Нелогичные цивилизации созданы задним числом

Нелогичные цивилизации создают  бездарные историки задним числом , также безрассудные священнослужители способны  сделать неразумной самую великую  религию..


АЛАНСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ  - это десятки храмов, которые создавали цивилизацию.

Как доказательства осетинской (типа аланской) великой истории на Кавказе,  рассказывают о войнах и предъявляет два карачевских христианских храма  !? Когда в кавказских ассах главное было вековые традиции знания законов... Религии  в первую очередь учат бороться со злом, сосуществовать с соседями, помогают управлять людьми.

На самом деле, чтобы назваться аланской или другой кавказской цивилизацией, они должны представить десятки языческих,  христианских, исламских храмов, которые сотнями, тысячами  лет воспитывали правосудию изначальных кавказцев…  !!.
Аланский (карачевский) храм, с позднего средневековья, построенный восточно-римской империей, и схожий с соседствующими абхазскими храмами, больше говорит о римской цивилизации, о дружбе предков абхазов и карачаевцев, о части кавказской Алании или  вассальной «византийской» Алании,  и мало что скажет  о традиции цивилизации …
Подсказывает карачаевский язык ;
«Къалкъа» - на карачаевском, тюркском  языке -  вознесенные руки( при молитве)», напоминает самоназвание ингушей ghalgha.
В том числе изображение с ингушского храма …имелись ввиду кавкасионе - ghalgha (калка, колха), (также  другие названия;  ингуш - Ан’гуш’та, народ Ан, со смыслом близкие к небу..
НЕБЕСНЫЙ ПОКЛОН был свойственен только ингушам с храмового центра священных гор; Небесное поклонение - руки голова в форме трезубца,  тело не склоняли. Потому ингуши  с небесным эпитетом ан/ангушт, со стороны казалось в молитве - разговаривали с богом, на равных,   а на самом деле как с близким отцом богом(Дала).
Поясной поклон — после крестного знамения человек наклонятся в поясном отделе спины (отсюда и название).
Земной поклон — продолжение поясного поклона, когда человек становится на колени и склоняется головой к полу (земле).

Подсказывает осетинский язык; «макхкхалон» - буквально «верхний алан», редуцированная форма от инг. ГIаллан (Hallan - лат.  вар.), в осет. версии - кхалон.  Маг1и / Маги известные в мире священные понятие, в том числе  в истории Кавказа, и кавкасионов-ингушей, где «ингушская» этимология слова «верхний», «главный». Другие примеры:  храм Маго-Ерда, Магас..
Маги / маг1и это священные горы, против «нижние» понятия  «эг1а», и ари-равнины, где в горах расположены храмы,  в естественных горных условиях сохраняется однородность хранителей традиции(которую пытался с Эздии-Законами возродить пророк Эздра), на равнине Маг1и - это как место тамады, как  топоним для последующих поселении.
Другие ингушские примеры которые доказывают что в том числе  подобное деление существовало : Маг1а, Эг1а(Лейми), Эг1а Ларе» - «нижний Ларе», Эг1а юрт, Даби юрт, где «Эг1а» / нижний/ + «Даби» (собственное имя в родит. падеже) + «юрт» / село - плоскостной аул Нижние Ачалуки, названное в честь первого поселенца.

КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ кавказские языки подсказывают что рядом в горной Ингушетии находился аланский религиозный и культурный центр, единственное место, где сохранились более полусотни древних храмов..
Храмы в прошлом выполняли множественные функции, которыми в настоящее временя занимаются десятки организации, министерств, от суда, обучению правосудию,  воспитание, сбора налогов, закса, лечения людей, скота,  определения времени, до чеканки денег,  и банковских услуг, для чего служили жрецы, которых готовили десятки лет.  В поздние упрощенные времена эти функции перешли к феодалам, государству.

Асса - означает центр, в асса-центре долине, где течет река Асса,  находятся «главные и первые» храмы ! Г1ал-ерда, позднее в эпохе Овна, переименован в Тхаба-ерда, Алба - ерда..что говорит за тысячелетние традиции высокоразвитой цивилизации.


Вот неполный список храмов с религиозного и культурного центра Кавказа; при кажущимся многобожии предки ингушей клянутся, буквально «главным, первым»  храмом  «Г1ал-Ерда»,  самые высокие вершины гор,  башни, величаются в честь  бога haL/ghalgha. Ненавязчиво,   Бога «Хал/ghalgha/г1алг1а», возносят  на высоты, вершину пьедестала , что есть сосуществование —   Единобожия с Богоборцами, как единство и борьба противоположности. Вывод - галльскую (галгайская) религию с главным храмом ГЛ-РД  ошибочно относить к язычеству

1."Мятер-Дэла(трон богов)"-VI-VIIвв.
2."Сусон -Дэла(покровитель благородных женщин)"-XV-XVIвв.
3."Мят-Сел"-IV-VIIIвв.
4."Тхаба-Ерды"-IX-Xвв.( в прошлом храм Г1ал-ерда, читать Энгельгардта)
5."Альба-Ерды"-V-XIIIвв.
6.Раннехристианский храм "Таргим"-XI-XIIвв.
7."Дик-Села"-В окрестности с.Духьар-гашта VI-VIIIвв. и тд




ЧАСТЬ 2
Чеченские историки против чеченцев.

Исследователь Бузуртанов Руслан в говорящем ролике «Грязь в комментариях - не метод научного спора», рассказывает о реальной проблеме , свидетельствующей в пользу версии Марка Блиева, что некоторые кавказцы  создавались как народы  по воровским традициям…которых не вылечил ни христианство ни ислам.
Навязывается история ;  чеченцы  очень молодой народ с неизвестным прошлым, которые состоят из генетический разных народов, в основном некавкавказского происхождения. ( чеч.историк член РАН, Ибрагимова З.).

Остается сложной загадкой как за короткое время небольшая часть вейнахов, сумела навязать новому чеченскому народу с земель разных феодалов,  свой язык, культуру,  если такое противодействие ингушам, существовало в чеченской среде, изначально?

….. Вывод в чеченской среде  активное противопоставление,    ингушам,  начало происходить с определенных поздних  времен…..
в противном случае, чеченцы должны были копировать других более многочисленных вековых соседей: кумыков, аварцев.

Искусственные интернетные проблемы создали не ингуши, и не чеченцы, а чеченские историки которые будучи на поводу третьей стороны,  десятилетиями бросали безответный вызов  ингушской стороне. Этим объясняются нелогичные действия ( примеры; тукхумнуя авантюра с ингушскими обществами, заявление чеченских историков что не существует ингушского народа,  споры по земле, ичкириский ваад или этническая чистка  грозненских ингушей, и тд), которые чеченцам не принесли пользы..

О истории чеченцах свидетельствует,  феодальная структура, из множества землевладельцев инородного происхождения: кумыкские шамхалы, аварские нуцалы, кабардинские, чеченские князья, чонки(незаконнорождённые потомки шамхала)….. которым принадлежала так называемая чеченская земля, включая ичкерия-нохчи-мохк..  За себя говорят не только тюркские топонимы, но и уничтоженные  кавказские  топонимы г1алг1ай ари.
По этой «земельной» картине, чеченские тейпы схожи с другими северо- кавказцами, россиянами от сел с помещичьей земли, и в корне отличаются от ингушских родов, со своей этнической  землей, которая подчеркивает  свободу и независимость . Чеченские  фамилии  от новообразованных сел на арендованных землях феодала, естественно отличаются от древних ингушских родов, с этнических земель, с родовыми тысячелетними башнями. Вследствие паспортизации, проводимой Советской властью в начале 30-х годов, северокавказские народы получили фамилии от отчества, деда,  также как и крепостной русский народ - по отчеству, от села; Магомадов, Ахмадов.
Потому первые историки как Мамакаев, предпочитали в 30 гг писать, что чеченские рода разложились сотни лет назад .. которые, стараниями фантастов в конце 20 века, получается возродились но на земле нуцала..?
«До прихода к власти в Чеченской Республике  - Джохара Дудаева в 1991 году, не у всех чеченцев было принято спрашивать с какого он рода племени, если такое и происходило, то в основном в горных районах, где жили вейнахи.»

На самом деле идет становление чеченского народа, который активно перенимает ингушскую историю, язык, культуру. 
Разумеется все могло происходить натуральнее, если бы не фантазии и провокации лже’историков, которые запутывают сочиняя  к примеру смешные законы «къонахал» по которым  предки, должны были сосуществовать с феодалами, соседями…
другой показательный пример! где  заметна неприглядная роль холуев от истории, от которых требуют результата - противопоставить чеченцев, древнему собирательному ингушскому названию «г1алг1а», с термином  Г1ал, лежащий в основе этнонима (ghalgha), который  в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся, вперед, вверх, первый…  поскольку такая история не для простолюдинов… Потому вопреки здравому смыслу, чеченские историки учат претендовать на названия ингушских обществ(кисты, дзурдзуки, фяппи), которые расположены к западу от галгайского храмового центра.
Систематическое отсутствие логики, разума в работах чеченских историков, которые в других случаях показывают  ценностные суждения, можно объяснить только диктатом третьей стороны.


PS Если бы ингушские историки в 30 гг мягко согласно ислама,  указали, где чеченские историки ошибаются с тукхумной авантюрой, возможно ситуация была другая. Самое плохое своим историкам поверили рядовые чеченцы которые сто лет читали лживые книги антингушскую антикавказскую историю для простолюдинов.



ЧАСТЬ 3

Без реального прошлого нет будущего

Северо-кавказские народы в реальности получили свои фамилии, как крепостные люди России, от сел на феодальной земле, от имени отца, деда, за исключением горной Ингушетии, где свободные тысячелетние рода имеют родовую землю, башню, склеп, и самое знаковое - десятки храмов, которые воспитывали правосудию, создавали цивилизацию.


Кавказцы,  которые заявляют о своей исключительности, свободе, гостеприимстве, храмовых танцах, переносно имеют ввиду историю храмового центра Ингушетии, из исчезнувшей галльской (колхской, халдейской) цивилизации..благодаря которому с аланами(галгаями, дзурдзуками) заключали мифические, династические браки этнархи, цари, князья, вожди Грузии, Византии, Руси, Дагестана, Чечни, Армении.


На самом деле после  исчезновения колхского, аланского государства, где религиозным и культурным центром являлась Горная Ингушетия,  кавказцы , позднее  когда на равнине сменились цивилизации, попадали  в зависимость к феодалам кочевникам происхождением с Великой Степи, которая примыкала к Кавказским горам. После исчезновения кавказской государственности, знаковым стали центры -работорговли, которые свидетельствуют насколько  «кавказцы»  изменились, под чужеродными князьями, если продавали своих кавказцев в Турцию и тд(картины 17-19 века).

Жизнь россиян отличалась от кавказцев только тем, - русский крепостной в последние столетия был рабом, царей с европейскими матерями, когда кавказцы оставались холопами в управляемом хаосе разношерстных кочевников, с династическими браками с тюрками.


До изобретения фантастики, все фантазёры работали историками. Фантазируя, легко нарисовать будущее, но жить нужно в ежедневной реальностью. Не гении, не циники, не человеконенавистники, не рафинированные комбинаторы понадобятся нам, а простые, безыскусные, прямые люди…

Знаковые кавказские  храмы  говорят о несостоятельности  известного обвинения М.Блиева(черкесов, чеченцев, дагестанцев) в воровских традициях создавшие кавказский народ к которому относится храмовый кавказский центр.
и  знаковые центры работорговли, которые выражают , что народ не знаком с элементарными понятиями добра и зла, если не сказать большего, это полукочевники-паразиты которых судьба занесла на Кавказ.


ЧАСТЬ 4

Официальная история для простолюдинов, но есть и другая история.. о которой свидетельствуют;
Храмовый Центр, Центры работорговли, Фамилии, Склепы и тд

официальная лживая российская история признала осетин - «аланами, асами, антами», строителями  храмов, склепов для избранных, которые роднились с русскими князями.
Более бесстыдного факта  фальсификации трудно  найти даже лживой истории, так как все эпитеты «аланы, анты, асы» являются ингушскими; г1алг1а (алан)с божественным слогом, ингуши(ан -небесные), ассы - проживающие в центре, где течет серединная река Асса..
Если бы все ингушские эпитеты принадлежали осетинам, они должны быть ингушами.

В священных горах божественное название  ghalgha(халха) указывало, на «храмовый центр», где полсотни храмов,  включая первые главные храмы, как любая религия  воспитывало народ правосудию цивилизации. На равнине  ghalgha, было общим названием ингушских обществ, поздние народы называли их аланами,  которые в горах имели свои мохки… чтобы знать куда отступать в случае опасности. Данную особенность используют чтобы разделить галгай на джерхой, орстхой и тд.  Храмовый центр (религиозный и культурный центр Горная Ингушетия  принадлежал аланской цивилизации, куда осуществлялось паломничество).

В СКЛЕПАХ(мавзолеях, дольменах) хоронили ингушей с храмового центра, по данной традиции продолжали хоронить пророков,  по общей традиции, учитывая что похоронные обряды наиболее консервативны, а позднее так начали хоронить царей, князей, вождей.  Один из признаков, почему с аланами(галгаями) роднились цари, князья, вожди разных народов. Значимость склепов ! Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Вов (башня), Г1ала (дом), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорически отказывали в родств

До изобретения фантастики, все фантазёры работали историками. Фантазируя, легко нарисовать будущее, но жить нужно в ежедневной реальностью. Не гении, не циники, не человеконенавистники, не рафинированные комбинаторы понадобятся нам, а простые, безыскусные, прямые люди…


Рецензии