецензии
Как же здорово Вы пишете, родно)) И в Питер захотелось, затеряться)) в самом Сером и самом прекрасном из городов...

Татьяна Макарова 222   28.04.2024 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Люблю наш город. Он-Всегда.🌹

Мара Ла-Мар   28.04.2024 00:47   Заявить о нарушении