Быть или не быть? Да не вопрос

записная книжка


©

1. Счастье
В школу не надо идти, в институт поступать, скоро отпадет надобность в женитьбе.
Попал в рифму к Судьбе.

2. Чужое счастье
Подхожу как-то к N, здороваюсь. А он мне: «Ты чего кислый такой?» «Да так, как-то…». Тогда отводит меня в сторону, оглядывается и шепчет на ухо: «А ты возьми кого-нибудь, кто послабей тебя и души его, души! Сразу легче станет».

3. О защитниках Донбасса
Они берут своё счастье с кончика шпаги.

4. Коварство и любовь
Кролики думали, что любят друг друга.
На самом деле их разводили…

5. Греки, встречая друг друга, приветствовали: «Радуйся!»

6. Прострация
Уже, но ещё нет.

7. Из библиотеки Борхеса
Я – это другой.

8. Цыгане
Га – движение. Ци (цы) – дыхание вселенной, пневма, универсальная субстанция вселенной. Движение к сути Ци или путь к Богу.
Цыгане вышли из Индии с великой целью обрести Бога. Шли, шли, да забыли, зачем идут. Вот и ходят-бродят теперь просто так.

9. Б. никому не верит.
Я ему: «Так ты же с ним лет двадцать знаком!»
А он мне: «Ага! Да я с ним три месяца уже не виделся. А вдруг он за это время гриппом болел?..»

10. Когда С. в школе спрашивали: «Когда родился такой-то? Когда умер?»
Он отвечал: «Я на крестинах не был» или «На похороны меня забыли пригласить!»

11. Гордость должна служить украшением, но не быть сутью.

12. Я такая мудрая… я даже мудрее своего мозга.

13. Дурень думкою богат
Пословица

14. Новейший русский язык
Длянос, быстросуп, похмелин, растишка, мечталка, негрустин.
Proza.ru, рецензия: «Что-то да улыбнуло».

15. Сочинители
Композитор сочиняет музыку
писатель – романы
историк – истории

16. «Ты становишься на углу оживлённой улицы и представляешь, что тебя здесь нет.
Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя.
Понимать это больно. Но важно».
Сергей Бодров

17. Поморы называют парус поДУХ

18. «Увидел новую деревню – не заходи. Там всё то же самое: собаки лают, дым идёт».
Лао Цзы

19. Слепень, прицепившийся на круп боевого коня, тоже думает, что он наездник.

20. Хорошо идти, когда зовут. Ужасно – когда не зовут. Однако лучше всего, когда зовут, а ты не идёшь.
Заповедник (Сергей Довлатов)

21. Гуманный немецкий суд. 2017 год.
В Германии беженец пакистанец изнасиловал шестилетнюю девочку. Приехавшая полиция застрелила отца девочки (он хотел устроить самосуд над насильником). Суд определил насильнику 20 месяцев условно.

22. Как говорят в американском спецназе: «Если ты выглядишь как еда, тебя рано или поздно съедят».

23. «Одна пиявка настолько насосалась крови, что начала болтать»
Фраза из «Золотого Ключика»

24. Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве.

25. Из дневника Владислава Дворжецкого:
«Данте предостерег:…на перине лежа, ни славы не добыть, ни одеяла!»

26. Моя бабуля, рассматривая себя в зеркале, возмущалась и недоумевала, – откуда у неё морщины? на мое замечание-бабуля, а ничего, что тебе 80 лет? Она с возмущением ответила – это-то тут причём???

27. Недавно, лежа в реанимации, я подумала: "Какая у меня все-таки интересная, насыщенная жизнь!".

28. Диалог с компьютером
Неожиданный голос Алисы, предлагающий услугу.
Я вздрогнул и…
-А пошла ты!..
-Давайте сделаем вид, что я этого не слышала.

29. Ошибочка вышла
Написано: Дешёвые двушки, строящиеся около Москвы.
Прочитал: Дешёвые девушки, стоящие около Москвы.

30. Едва забрезжила заря, рабы зарезали царя

31. Быть или не быть?
Да не вопрос…


Рецензии