Что значит не везёт в любви

ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ВЕЗЁТ В ЛЮБВИ


                Эротическая проза в стихах


До ста дожил и ни с одною Анной
не предавался суете романной.
С Елизаветой тоже ни с одной.
Хотя я с детства парень заводной.

А жаждал быть с милашкою Зизи.
Но партия сказала: «Тормози!»
Что было делать? Я — затормозил!
При торможенье орган занозил.
А после партию сменили у руля.

И тут Зизи сказала: "О-ля-ля!
А я-то думала, дурёха, ты банкир.
А ты всего хозяин трёх квартир.
И оказалось, что одна из трёх «хрущёвка»
Не по престижу мне такая мелочёвка".


13.04.2024


Рецензии
Последний раз это было 50 лет назад и с тех пор не было А вспоминать приятно по ностальгировать с диваном хотя бы ну это надо делать тогда когда никого дома нет и соседей так никто в окно не вышел
Что касается текста слобо очень слабо
Почитайте Декамерон

Тауберт Альбертович Ортабаев   20.04.2024 06:46     Заявить о нарушении
Надеюсь Вы его читали в подлиннике.
Моё образование мне этого не позволило.
Вот и довольствуюсь тем, на что способен.
Читаю в подлиннике Вас.
Спасибо.

Песок Въ Саду Камней   21.04.2024 16:10   Заявить о нарушении
Перед тем как писать нужно думать это во-первых а во-вторых заставить черновой вариант

Тауберт Альбертович Ортабаев   22.04.2024 17:49   Заявить о нарушении