Мой Каттакурган

Здесь небо такое высокое
И звёзды  алмазом сияют.
От знойного солнца деревья
Своей прохладой нас укрывают.
В тенистом сквере и в парке,
На улицах и во дворах,
Деревьев много, ведь город-зеленый оазис
В бескрайних хлопковых полях.
Мой город, мой Каттакурган,
Ты навсегда моей души султан!
Здесь я родилась, здесь детство прошло.
Здесь школа родная,  Карлушка  моя дорогая.
Время приходит  выбирать   жизненный путь,
И дороги дальние меня позовут.
А Каттакурган станет прошлым  в моей судьбе,
Но только не в памяти и не в моей душе.
Историю города  пишут время и люди
Что жили когда-то и сейчас в нем живут.
Кто строит дороги, кто строит дома
Кто сердцем любит и гордится им всегда.
Глядя  на  новые  фото, город почти  не узнать.
В ногу со временем он и дальше будет шагать
И все ж  порой  ликую от того,
Когда на снимках  случайно узнаю
Знакомые облики   того, города  детства моего.
 


Рецензии