Как я вышел из леса...

Как я вышел из леса и из меня изгнали старость и поселили в меня беса!

   Однажды, когда мне было 90 лет, я был очень беден и зимой ходил не в шубе, а в красном узбекском халате, смешной шапке и в огромных растоптанных столетних валенках, рассчитанных скорее на великана, чем на нормального человека (фото 1). И мне самому себя тогда было очень-очень жалко... Пенсия у меня была малюсенькая и вся уходила только на еду. Ее совсем не хватало на оплату квартиры и поэтому я жил в лесу в ледяной избушке, которую я никогда не отапливал, потому что средств на дрова не было. Пенсию я получал по карточке в банке. И вот однажды я в очередной раз приехал из леса в город на оленях, потому что на лошадей или на автомобиль денег тоже не было ни копейки. Я вошел в шикарное фойе банка, и д.жие безмозглые охранники меня оттуда чуть не выгнали! - потому что я показался им бомжом... Но случайно проходивший в этот миг Директор банка, увидев такую жестокость ко мне, сам надавал охранникам пинков с криком "вы мне так всю клиентуру разгоните!" Потом с огромными извинениями привел меня в свою особую тайную комнату отдыха по соседству со своим кабинетом, и там всё было так шикарно, что от блеска рябило в глазах!: повсюду золото, мохнатые персидские ковры на стенах и на полу, огромный телевизор метров 5 на 10, как в кинотеатре! Он предложил мне водку, коньяк, виски, бренди, кальвадос - хошь, на выбор, хошь, пей всё разом! А мне сказал:

   - Клиент, мои "гориллы" перед тобой очень виноваты. Твоё оскорбление я воспринимаю как свою личную обиду! Чтобы загладить этот косяк, хочешь молодую девушку на вечер?

   - Очень хочу! - почти закричал я от такого счастья. - Он опять куда-то позвонил, и почти мгновенно из ниоткуда, почти из воздуха появилась 18-летняя восточная полуобнаженная Гузель-Фирюза невиданной красоты! Тонкая и изящная, как лоза! Я потянулся к ней обеими руками, но Директор вдруг сказал мне:

   - Стоп! Какие смешные у тебя валенки... Хочешь, я подарю тебе новую моднячую обувь? Как раз для такого случая.

   - Очень хочу! - опять почти закричал я.

Директор тут же позвонил в свой миллиардерский магазин, который располагается на Красной площади, прямо напротив Спасской башни, и уже через 10 минут мне привезли оттуда шикарные туфли (фото 2). Потом Директор опять посмотрел на меня, задумчиво произнес сам себе под нос, пожалуй, одними туфлями тут не расплатишься... и, уже ни о чем меня не спрашивая, позвонил еще раз, и мне привезли новейший прикид американского, парижского и арабско-дубайского производства. Дизайнерши под руководством фэшн-гуру одели меня в новые трусы, носки, брюки, рубашку, пиНжак с галстуком! Я посмотрел на себя в зеркало и в ответ только тяжело вздохнул...

   - Чем ты еще не доволен? - удивился Директор.

   - Если уж ты сделал для меня почти невозможное, так будь же последовательным до логического конца и верни мне еще и мою молодость! - потребовал я. Директор ничуть не возмутился моей наглостью и в ответ внимательно посмотрел на мое лицо и, ни о чем не говоря, только один раз хлопнул в ладоши. И у меня тут же закружилось в глазах!.. Вокруг меня образовался золотой и серебряный туман... И я почти потерял сознание... только помню, что меня окружил хоровод обнаженных одалисок... они делали мне массаж всего, что только у меня было... обрызгивали меня благовониями и жемчужной пылью... Потом я все-таки пришел в себя, опять глянул в зЫркало - а там сидел в кресле совсем не я, а 20-лений альфа-самец!

   - А чё, ведь чертовски хорошо получилось! - обрадовался Директор такому результату. - Честно признаться, я и сам не ожидал такого эффекта! Одно слово - Восток! Дело обнажёнкое!

   И тут же приехали десятки журналистов из самых знаменитых мировых СМИ! Они обфоткали и обснимакали меня со всех сторон, и я мгновенно прославился на весь мир!

   Так с тех пор и живу как шейх! Настолько счастливый, что и баб не надо, поскольку истина сто раз проверена на практике: баба в доме - это к несчастью!


Рецензии