О Новосельцеве Григории Петровиче

Вначале прямая речь Григория Петровича:
«Родился я в 1958 году на Кубани и получил образование в различных областях, включая режиссёрское, техническое, богословское, педагогическое и медицинское…»

После чего, мой краткий комментарий:
Количество областей, в которых наш герой получил образование, говорит о том, что ни в одной из них, вероятно, он так и не стал специалистом.
Дальше буду излагать в том же духе.

«В течение многих лет я занимался наукой и только сейчас, будучи на пенсии, могу полностью посвятить себя своему интересу к истории…»

На пенсии Григорий Петрович начал постигать ещё одну область знаний, шестую по счету, историю. При том, что этой наукой до конца так и не овладели дипломированные и титулованные ученые, которые порой проводят жаркие дискуссии по тем или иным животрепещущим темам человеческой истории.

«Меня всегда привлекали духовно-нравственные аспекты исторических событий… Моя публикация в виде книги «Люди за спиной» … вызвала внимание экспертов. Она была одобрена федеральными и региональными органами образования, культуры и молодежной политики Российской Федерации, а также академиями наук и образования, патриархией и общественными организациями. Это для меня большая честь и признание…»

Вот, триумф! Не осталось ни одной области человеческой деятельности, которая не одобрила бы труды Новосельцева Григория Петровича. Как вы уже, наверное, догадались, остальное резюме в таком же духе.

У читателей возникает вопрос, почему я так недобр к автору. Не потому, что когда-то необдуманно пообещал критиковать «одарённых» писателей. И не потому, что мне не нравится стиль или слог его произведений.

Так почему? А потому, что:               
- нравится мне раздел «История и политика», где можно было почитать интересные статьи и произведения, пока там не появился наш герой;
- в последнее время в этом разделе господствует его величество Новосельцев Григорий Петрович, со своими житиями святых князей и иже с ними, выкладываемые десятками за один день;
- количество этих святых, мне кажется, превысило число тех, кого канонизировала церковь;
- и вообще, мне нет дела до каких-то святых, когда хочется прочитать об истории и политике.

Но, Новосельцев Григорий Петрович, лишил меня такой возможности, за что ему такая вот филиппика.


Рецензии
Блеск!
Буквально позавчера споткнулась о замечательную мысль, читая:
"
Дедушка Тома и Дугласа каждое лето готовит вино из одуванчиков. Часто Дуглас размышляет о том, что это вино должно хранить в себе текущее время, те события, которые произошли, когда вино было сделано...
"
И если выпить такое вино - вернёшься в событие прошлого, но какова будет твоя новая оценка происшедшего тогда события.
И буквально вчера наткнулась на : "А что если бы Гитлер победил? (начало)"...

Более интересного расклада истории в лицах я не читала!

Это я к тому, что Области мышления Новосельцевых скукожены пятой точкой, боящейся розг Повелителя больше Страшного Суда Самого Господа Бога!

Надежда Шевцова   21.04.2024 06:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, ценю Ваше мнение!

Андрей Макаров 9   21.04.2024 10:49   Заявить о нарушении
да, смутно помню такого

Нина Тур   22.04.2024 19:16   Заявить о нарушении