Макс, макс, макс, климакс! Бизнес Эстерика

- Ну и что, ты «дамочка» плачешь?
Женская фигура в чёрном, стоящая ко мне спиной, сразу затихла…
- Иди себе, куда шла… Я нашла себе замену, точнее и искать её не пришлось… Я пришла туда… якобы… на чьё-то место, но на самом деле на своё, но… у меня была «наставница»…
Без «наставницы» я бы не справилась… мыть полы – это такое дело, что без наставницы не обойтись… И…
Женская фигура в чёрном встрепенулась и обернулась ко мне… Надежда проскользнула в её глазах…
- Да, да… чёрная психиатрия… я ушла от тебя не просто так… вместо себя я оставляю тебе свою «наставницу»…
Раньше я обедала в женской раздевалке… Я ушла из «женской раздевалки»… Теперь я кушаю в мужской энергии… В их столовой, которая чуть раньше была «маляркой»…
Но, однажды апрельским обеденным моим перерывом открывается дверь столовой и входит она… Входит мягко сказано… Влетает существо в форменной одежде REмонтера путей… И начинает орать…,что я не вымыла женскую раздевалку до обеда… и она докладную напишет на меня, если ещё хотя бы раз я…
- Обидно, что «малярку» у тебя отняли? У тебя? Но ведь не только это, так ведь? Мужчина…
- Хорёк что-ли от тебя ушёл? Так нафиг он мне нужен???
Тебе не ко мне орать нужно, а к психиатру… Он на тебя посмотрит, послушает… в постельку уложит… и не мечтай, что в свою… в постельку «дневного стационара», поспишь под укольчиками и…
В таком состоянии делать ремонт – это ж надо какая арт-терапия…
А какая энергия в отремонтированных помещениях…
- ИщИте женщину? А что меня искать-то? Вот она я… С белым ведром, на котором яркие алые цветочки и с рунической шваброй бизнес-фитнес бегаю туда-сюда… И где только уже нет моей женской энергии…
Пока ты REмонтер путей в отпуске отдыхала я заполонила своей женской энергией всё пространство…
- А чего теперь орать? Поздно!!!
Но есть «вакантное» место, где орать в самый раз!!! И она, счастлива, чёрная психиатрия… Ты – очень нужна ей!
- Но… «дамочка», а куда ж ты пошла… я ж ещё не договорила… может у тебя ещё одно «вакантное» место есть?
Я держу свой телефон в руке: Чёрная психиатрия, ты не поверишь!!! Я к тебе посылаю ещё одну «красотку», которой обидно… и она точно так же орёт совсем не благим матом… Такие красивые алые цветочки, что…
Только, «чёрная психиатрия», пожалуйста, не называй при ней цифру «пятьдесят два»…
А я…
- Ешь, молись, люби?
Не совсем… Ешь, создавай рунические формулы, люби!
И… мы будем танцевать рунические танцы, мы будем напевать рунические песни, мы будем рисовать рунические знаки, там, где цветут… маки…
- Ты люби меня вот и всё что я сейчас хочу!
12 апреля 2024 года. Весна. Коньяк «Старый Кенигсберг».
Достаточно того, что он стоит на моём столе… А в моём бокале чай с кусочком лимона и у меня шоколадные конфеты «Алтайская птичка»!

13.04.2024
День Аркана Башня

P.S. Клининг рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами – вот тот самый бизнес!!! Мой!!! И я мою…
19 января 2024г. я официально «пришла» на работу в «Службу пути»… На этот раз Господь Бог и Госпожа Богородица «крестили» меня в уборщика офисных и производственных помещений…
(- Федька, я всё-таки нашла «вкусную» работу… Я у… борщика и варю теперь борщик только себе…)
Но, когда я поняла, что неожиданно уборка становится моим бизнесом, я была в «ЭСТЕРическом» шоке…
Ведь в новогоднюю ночь этого года я ещё ничего не знала… я делала ритуалы…
- Боже мой! Как же сложно вставать в пять утра… с 10 минутками…
Я и пять часов утра… А-ха-ха-ха…
Я не дерёвенская… я не привыкла к ранним подъемам… Я - сова... белая...
- Привыкну!!! Я ж Егорова!!!
Я тебе тогда так и сказала… кидать снег возле своего дома со своей «спиной» мог бы и ты…
Но почему-то кидаю этот снег я…
- Я – Егорова, а ты что инвалид?
И прошло совсем не так много лет…
- Сколько?
- А важно?
Тебя и твоего дома, и снега возле твоего дома нет в моей жизни… совсем…
***
Итак, апрель, апрель, апрель… 2024 года!
Я в бизнесе! Клининг-бизнесе…
ТОЧНЕЕ МОЙ БИЗНЕС - КЛИНИНГ ВАШЕГО БИЗНЕСА…
8-983-601-983-9
Я вымою пол вашего офиса рунической шваброй и рунической тряпкой, которую я выполаскиваю в руническом ведре и особой рунической шваброй (ещё одной) я сделаю особые «сухие рунические ритуалы» с уставными, бухгалтерскими и любыми документами…

Диагностика, чистка бизнеса, защита…

Очень женскими ритуалами… рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами Духа Свята!

Но там, где есть женщина, всегда есть мужчина…
Потому как бизнес нынче – это бои без правил…
И мы должны быть в очень хорошей физической форме!!!
Идём в Спортмастер и покупаем форму!!!
***
Я чую… энергию воровства, энергию лжи, энергию измены…
И потому… могу очень хорошо отмыть хорошо «отремонтированное» помещение вашего бизнеса (офисные и производственные),  я отмою его так… ваши подрядчики итд получат такой откат… а к вам вернутся ваши излишне потраченные на ремонт деньги и не только на ремонт!
***
Для «передачи» рунической рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами энергии в Норвегию я создала «матрицу» и наполнила её многой энергией…
Мои рунические товары в Европе могут совсем не иметь на себе видимых рун…
Создание «матрицы» потребовало время…
Одновременно в «матрице» присутствует разрушительная энергия… которая и даёт силовой откат тем, кто делал порчи… и оказывал «прочие» черномагические воздействия…
***
- А помните, как всё началось?
Летом 2023 года, я «ритуально» сходила на балет «Лебединое озеро»… найдя закономерность в том, что «нам» по телевидению показывали этот балет тогда, когда происходил путч… и мы были лишены энергии как-то изменить свою жизнь, мы оказались беспомощны… и «записали» эту программу…
Чтобы «сбить» чёрную программу, в моём доме появился купленный в Фикс-прайсе (он, наверное, «туалетный утёнок», но мне показалась его шея несколько длиннее, чем утиная) белый лебедёнок. Я нанесла на него руны Северной Богородицы. Он до сих пор всё такой же…
Мой белый лебедёнок… На нём руны Северной Богородицы. И, по своей сути, он – туалетный ёршик…
Я кроме офисных и производственных помещений мою унитазы…
Откровение этого процесса…
Мы им за этим и нужны… мужчинам)))
Унитазы…
Они сами не могут… никак… вымыть унитазы…
Я это поняла и приняла этот процесс…
- Мужчины могут всё!
- Помните? Папа может всё что угодно… только мамой не может быть…
- И не может вымыть унитаз…)))
И… любой мужчина… тает, когда ты подходишь к нему и его обнимаешь…
Они могут всё… готовить, стирать, посуду мыть, зашить порванное… есть же всевозможная бытовая техника…
Но когда ты его любишь, то… он становится беспомощен… потому что всё просто… он любит тебя, а ты любишь его…
- И при чём тут унитаз?
Только женщина может своей женской любовной магией так вымыть унитаз, что…
Мужчина так не может…
Ничего «лишнего» не нужно, никаких ритуальных слов, никаких дополнительных действий…
Просто вымыть унитаз женщине!
И такие процессы начинают происходить, такие «чёрные ворОнки» садятся на головы тем, кто гадит семье… тем, кто гадит людям, которые любят друг друга… Эти ворОнки выклёвывают мозги мозгоправам, гадят на головы всех кармических воспитателей, учителей, итд…
- А что происходит у людей, любящих друг друга? Аркан Башня возвращает таких людей друг к другу… Здание бизнеса, если оно было разрушено – восстанавливается…
- Чудеса?
- Да! Любовь!
Итак…
Я силовым образом REвошла в бизнес-процесс… всеми своими рунами…
Всё дерьмо, которое мне всю мою жизнь лили в голову и всё дерьмо, которое лили все годы жизни в головы моих родителей и моей дочери я сливаю в ваши головы… инициаторы этого «очистительного» процесса!
Я дёргаю за верёвочку, и «особая» вода смывает все ваши порчельные слова…
Вы получаете потоки дерьма!
***
На ромашковом поле в сердце моём
Я не буду гадать любишь или не любишь!
На ромашковом поле в сердце моём…
Ты со мной целоваться будешь!


Рецензии