Часть II, глава 2. Вика на горке

   Охранник покосился на арбуз, но ничего не сказал. На медленном, будто сонном, дребезжащем от старости лифте Вика поднялась на двадцатый этаж. Когда-то здесь кипела суетливая офисная жизнь, этаж целиком принадлежал Папику. Он принадлежал Вике как наследнице и сейчас, но жизнь из него ушла, она теплилась в этом небоскрёбе лишь кое-где, он был предназначен на снос и почти все фирмы из него уже съехали.

   Не зажигая света Вика вошла в большой гулкий от пустоты зал. Здесь не было почти ничего кроме сваленной в углу пыльной кучи папок, а посреди зала возвышалась детская металлическая горка - точная копия той, с которой Вика каталась зимой в семь лет. Вика вдруг вспомнила подчёркнуто бесстрастное лицо Булыжнова в ту минуту, когда она заказывала ему эту горку, и её передёрнуло от отвращения.

   Вика открыла большое окно в пол. Остывший ночной воздух хлынул внутрь. Постояла на самом краю, нагнувшись, вглядываясь в пустую залитую мертвенно-белым светом площадку перед зданием. Потом подняла тяжёлый арбуз и, неловко размахнувшись, кинула его вниз. Попробовала проследить его падение, но было темно, он вынырнул из темноты в последний момент, шлёпнувшись в самую середину освещённой площадки . Красная мякоть брызнула во все стороны. Вика постояла прислушиваясь. Ей почему- то показалось, что сейчас кто-то должен завыть, заголосить. Но всё было тихо.

   Она подошла к горке и начала с усилием толкать её . Дотолкала до самого раскрытого окна, постояла, переводя дыхание. По деревянным ступенькам забралась наверх, уселась. Железо холодило тело сквозь тонкую юбку, перепачканные спермой трусы она выбросила. Взялась руками за боковые ограждения и немного подалась вперёд. Тело легко скользило по гладкому металлу. Город за окном равнодушно смотрел сотнями квадратных глаз-окон. Хаотично и бесшумно носились по ночному небу разноцветные огни летунов. Вот сейчас оттолкнуться, съехать по наклонной весёлой плоскости в последний в жизни раз, и беспрепятственно полетишь вниз. Шлёпнешься рядом с арбузом, голова так же расколется.   

    

   


Рецензии