40 лет и 4 года, а дед?

Номера машин в регионе Калуга-40 и в этом городе Гагарин возложил камень в июне 1961 года музею Циолковского, чтобы я поняла в том числе четырьдесят. Как устроена наша память? Памятник-камень, говорят аминь душе, от её игнорирования в живом теле, вопрос почему? Пасха в 2015 году совпала с днём космонавтики и когда в банке начала говорить о вечности в теле, к чему вёл космизм в СССР, крутили около виска мне, ты что?

Я больше ничто, но в 1982 году, когда мне было 4 года, запомнила собаку Бетховена-сенбернара, который катал меня на санках и хозяйка его была подруга моей сестры цыганка Рада, в чём поняла немцев, раз год-дог по немецкий собака. Почему Ленин любил 14 сонату Бетховена? Конечно, гениальность Бетховена, не слыша музыки, сочинять-вот круто, как такое возможно? Почему рождаются гении и рано уходят в мир иной, отчего? Свою гениальность поняла просто-это моя память, тк в 14 лет могла спокойно покинуть мир этот, но не ушла в мир иной, а получила пенсию в песни победы старости в живом теле.

Моя гениальность-это победа старости, чтоб гениальные не уходи рано в мир иной, тогда у года четыре, что начали с пять+он=понять надо свою душу. Со смертью своего отца, я не находила места, всё рассуждала, да как он мог и зачем? Видя свою маму, которой очень была нужна, которая тоже с трудом понимала, почему то произошло и в сестре шло совершенно иное, отводя от горя вообще. Любую проблему надо решать, а не говорить, что это не важно и эта мелочь может дать колоссальный взрыв отважно всего с вами происходящего. Смерть отца переключила на маму, ей надо помочь, она меня для этого и родила.

Во всём идёт некая циферблатная психология, всё, что с вами происходит, оно то и находит. Я начала ходить на могилу, которой не должно было быть в Москве и сестра сделала какой-то переворот, в чём поняла крота-кота, спустя 27 лет, для чего мама получила квартиру и все неисправленные ошибки будут повторяться, как она и сказала перед смертью, что так и не поняла, что такое любовь и всю жизнь получается только стучала в ту дверь. Стучалась в ту дверь, почему и родила дочь, поняв дойч, что означает немецкий.

Я в себе поняла себя-я бес-изнаночная сторона бога, только благодаря мужу, который нужен, если понять вечность Адама, что исправляла дева и надо понять тогда начальную Еву, что дала мне Зоя, моя дочь, ушедшая в мир иной вместо меня, которой могла быть и моя сестра, и моя племянница. От смерти никто не застрахован, но в страховке была морковка, корень оранжевого цвета для оранжереи цветов, кто воскресит свою душу в живом теле-класс. Логика космизма то и говорила, пасха очень хорошо помогла в 2015 году.

Жизнь загадка, но год-дог, не гад, если начать с английского, в гадание не был пасьянс, понимая прошлое и исправляя, что начала с дочери, дочь-дойч. Меня с мужем соединяет земля и сын, что для него очень важно, но в этой важности главная я, что он прекрасно знает и очень хорошо понимаю так же я, так как он меня и научил любить, открыв ключиком моё сердце. Любить и словами не бить, умение прощать и ты уже в роще, тк прекращается борьба беса бога в теле. Спокойствие-самая могучая сила, пользуясь ей, разрешается многое.

Твоё тело и ты его хозяин, что начал медведь в лесу и бер по немецкий медведь ведь мёд, не медь, если покупать, но не искупать души в телах, что и получилось с Зоей, как сломанная хвоя и нет больше моего воя, хотя муж нашёл вдову, но не разведён со мной. Происходящее всё с нами толкает на разрешение, решение чего-то в нас. Он нашёл вдову, показывая тем самым отношение моё к нашему сыну, которого хотел он, а я не была готова ещё к тому, что свекровь перевернула и дала понять свекольную кровь, раз родилась в июле.

 Невестка Любы показывает ответ, Кострома-родина Снегурочки и я вошла в мир иной от своего желания, чтобы понять иней и поняла снегоручку вместо посоха деда+грация=деградация души поэтому и происходит в людях. Кондрово-дрова каких- то коров мне, раз боялась кровь и в свекрови поняла свекольную, убрав страх, если синяя кровь-это суть очень сильная. Вена не говорит о вине. Венец Венеры на моей голове, поэтому с мужем происходили некие соревнования этого и он нашёл вдову, похожего хода в фильме «Унесённые ветром» или «Лицензия на убийство», мёртвое в замороженном у него, просто не размораживается, что начинаю чувствовать начальную любовь от стрелы Амура.

Стрелка в часах спасала людей без космоса, для жизни много и не надо, дело всё во власти, что простой народ может исправлять. Калуга-радуга и я сидела за Калугиной Аней, потом племянница в странном бытие от сестры и вышла замуж, родила дочь, которую могла не рожать, как сына просто до понять-он пять, а четыре-это я в фасоли двух нот боба. Мы убегаем от проблемы, которую реально не всегда можно решить, осуждения нет и вот сейчас всё вроде бы разрешено у меня, я спокойна, я совершенно спокойна, так как в душе покой, а я не покойник.

Я пришла к тому, чему шла. 40 лет мне дали ответ 4 года, вспомнив, почему и дед-Калуга, Кострома и любовь, оканчивается на мягкий знак-Зоя-тридцать я, тк он тридцатый в алфавите. Кострома-святое начало и заморожено в нас то открытие, не мёртвое оно совсем. Счастье теперь понимать не через несчастье.


Рецензии