Дождь

День ненастный... ты не пишешь -
Грусть, печаль опять в душе...
Тихо дождь стучит по крыше,
"Не грусти!" - он шепчет мне.

"Посмотри, ведь жизнь привольна,
Травы в рост и на ура!
И природа мной довольна,
Солнце тоже, детвора...

Небо я очистил чисто,
А цветам бутоны дал!"
"Не грусти!"- ручей речисто
Мне послание шептал...

"Верь, заветными словами
Твой любимый одарит!
И дождями, и мечтами
Твою душу ободрит!"

Оглянулась - белый свет,
А дождя уже и нет...
Улыбнусь ему во след,-
Жду от милого привет!

А ручей мечтой журчит,
И со мною говорит...
От него ко мне спешит!


Рецензии
Какое оптимистичное стихотворение! Очень понравилось!
- С уважением и весенним теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   16.04.2024 16:23     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас, Ольга Алексеевна, за отклик!
Рада, что понравилось!
С признательностью,

Лида Рай   16.04.2024 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.