Караван надежды. Часть 4

Пожилой мужчина медленно шел к Мие,его старое морщинистое лицо,было похоже на сморщенный сухофрукт,его тело было совсем сухим и тощим и одежда свободно болталась на нём.
-Здравствуй Франсу.-сказала девушка ему,но тут же осеклась,глядя на его измождённый вид,также она увидела большие синяки на его обеих руках.
На ее глазах выступили слезы.
-Франсу,что-то случилось?!
-Все нормально Миа,вижу у тебя корабль молохов.
-Это трофей.
-Он полностью твой?!
-Да,мне в этом помог Баду.
-А где же он сам?!
-В каюте корабля,пройдем пожалуйста со мной.
Они вошли внутрь вместе и сразу направились в каюту к роботу.Баду лежал абсолютно неподвижно.
-У него перегорел процессор,говорю сразу.-цокнув языком,со знанием дела,сказал Франсу.
Девушка вопросительно смотрела на пожилого мужчину.
-Я не смогу его починить, понимаешь?
-Почему?
-Дело в том,что примерно месяц назад,у меня забрали все,мои инструменты и оборудование,ничего не осталось.Их было двое,они пришли и сразу стали избивать меня,настолько сильно,что я думал,мне конец.
Девушка сильно вздохнула.
-Как они выглядели?
-Один был высок и мускулист с темными волосами,другой жилистый с черными волосами и у него был шрам от уха,до рта,а ещё он сильнее меня бил,к тому же они забрали у меня всю еду и воду.
Миа сразу поняла,что это был Сео и его приспешник,который сейчас уже мертв.
Теперь надо срочно разыскать его,и узнать где инструменты и оборудование Франсу.
Франсу же выйдя из каюты робота все внимательно рассматривал всё внутри,он вертел головой и видел немыслимое,столовую и кухню,каюты,комнату управления кораблем.
Миа подошла и сказала:
-Ты останешься здесь,мы вместе найдем этого выродка,и вернём все твои украденные им вещи.
-А почему ты говоришь,только об одном из них,их же было двое?
-Один из них уже мертв,тот что со шрамом просто забил своего дружка до смерти.
-Мда...-протянул Франсу,он уже понял,что девушка успела с ними столкнуться.
-Ты хоть сама цела после встречи с ними?
-Со мной все в порядке,не переживай.
Пожилой мужчина успокоился.
-Мы облетим большую часть пустыни и найдем этого подонка.-сказала Миа.
-Он ведь не мог далеко уйти.-продолжила она.
Она и  Франсу направились в комнату управления.
-Франсу отдохни пожалуйста в одной из кают.
-А можно я сначала поем?
-Конечно,давай вместе сходим в столовую.
В столовой кроме воды,была ещё и еда,гранулированное искусственное мясо,которое разбухало при соприкосновении с водой.
Франсу и Миа ели с большим аппетитом.После они просто все запили водой.Каждый выпил по чашке воды.
Пожилой мужчина направился к себе в каюту,а Миа пошла в комнату управления.




Часть будет дописана позже.Продолжение следует...


Рецензии